Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

оплата

С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???

Анатолий , 10.08.2015 в 22:48

Информация о провайдере Крэлком АТЗТ #

Щелкино

Провайдер реально режет скорость!!!!

Покупаю интернет со скоростью 1Гб/с но скорости реально нет выдает постоянно 700Мб/с !!!! Реально кидают!!! Где недостающие 300МБ???

Еще и техподдержка трубку после 21,00 не берет, вообще охамели!



Хочу 10Г за пятихатку!



http://www.speedtest.net/my-result/4572169513

Антон Олегович , 10.08.2015 в 23:19

Информация о провайдере Global Net #

Запорожье

Замечательный провайдер!

Пользуюсь несколько месяцев. Проблем вообще не бывает, так что в тех поддержку не было надобности обращаться. При заявленных 50МБ на прием и отдачу РЕГУЛЯРНО! около 48МБ. Великолепный провайдер. Оченно рекомендую.

Анатолий , 10.08.2015 в 23:28

Информация о провайдере Yota #

Курск

наихудший провайдер!

скорости просто нет! видимо компания действительно гонится за разовой прибылью,раз не может обеспечить нормальное качество связи!завтра срок списания первого и последнего месяца.тариф продлевать не буду и никому не советую покупать симки этого провайдера!это действительно деньги собаке под хвост!и служба поддержки на самом деле клоуны как туит писали..ответ один.линии загруженны,мы работаем над проблемой,пришлите свои данные,а больше всего поразил их один ответ...станьте у окна и повыше поднимите модем...а губораскатный станок вам не подарить? это ваша обязанность преоставлять качественные услуги связи и соблюдать права потребителя,а не потребитель должен искать место где лучше ловит снть!

Максим , 10.08.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Надеемся, что у нас есть ещё время и мы сможем вернуть Ваше доверие по отношению к нашим услугам.

Стоит отметить, что у беспроводной сети есть свои особенности и действительно из-за особенностей, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий, может понадобиться найти местоположение где сигнал будет лучше.

При этом мы учитываем Ваше обращение по данному факту и занимаемся оптимизацией сети в целом.
Мы запросили у Вас информацию по указанной ситуации и с нетерпением будем ждать от Вас ответа для исправления данной ситуации.

Информация о провайдере Unet.by #

Минск

виталий демчихин

Обещанная скорость 2 048 Кбит/c а максимально доходит до 600.00 Кбит/c и то в редких случаях,в последнее время не больше 200.00 Кбит/c.

виталий , 10.08.2015 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас действительно такие показатели, то специалиста вызвать нужно. Но кажется Вы байты с битами путаете.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Пора менять провайдера

Оплатил интернет, но в связи с командировкой пришлось уехать. Счет не заморозил, т.к. по телефону в службе поддержки сказали что можно сделать перерасчет. По приезду позвонил в с.п, но там сказали что моя заявка отклонена, т.к. отсутствуют основания для этого, а то что я заплатил за месяц и не пользовался интернетом никого не волнует.

У нас в дом 5 провайдеров с более выгодными условиями, зачем мне такие проблемы с Интерзетом?....

Евгений , 10.08.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Уверен, что возникло недопонимание между Вами и сотрудниками компании. Также я уверен, что мы сможем найти выход из данной ситуации, который устроит Вас как абонента. Если Вас не затруднит, отправьте номер договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru, чтобы я мог подключиться к решению данного вопроса. Заранее спасибо

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

Всем привет!

Чуваки, я так понимаю что все кто оставляет здесь отзывы проживают в США так как пишут-один: У нас цена 600 рубанов, скорости нет, второй: У нас 1500 р. скорость и обслуга так себе. Я из г. Саратова, (Россия), у нас в России цена на нормальный инет (5 м/бит) -380 деревянных. Сегодня 11 августа 2015г. По сравнению с другими дилерами ТТК держит марку и по скорости и по обслуге, пользуюсь 2 года, отключений пока не было (оч. часто сижу в нете)до этого был Билайн- ОБПЛЕВАЛСЯ. Вот вкратце как то так.

Никита , 11.08.2015 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за высокую оценку:)

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

не подключайтесь в воле

не подключайтесь в воле,1.к оператору не дозвонишься,а если и дозвонишься то вопросы не решаются,девочки футболят туда сюда.2.я плочу в текущем месяце за следующий ,имея на руках плтёжку, мне вешают долго и выдают скорость интернета не 100 как в договоре, а 59-65. При такой известной организации такой бесконечный бардак.Буду уходить.Была на триолане,иногда в дождь вылетает инет,но чтоб со скоростью были пробелемы,или с обслуживанием - такого не было.Бежать с воли по дальше .

Kbkz , 11.08.2015 в 00:32

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Провайдер Мегафон

Дача в Королеве МО. Скорость маленькая, пинг от 100 до 400 мс. 10.08.15 стал показывать чужой ip. Недалеко базовая станция Билайн, но за 210 р. МегаФон даёт 2 ГБ памяти против 1ГБ у Билайн. Что за 210, что за 350 р., скорость маленькая у МегаФона, в общем барахло.

Вадима , 11.08.2015 в 01:11

Информация о провайдере ХмельницкИнфоком #

Хмельницкий

Шикарний провайдер.

Пользуюсь более двух лет. Никаких проблем не замечал. Провайдер дает возможность пользоваться сетью на расстоянии больше чем 100 км. от точки доступа. За все время не было ниодного замечания по поводу обслуживания или работы персонала.

Павло Муравський , 11.08.2015 в 02:08