Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

Низкая скорость

Мне очень часто падает скорость интернета до 30 кб, но по тарифу должно быть 4 мб, давно бы уже ушли если бы были другие провайдеры!

Аноним , 08.08.2015 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Тольятти Телеком

Пользуюсь ТТ 5 лет. Всем доволен. Тарифы, скорость, техподдержка - всё устраивает. На своём тарифе 12 Мб/с, за 350 руб в месяц, дома по WI-FI пользую стационарный ПК + смарт ТВ + смартфоны. Даже на таком минимальном скоростном тарифе на всех устройствах сеть держит. Оплачиваю сразу за 6 мес со скидкой - 250 руб в месяц, что удобно и экономно. В общем советую!

bill63 , 08.08.2015 в 10:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Брянск

Пользуюсь услугами Дом.ру 3 года. Тариф Домру70. Первые 2 года проблем с интернетом не было. Скорость, пинг всё отлично. Телевидение работало отвратно, но меня это не волновало так как телевизор не смотрю.

С осени прошлого года к проблемам с телевидением прибавились проблемы с интернетом. Упала скорость, вырос пинг.При заявленой скорости до 70Мбит/с реальная не превышает 15Мбит/с. Раньше запускал игровой сервер, теперь такой возможности нет. Люди отказываются там играть из-за постоянных лагов.

Сейчас время не позволяет заняться этим вопросом, но к новому году сделаю себе подарок и сменю провайдера.

Вот кстати снял работы телевидения от Дом.ру

https://youtu.be/DLZaTDDc6KM

Андрей , 08.08.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, вышлите номер договора мне на почту marina.petrova@domru.ru, мы выясним с чем связаны данные неполадки и все наладим. Спасибо

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Магнитогорск

Низкая скорость

Пользуюсь услугами этого провайдера на другом адресе. Субъективно медленный доступ. Связываю это с большим количеством ошибок при передаче данных по не витому кабелю четвёртой категории!

Алексей , 08.08.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пробовали кабель заменить? РТ предоставляет доступ к интернет по технологии DSL или оптического доступа. Витой кабель четвёртой категории используется только для соединения вашего ПК и модема/терминала и его работа находится в вашей ответственности.

Информация о провайдере Таймер #

Аксай

Неплохой провайдер со своими тараканами. В частности, потому что маленькая контора, блокируют запрещенные Роскомнадзором ресурсы по IP адресу и многие сайты становятся недоступными (располагаются на одном IP адресе хостера). Приходится ухищряться с маршрутизацией и VPNом через других провайдеров или с LTE тройки и маршрутизацией (где ресурсы блокируются не по IP, а конкретные страницы, сайты). К сожалению у других провайдеров качество услуг страдает и альтернативы таймеру нет.

Олег , 08.08.2015 в 11:47

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Ужас

Ужас.Постоянно пропадет интернет и большой пинг, да к тому же скорость очень низкая. Да и за ограниченое количество трафика, стоимость большая. Перехожу на другого провайдера, где за такие деньги можно безлемитку и приличную скорость!

Артем , 08.08.2015 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.
Мы проведем детальную проверку по описанной ситуации. Просим вас прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Надежный провайдер

Пол года пользуюсь сетью at-home и могу порекомендовать всем этого провайдера. За пол года ни одного инцидента не возникало. Скорость всегда стабильно-высокая. Многим провайдерам надо брать пример с at-home, по качеству и надежности.

Антон , 08.08.2015 в 12:50

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС - ОТСТОЙ!

Сегодня расторг договор с БКС по причине хамства со стороны оператора назвавшегося Андрей, когда я в 10:40 звонил на 595-000. С утра одновременно пропал сигнал интернет и телевидение. Позвонил в "поддержку", назвал адрес, сказали, что проблемы с их оборудованием, обещали в течении дня устранить. На мою просьбу сделать пересчет за непоставленные ими и недополученные мной услуги, ответили, чтобы я внимательней читал договор, в котором прописано, что каждый месяц на срок до 3-х дней они имеют право отключать для ремонта или профилактики оборудование и ничего мне не возмещать, платить я должен как за полноценный месяц. И заявление на такого рода пересчет, можно сделать только в головном офисе, а то что я не хочу туда ехать через весь город-" это мои трудности!!!", Но ведь их создавали мне они, БКС. Перехожу на другого поставщика, может там получше будет.

Олег Евгеньевич , 08.08.2015 в 12:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Подключили интернет от Дом.ру зимой, по акции до конца 2015 года скорость должна быть до 100 Мб/сек, но по факту никогда не бывает выше 17 Мб/сек (тестировали на различных сайтах). Интернет , особенно в части просмотра видео, невозможно медленный, совсем не то, что за меньшие деньги и при меньшей заявленной скорости раньше мы получали от того же Ростелекома! Не представляю, чего ожидать по окончанию срока действия акции - скорость интернета упадет до 15 Мб/сек а абонентская плата вырастет: не удивлюсь, если реальная скорость по факту будет не выше, чем у китайских 3G модемов.

Вывод: искать альтернативу этому провайдеру!



показать картинку

Jul , 08.08.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, чтобы разобраться с вашей проблемой, необходим ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Yota #

Ногинск

Сломалась базовая станция Cell ID: 25011F2A2200

Переслал соединяться с Cell ID: 25011F2A2200 с 3 августа. Уже 5 дней выношу мозг вопросами и письмами с тех поддержку YOTA. Результата по прежнему нет. Сигнал от других станций оч. плохой. (SINR/RSRP):-1 dB / -120dBm , на таком сигнале ни чего не работает толком. До этого все прекрасно работало 5 месяцев. Поездил с ноутбуком в близи 1 км везде есть сигнал намного лучше чем у меня. Ну вот и думайте сами. Если вышка сдохнет рядом с вами, это гарантирует проблемы с интернетом надолго.

В тех поддержке сказали есть станции по этим улицам: пересечения шоссе Энтузиастов и улицы Никанорова,пересечения улицы Октябрьской и Горьковского шоссе.

Леонид , 08.08.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!
К сожалению, базовая станция до сих пор находится в аварийном состоянии. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Отправили Вам письмо на e-mail, чтобы выяснить Ваш номер личного счета и подключить смс-оповещение по факту устранения аварии.