Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

плохой интернет

мучаемся уже давно.. интернет ужасный.. провайдер не дает нормальный интернет.. постоянные сбои.. причем деньги платим не малые.. на 19 км интернета вообще почти нету.. когда это все закончится уже.. (((

Ольга , 12.08.2015 в 22:34

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

Нельзя покупать!!!!

Это самый худший провайдер с которым я когда-либо сталкивалась, настолько он плохой, что даже отзыв написать о нем не лень.

Мучаюсь с ней полгода, сил моих больше нет терпеть этот кошмар: фото грузятся долго, некоторые очень долго. О просмотрах фильма я вообще давно забыла, так что если вы любитель кино, то этот интернет точно не для вас, 10минутный ролик будет грузиться пять-семь минут, а полуторачасовой фильм около получаса или даже больше. Это при том, что у меня хорошая скорость. А иногда отказывается работать этот интернет вовсе.

Обратились в сервис-центр, нам сказали, что мы живем в районе где yota ловит плохо и предложили нам купить и установить антенну, которая стоит около 20 000 р.

Разводилы!!!

Galina , 12.08.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина!
К сожалению, мы не гарантируем стабильную работу нашего интернета в зоне возможного покрытия.

В любом случае запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
С нетерпением ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Мой провайдер!

У меня, в моём городе Алмата есть провайдер Megaline, хотя не не знаю почему вы определили его как Megalinе, хоть у меня стоит ICON. Провайдер хорош! Скорость большая, в торрентах 10мб/с и выше. Иногда отключают интернет, когда сильные штормы. Оплата примерно 1250руб. дороговато, но скорость хорошая. Допустим у меня стоит Wi-Fi роутер, и даже если интернет работает на ноутбуке, компе, телефоне, то скорость не падает. Было пару раз, что кабель в конце перегибается и его надо менять, приходят мастера и им платишь 100-200руб.

Вообщем мне всё нравится и я не собираюсь от него отключатся. Кстати как заявляет провайдер скорость 100мб/с входящая и исходящая 80мб/с.

И если что сломается ждёшь по 4-6 часов пока починят, немного долговато. Служба поддержки отвечает быстро.

Дмитрий , 12.08.2015 в 23:39

Информация о провайдере Business-Svyaz LTD #

Сочи

Айпи.Медиа Сочи

Отличная компания, скорость супер, без лагов. Я РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН. Удачи Вам в работе. Советую эту компанию.

Александр , 12.08.2015 в 23:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Неадекватность полная!

Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Про скорость промолчу. Это отдельная и печальная история. А вот сегодня потухли обе ТВ-приставки. В прямом смысле этого слова. Просто перестали работать. На ТВ - черный экран. Позвонил в техподдержку. По их указаниям прочитал модель оптического терминала, перезагрузил обе приставки, и тишина в ответ. Заявку приняли, сказали. СМС не пришла (и телефон у меня от Ростелеком, ага). А вот инет - работает... Странно, да?! . Обычно рушится все и сразу. Проходил и не раз.



ГОСПОДА, ЧТО ЗА? ЗА ЧТО Я ИСПРАВНО ДЕНЬГИ ПЛАЧУ, А?



Как-же это все меня одолело :( Сколько можно издеваться?

Igor , 12.08.2015 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

БКС - лучший выбор

Подключился 7 лет назад, пользуюсь интернетом и ТВ. Да, бывают проблемы в виде потери сигнала примерно раз в месяц, но об этом всегда есть соотвествующая информация на сайте или на автоответчике провайдера.



Из плюсов:

большой объем всегда доступных локальных ресурсов,

постоянное повышение скорости доступа без повышения цены,

ремонтные работы стараются проводить всегда ночью с 03:00 до 06:00, что удобно для большинства абонентов,

всегда гибкий (лояльный) подход к общению с клиентами.



За 7 лет не было ни одной нерешаемой проблемы, поэтому полностью доволен работой этой компании.

Роман , 13.08.2015 в 00:00

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Люберцы

Сергей

3-е почтовое отделение - проблемы есть - Подняли стоимость тарифа на 50 руб вообще без какого либо уведомления - хоть бы на эл. почту написали!!!!!!Никто не спорит. Абсолютно тупая техподдержка на линии - пока не достучишься до ребят из реальной техслужбы - можно решить только проблему с недостатком денег на счету. НО! Пока что не видел разумной альтернативы. И вынужден пользоваться тем что есть.Были бы мы в Америке - вырвал бы у конторы свой Мильен и пошел бы любить альтернативного провайдёра. А мы в Совке. И точка. Пусть грустно - но с начала года ни одного сбоя не было.Не советую - но и не рекомендую. Сравните уровни геморроя.

Сергей , 13.08.2015 в 00:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бобров

Очень часто скорость опускается до 500 кбс и не работает интернет вообще и это случается довольно часто!Спасибо за "ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ!"

Ikerka , 13.08.2015 в 01:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере ПушкинNet (ТРК «Царское Cело») #

Санкт-Петербург

Всё бы хорошо,но...

оператор дает свободу действий)))но вечные проблемы на линии,причем проблемы возникают в самое что ни на есть рабочее время!!!без предупреждений они могут взять и отключить вас!!а потом когда вы будете тщетно пытаться дозвонится до тех поддержки,вам автоотвечик будет повторять,что всё ништяк и работы запланированные!!!

Дед , 13.08.2015 в 09:15

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

сначала заманивают акциями, потом подсаживают на более дорогой тариф, цифровые каналы больше половины вообще не показывают, часть каналов в квадратик, уж на счет интернета полный отстой, заявленной скорости нету, не было и не будет, у меня даже тест по нулям выдает

александр , 13.08.2015 в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр, по адресу, с которого Вы обращаетесь, не зарегистрировано ни одного обращения в службу технической поддержки, если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) и наши специалисты постараются помочь Вам в решении возникших трудностей с доступом в сеть Интернет.
Перевод на другие тарифные планы осуществляется только по обращению абонента.
Так же хотелось бы отметить что телевидение вещает в штатном режиме без каких бы то ни было проблем, возможно Вам необходимо выполнить автоматическую настройку телевизора, как это сделать Вы так же можете уточнить в службе технической поддержки абонентов по телефонам указанным выше или воспользовавшись инструкцией к Вашей модели телевизора.