Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!

Друзья, так работать нельзя!

1. Почему я должен за свои деньги звонить и ждать ответа оператора? при чем как обычно я первый в очереди и так м нут 6-7, а потом просто тишина и не понятно, то ли очередь прошла, то ли отключили меня, то ли просто вас срать на клиентов. приходится снова перезванивать и все заново и раз на 3-4, когда уже истрачено 20-30 минут связи по мобильному, а это деньги, о чудо я дозвонился...

так вот давно уже есть такая фишка у всех операторов, как телефон 8-800-..... если вам звонят, то это ваш косяк и ваша недоработка, тогда и платить за это должны вы!

2. Личный кабинет НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!!! там ничего не возможно сделать. Не посмотреть статистику, не включить дополнительные функции

я хотел подключить платный канал "Наш футбол", но сделать это в личном кабинете невозможно! и по звонку оператору тоже невозможно, только заказывать услуга на сайте и ждать звонка кого то...ЭТО НЕПРАЛЬНО!!!я должен сам управлять в личном кабинете своими услугами!!

Ощущения. что вас работать учили в Волгателекоме.

Вениамин , 09.08.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент!

Мы сожалеем о том, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. К сожалению, все операторы были заняты длительное время в связи с большим количеством звонков.

Включение дополнительных функций на данный момент осуществляется по письменному заявлению клиента, но, вероятно, мы изменим это в скором времени.

К Волгателекому мы никакого отношения не имеем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Плохой Провайдер

показать картинку



Утром или глубокой ночью может 15 выдать,но это максимум при заявленных 60.Часто пропадает и периодически становится 100-500 кб/c.Играть с этим практически невозможно

Тимур , 09.08.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость необходимо замерять в несколько потоков и наилучшим образом будет скачивание нескольких файлов одновременно с источника, не ограничивающего скорость отдачи. Ростелеком гарантируют скорость до заявленной по тарифу только на своих сетях и не несут ответственность за работу сетей других провайдеров. Замеры на 2IP не отражают действительность, так как замер производится в один поток, а сервер находится далеко за пределами сетей Ростелеком. При всем при этом обязательным условием является подключение ПК к терминалу/роутеру LAN кабелем, а не по wifi.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

на неделе проблем нет, но на выходных выбешивает уже 3ю неделю, честно скажу есть и моя вина( на ONT затухание большое) но почему на неделе всё работает, а по выходным отваливается? (тем более летом, когда все на дачах)

Аноним , 09.08.2015 в 17:43

Информация о провайдере Билайн #

Быково

Работает интернет неделя через неделю. Постоянно какие то проблемы. Сейчас время 17:45 воскресенье, ни по одному номеру до тех . Поддержки дозвониться не могу. Жду ответа 20 минут, потом сброс.

Галина , 09.08.2015 в 17:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Улучшился сервис

В последнее время намного оперативнее и качественнее стал сервис и техподдержка. Вчера подал заявку, сегодня мне перезвонили и подправили "узкое место" в скорости соединения, скорость выросла вдвое! И ещё, всем совет, внимательно следите за акциями, бонусами, экономия по предоплате до 20% и т.д. Хотел убегать к другому провайдеру, а теперь подумываю подключить ещё услугу. Конкуренты не дремлют, так держать!!!

Юрий , 09.08.2015 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Сумма Телеком (OTK) #

Тверь

цены

Цены растут на глазах в частном секторе.

Для абонентов частного сектора на всех тарифных планах взимается плата за использование абонентской линии в размере 10,5 руб./сут.

Aleksandr , 09.08.2015 в 18:49

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

Плохо

Отвратительная связь! Днем еще ничего вроде, но к вечеру стабильно скорость падает, да так, что с обещанной по тарифу и рядом не стояла! Не понятно, за что деньги платим...

Killa , 09.08.2015 в 19:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ессентуки

Все очень плохо.

Пользуюсь данным оператором уже давно, пинг скачет, заявленная скорость не соответствует, последнюю неделю вообще ползает.

Делаю ремонт в другой квартире, хотел узнать какой кабель прокинуть и вообще узнать какую пару вывести, неповерите , но уже неделю звоню в линейную службу - безрезультатно, ездил лично в контору, отношение такое как буд-то на прием к презеденту попал и прошу денег в долг, инженер (не помню ФИО).

Роман , 09.08.2015 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Роман, Добрый день! Отправьте пожалуйста ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязники

Плохо

(ИНТЕРНЕТ ADSL)В начале пользования интернетом было всё хорошо скорость стабильная сигнал хороший потом с каждым годом стало всё плохо разрывы постоянны скорость режет роутер чтоб хоть как то сохранять соединение, тат как частный сектор, а провода идут по столбам они порваны в десятках мест всё становится только хуже и хуже. Последний ответ в местном офисе что вы хотите у вас вся линия гнилая

Михаил , 09.08.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Осинники

"Бешеная" скорость

Скорость убивает наповал, невозможно смотреть трансляци ведь скорость 2-3 мб/с(на этом сайте замерял, а отдача до 40мб/с доходит), когда заявлена 100мб/с. Причем на их сайте указа "скоростеметр" с Междуречинским сервером, который и указывает 96мб/c, возможно он специально там стоит, чтобы пользователи видели, что скорость соответствует заявленной. Неплохой ход сибсети... Спасибо за добросовестную работу.

Аноним , 09.08.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Необходимо решить данную ситуацию по скорости. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора. Он необходим для диагностики подключения.