Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Копейск

Aleksey

Походу это еврейский оператор.Сначала при подключении тариф безлимит 10м/бит.с был 600 руб а через 3 месяца пользования изменили тариф на безлимит3м/бит.с за 1500р.В итоге пользоваться интернетом невозможно,соединение теряется,об онлайн играх даже и речи нет,не то чтоб посмотреть фильм или послушать музыку.Моя оценка очень плохо была бы оценка ниже поставил бы ниже.

алексей , 09.08.2015 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Алексей, действительно с 1 августа изменяются тарифы на услугу WiMax, но при этом у Вас есть возможность получить скидку 60% при условии, что Вы до 1 числа каждого месяца будете пополнять счет не менее чем на 600 рублей. Что касается скорости. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!


Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Я уже вам писала из Кирова о работе вашей компании, но повторюсь еще. Я уже более 4 лет пользуюсь услугами вашей компании, но последние полгода, а может уже и более я просто измучалась:м если я подкллючаю антенну к телевизору через спецустановку у меня телевизор вообще не работает. И я звонила по этому вопросу, потом мне звонили -довольна ли услугами вашей компании, я снова говорила об этом недостатке,мне обещали даже мастера прислать, а сейчас уже никто и не звонит и конечно никто не приходит. Все ваши разговоры записываются, а для чего : кто-то их контролирует ?перепроверяет? я думаю НЕТ! Мой договор № 4300002478797. Плату за пользование вашими услугами в сумме 785 рублей я плачу регулярно, но вместо обещанный услуг и огромного колличества каналов я пользуюсь только 6о.Нигде не указан адрес филиала в нашем городе, куда я бы могла подойти.

Людмила , 09.08.2015 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Людмила, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты

Информация о провайдере Сумма Телеком (OTK) #

Тверь

Полное несоответствие

самый ужасный провайдер. сплошной обман. скорость 0. Дозвониться не возможно. Постоянно зависает. Плачу 800 рублей в месяц. Сменить нельзя, потому что альтернативы нет.

Alexander , 09.08.2015 в 10:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Липецк

Ростелеком

Ростелеком я считаю сегодня не актуален цена\скорость, при заявленных 30Мбит\сек. в реальности 10-12Мбит\сек. за год сменил 3 роутера а результат всё тот же. Служба поддержки в ночное время позволяют себе поспать, бывали моменты когда до них просто не возможно дозвонится.

олег , 09.08.2015 в 10:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Опять обман. Уже больше им верить не буду. Никогда.

Недавно мне позвонил САМ РОСТЕЛЕКОМ, и женщина приятным голосом сообщила, что тариф, который я использую, старый и дорогой. и за мою 1000 р/мес можно подключить 40 мбит/с вместо моих текущих 14 мбит/с. Я был поражен, и подумал - что то в этом мире видимо произошло, луна перешла в созвездие Водолея, что Ростелеком САМ! позвонил мне и САМ! предложил сэкономить. Ну, думаю, поперло! Теперь и в Ростелекоме узнали слово СЕРВИС! Как же я обрадовался. Ведь уже лет 5 как до моего дома никакой другой провайдер добраться не может, и все эти 5 лет дальсвязь, а потом Ростелеком так сворачивал кровь своим подходом к клиенту, что одно упоминание Ростелекома вызывало нервное подергивание века правого глаза. Все, говорю, переключайте меня! Я согласен!

И тут, уже прошло пару дней, решил я проверить. Дейтвительно - тариф поменяли. Скорость какой была, такой и осталась. Вообще ничего не изменилось.

Горькое, горькое разочарование настигло меня в этот момент. Опять - обманули. Опять - пообещали и не сделали. В который уже раз.

Дмитрий , 09.08.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Хотим исправиться! Сообщите, пожалуйста, нам ваш лицевой счет, ФИО и контактный номер. Наши коллеги свяжутся с вами и оформят смену тарифного плана, если этого не произошло.

