Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую

Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают

Аноним , 10.08.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

заявлено 100мбит.с

а на самом деле 20-30 Мбит а пинг 50.В WOT постоянно пишет связь с сервером потеряна.притом что это оптика GPON.

Виталий , 10.08.2015 в 18:15

Ростелеком

Советую вам не знать этого провайдера. Обещают огромную скорость и почти за даром. Только вот реальность оказывается, как обычно, жестокой, так и тут - скорость даже до половины редко дотягивает заявленной. Пинг прыгает, по их словам, то из-за нагрузки сети, то из-за временных сбоев, то из-за обновления системы. звоню в тех поддержку часто, в основном из-за отсутствия интернета. Решают проблему долго. Компьютер у меня в одной комнате, роутер в другой и вот оператор меня туда сюда гоняет, то то посмотреть, то другое.

Советую вам сто раз подумать прежде переходить на этого оператора.

TrySoL , 10.08.2015 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Худший провайдер

Наихудший провайдер - это таттелком!

Днём с 14:00 до 19:00 можно даже не пытаться что либо делать. Вылеты каждые 5 сек.

Скорость ужасная!

Что касается техподдержки, у них всё "хорошо".

LazyGhoul , 10.08.2015 в 19:27

раньше было лучше

раньше все было замечательно. но за последний месяц второй раз полдня нет интернета. в прошлый раз и тв не было. и постоянные потери пакетов.

Сергей , 10.08.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за положительную обратную связь. Надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится и мы продолжим радовать Вас стабильной работой интернета.

Я счастлив!

Я с самым быстрым интернетом!Он самый доступный!КЛАСС!Я могу поставить любую скорость!Но редко где встретишь город с таким провайдером!!!Я до сих пор счастлив!

Slavcraft51 , 10.08.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Если счастливы Вы, то и мы радуемся за Вас!) Спасибо за то, что Вы снами). Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! 

Надежный провайдер

Пользуюсь услугами интернет-провайдера Акадо уже больше полугода.Постоянно высокая скорость доступа к сети и бесперебойная работа инета.В тариф,который я подключил,входит безлимитный интернет и качественное и телевидение с уникальными каналами.Правда,по началу инет отключался несколько раз в сутки,но после обращения в службу поддержки все работает хорошо.

Дмитрий , 10.08.2015 в 20:35

Кинули на 800 рублей

При использовании накопленных скидочных баллов предоплаченный период по условиям оказывается "сгорает". В результате заплатил за два месяца интернета фактически двойную цену. На форуме поддержки еще и насмехаются над заданным вопросом. Типа надо было глубже вникать в условия договора. Привет АНАЛайму.

По возможности сменю на другого провайдера.

Alex , 10.08.2015 в 20:38

Тателеком

Ужасный провайдер, третий месяц не могу нормально зайти в интернет подключает только раза с третьего и то с перезагрузкой модема. Звоню регулярно в тех.поддержку, говорят линия нормальная это у вас проблемы с компом. Я модем менял, систему перевешивал несколько раз уже, бесполезно, был бы другой провайдер в нашем доме сразу переключил бы.

Евгений , 10.08.2015 в 20:44

очень плохое обслуживание

Подключил сегодня ТВ и ИНТЕРНЕТ со скоростью 24мбит скорость не соответствует заявленной из обещенных 115 каналах показывают всего лишь 12 и цена за эти 12 каналов 330 рублей ТВ ПРИСТАВКА Б/У. Вот думаю завтра звонить и расторгнуть договор пускай сами пользуются старыми приставками. Wi-fi постоянно отключается на другие комнаты вообще не доходит сигнал, а если доходит до жестко тупит не очень приятно пользоваться интернетом который постоянно нужно перезапускать что бы выйти в интернет. В САМАРЕ РОСТЕЛЕКОМ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ, а в НОЯБРЬСКЕ кошмар с обслужисанием.

Vadim , 10.08.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural