Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Вчера подключила Фрегат, очень довольна ценами и скоростью. Монтажники приехали быстро и в срок, аккуратно проложили кабель и учли все мои пожелания по расположению кабеля в квартире.

Лера , 07.08.2015 в 16:14

Информация о провайдере Yota #

Лобня

Yota

В моём городе (Лобня) Yota предлагает 1 Мбит за 390, 3 Мбит за 590, и за 720 рублей полный безлимит ограниченный только твоим устройством (Тариф для планшета). Во всем городе стабильно ловит 4g сеть что очень радует. Так как сеть 4g у нас не сильно нагруженна то скорость в этой сети максимальная, тоесть если ты заплатил за 3 Мбита ты их получаешь. С сетью 3g и HSDPA дела чуть похуже, и в часы пика скорость может проседать но это не критично, просадки редки и не слишком большие. Плюсом провайдера является служба поддержки, прямо в приложении ты можешь задать вопрос и получить ответ, причём на устройство придёт уведомление об ответе. Из минусов это обрезание скорости при использовании точки доступа (но можно обмануть провайдера если раздавать Wi-Fi не системным приложением) и ограниченность симки, симки для планшета отдельно, для телефона отдельно и для модема тоже отдельно. Провайдер хороший, самый главный плюс это наверно то что заплатив 590 рублей за 3 Мбит ты их получаешь а не как в билайне или мтс (Это конечно 0,3 Мбайта но тоже очень хорошо). Я перепробовал многих интернет провайдеров в сфере мобильной связи и пока считаю Yoty лучшим провайдером для выхода в интернет.

Роман , 07.08.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Спасибо за столь подробный отзыв.
Мы рады, что Вам комфортно пользоваться нашими услугами связи. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, обязательно напишите их нам: https://vk.com/yota_help мы обязательно предоставим ответ.

Информация о провайдере FlyCom #

Троицкое

Только хорошие эмоции.

Плачу 130 гривен за 20 мбит/с, скорость не падает, пингом довольна, интернет пропадает редко+бесплатное тв от провайдера.

Женя , 07.08.2015 в 17:59

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

оперативность решения проблем

В целом оператором доволен, скорость правдо вечером заметно проседает (видимо по вечерам много народу сидит в интернете) - это не смертельно. Так же скорость чуть ниже заявленной по тарифу 75Мбит вместо 100Мбит -это тоже не страшно.



Есть и более серьезные минусы: Раньше уже имел дело с техподдержкой в течении нескольких дней неисправности исправляли и даже перезванивали.



Но последний случай меня немного огорчил.

Столкнулся с проблемой - звонил в техподдержку в рабочей день днем (как много народу звонит в это время?) - дозванивался пол часа, обещали проверить починить и перезвонить, чего не сделали.



Сама проблемам такая: исходящий скорость заметно упала и стала всего 0,4Мбит - по тарифу теоретически она должна быть 100Мбит.

показать картинку



когда смог дозвонится меня заверили, что с их стороны все в порядке - обещали прийти проверить и починить. Второй раз дозвонится не смог - пока бросил это дело так как отпуск кончился. Качать могу но загрузить фото или тем более видио в интернет практически невозможно.

Юрий , 07.08.2015 в 18:56

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Тамбов

Плохое обслуживание и возврат денег

У меня в течении 5 дней не было интернета хотя он был заранее оплачен. Сотрудники информационного центра делали все чтобы свалить вину на кого угодно только не на себя. Заявка была сделана 24 июля, потом 25, потом 26, потом 27. потом 28 а интернет дали только 29 июля. И когда я попросила сделать перерасчет мне сказали что неполадки были устранены в срок. Хороши же сроки. Причем практически никто не соизволил даже извиниться за это. Что хотят то и делают.

Корякина Татьяна Юрьевна , 07.08.2015 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, ФИО и ссылку на пост.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ISP CityNet Запорожье #

Запорожье

Не ответственная организация.

Не устраняют причину в течении двух месяцев! Постоянно отключают инет . Не телевидение не инета нет Вызов мастера причину не установил.(все в порядке) Но якобы иногда идет ФЛУд Несу лишние затраты с таким провайдером. Приглашал независимого мастера . Все работает отлично но опять же отключают инет. Переустановил виндовс .перепрошил роутер.Вирусов на пк нет.И опять отключают. На вопрос оператору ситинет Что флудит роутер или IP адрес оператор ответить не смог . Так и звоню им с мобильного трачу лишние деньги по мимо того что плачу что бы включили инет.

Игорь , 07.08.2015 в 20:29

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Верните деньги!!!!

Входящая - 0

Исходящая - 0

При попытке выяснить почему постоянно вылетает и скорость = 0, отвечают что это НОРМА, ВЕДЬ У ВАС ТАРИФ ДО 2 Мбит, делите на 8, то есть 250 Кбит!!! А 0 ЭТО ТОЖЕ ДО 2 Мбит??? ВИДИМО ДА. Я вас начинаю тихо ненавидеть. Заявка на 25 килобит висела 2 года. Оказалось мою заявку АНУЛИРОВАЛИ!!! ПРОСТО "СУПЕР"!!!

Михаил , 07.08.2015 в 21:17

Информация о провайдере ЗАО "ВестБалт Телеком" #

Калининград

Доволен интернетом

Здравствуйте! пользуюсь этим провайдером уже 3 месяца, полностью доволен качеством интернета, скорость постоянная, в настройках никаких заморочек, кабель вставил в ПК интернет сразу работает, ничего не надо настраивать( ну или в wi-fi роутер, у кого как).

Андроник , 07.08.2015 в 21:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Это тихий ужас

Ужасный провайдер. Постоянно разрывы. Модем приходится перезагружать в день по три раза. То каналы не показывают, то ошибка подключения, то wi-fi не работает. Заявленная скорость 100+60, на самом деле при загрузке торрент не более 10. Плачу почти 1300. Я просто в шоке. Писала в тех.поддержку ни слова, ни полуслова.

Ирина , 07.08.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Пользуюсь тарифом "Домосед XXL" с заявленной скоростью 4096/512 кбит/сек. Уже почти неделю заявленной входящей скоростью даже не пахнет. Вход в интернет осуществляется до 30 мин., страницы открываются тяжело, на звонки по телефону техподдержки "123" отвечает только автоответчик. Хотелось бы узнать, в чём дело и как долго будет продолжаться этот бардак?

Игорь , 07.08.2015 в 22:35