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

ITnet

ITnet меня полностью устраивает, пользуюсь услугами данного провайдера лет 5. Через роутер подключено два ноутбука и смарт тв, все работает без проблем. Какие-либо аварийные отключения интернета происходят крайне редко, примерно раз в год и носят кратковременный характер. Особенно в последнее время радует служба техподдержки, если раньше приходилось вызывать инженеров на дом, то сейчас все это решается по телефону с пошаговыми инструкциями, причем вежливо и культурно. За пять лет скорость интернета изменилась с 1024 кбит/сек до 25600 кбит/сек причем стоимость услуги осталась прежней 550 рублей. Кто стоит перед выбором провайдера, то советую ITnet. Вот как то так.

Игорь , 09.08.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за положительный отзыв в адрес нашей сети. Кстати, в данный момент идет акционный тариф "Активный", который стоит также 550 рублей, но скорость еще больше - 70мбит/с. Вступайте в наши группы в социальных сетях, там мы проводим дополнительные розыгрыши призов и подарков: ВКонтакте: vk.com/itnet33, Одноклассники: ok.ru/itnet33, Twitter: twitter.com/itnet33, Facebook: facebook.com/itnet33. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы ваше мнение не просто не изменилось, а только улучшилось. Удачного прибывания в интернете от ITNET.

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Все отлично

Являюсь пользователем этого провайдера больше 10 лет. Сначала бутово.ком, потом искрателеком, сейчас севен скай. Последний год проблем нет совсем. Совсем нет. Тариф 80 мегабит, в спидтесте в любое время проверяю скорость,показывает 85-90 в оба конца. С ТВ проблем нет, все каналы показывают, ничего не виснет. Очень доволен. Очень рад ,что избавились от всяких болячек. В бутово все ок!По поводу дозвона в ТП ничего сказать не могу, т.к. нет причин туда звонить.Спасибо!

Андрей , 09.08.2015 в 11:51

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Отлично

Пользавался МТС RU нереально его выключают все время и заявка может быть 1 месяц после долгих мук я подключил ТТК Чита и стал счаслив потому-что он быстрый и нероботал всего лишь раз потому-что случился сбой и починили все за 2 дня!!! TTK Chita вы лучшие!!

Дмитрий , 09.08.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за хорошую оценку качества наших услуг! Будем стараться Вас не разочаровывать:)

Информация о провайдере Дружба #

Домодедово

Нет выбора

Здравствуйте. Если вы читаете этот отзыв, то у вас, как и у меня, просто нет альтернативы в плане выбора провайдера. За счет этой Дружбинской монополии мы получаем соотношение цены к скорости уровня 2010 года. В то время, когда другие провайдеры за 500 и меньше рублей дают скорости 100+ мбит/с, Дружба дает 32 смешных мегабита.

Да, особых проблем с соединением не наблюдается, скорость соответствует заявленной. Это, наверное, единственный плюс провайдера.

Оплата совершенно неудобная. В 21 веке я должен оплачивать интернет ЧЕРЕЗ КАССУ ПО КВИТАНЦИИ, вы можете себе представить? Можно, конечно, оплатить через терминал, но этот терминал, наверное, один на весь город и находится (!!!) в двух метрах от КАССЫ! Еще, вроде бы, можно оплатить картой, но у провайдера такой кривой и глючный личный кабинет, что я сомневаюсь, что платеж вообще дойдет - в итоге останетесь и без денег, и без интернета.



В общем, никому в здравом уме не пришло бы в голову подключать интернет от этого провайдера по своей воле, только из-за отсутствия альтернатив (не считая ужасного АДСЛа). Монополия - зло, и Дружба нам это прекрасно доказала.

Аноним , 09.08.2015 в 12:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ужас

захотел заработал,захотел ушел на выходной интернет,но такое впечатления у него каждый день выходной по 20 часов,то есть за сутки я могу воспользоваться 2-3 часами интернета,вот так все плохо

Виталий , 09.08.2015 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.