Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сергей

Походу пора менять провайдера!

Скорости уже несколько недель никакой - 14 Мбит при заявленных 100 Мбит.

Сергей , 11.08.2015 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование и постараемся помочь.

Некомпетентность сотрудников

В "смайл" работают очень некомпетентные сотрудники. Была проблема с зачислением средств. В службе поддержки никто ничего не знает, на вопросы молчат и вздыхают! Бросают трубки, и уверяют что у них то все прекрасно работает, проблемы всегда у кого то, но не в их конторке!

В итоге проблему решить не помогли, пора менять провайдера.

Милица , 11.08.2015 в 17:50

Отзыв о провайдере Dom.ru

Почти всегда пользовался этим провайдером, и он в моём городе очень распространён. Предлагает неплохие условия интернета, к примеру, заявленная скорость интернета была в 20 мбит, однако даже ночью она редко поднимается выше 15 мбит. Ну а всё остальное, по типу техподдержки ротает у домрушников неплохо. Ставлю 4/5

Максим , 11.08.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за положительную оценку! Если ситуация с несоотвествием скорости будет систематической, сообщите в службу технической поддержки, будет выявлять причину и устранять ее.

плохой провайдер очень плохой

скорость маленькая

доступ отвратительный

скорость не орпавдана на деньгах

джамалуддин , 11.08.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Низкая скорость

Очень низкая скорость даже не возможно слушать музыку онлайн, не говоря уже про видео, наверное придется переходить опять на мегафон пусть дороже за то и музыка и видео идет супер.

Дмитрий , 11.08.2015 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас информацию, необходимую для диагностики, по e-mail.

Хорошая скорость

Хочу сказать спасибо, интернет неплохо тянет,смотри онлайн ролики,вроде пока все хорошо,надеюсь так и дальше будет

Лариса , 11.08.2015 в 18:42

плохо

Только купил,тестирую,скорость маленькая, выбираю 4,1 мбит, выдает в два раза меньше, выбираю максимальную выдает 4,5 где то мбит, плохо все плохо, отговорки всякие что скорость зависит от ряда факторов этого не отговорочки,зачем тогда делать сеть и хвалиться если она не чем не лучше других сетей,а даже местами хуже, когда покупал мне сказали что за счет хорошего и стабильного интернета Йота хочет взять ранок,но как то не верится, персонал плохо обучен не знает продукт,спрашиваешь в чем разница между 3G и 4G говорят "цифоркой")

Максим , 11.08.2015 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Наши специалисты всегда готовы помочь разобраться в проблемах, которые возникают у наших клиентов.
Мы запросили у Вас информацию в письме. будем ждать ответ.
Хотим рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы у Вас была возможность комфортно пользоваться нашими услугами.

"Corbina Telecom"

Подключился пол года назад.

Скорость соответствует тарифу.

Цены адекватные. Периодически проходят акции и можно выгодно подключиться.

Минус в тех.поддержке. Когда возникает проблема у них - дозвониться не реально. Правда решают её в течении часа(не больше) и о чудо опять можно дозвониться. Но это мелочи.

По качеству интернета устраивает на все 100%.

Вывод. Советую этого провайдера.

Виталий , 11.08.2015 в 19:04

Хороший провайдер.

Как только,я подключил МТС(это было где-то в декабре 2014),я начал сидеть в интернете совершенно отлично,без каких либо проблем. Старый провайдер был ByFly(кто знает),и им я не доволен полностью. В МТС есть один минус. Это тех.поддержка,до которой не дозвонится.В остальном меня всё устраивает. Советую.

Максим , 11.08.2015 в 19:14

Такой компании я ещё не встречал

Очень ну просто очень отвратительная компания беда в том что в нашем доме нет других компаний. Я подал заявку на вайфаер и мне перезвонили через 15 мин когда подошло время подключать сказали что нет возможности и подключаем Хит15 в комплекте с телевидением со вчерашнего дня перестало работать телевидение я позвонил в службу поддержки и провисел на мобильном телефоне 1 час меня переводили 8 раз на разных специалистов и так проблему не решили. ПРОСТО УЖЖАССС.

Дмитрий , 11.08.2015 в 19:17