Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скатывается в хлам

макснет был нормальным провайдером, за 1.5 года попортил нервы порядочно, тп несет редкосный бред благо хоть мастера нормальные. В общем скатывается.

Raz , 13.08.2015 в 21:42

Ценовая политика ростелекома

Около шести лет пользуюсь услугами ростелекома.

Все устраивало и цена и инет. Скорость до 5 мгб, цена была 350 р.

Недавно "обрадовал" новый счет, за те же услуги, уже 380 р.

Странная и не современная тенденция повышать стоимость, при тех же объемах трафика и качестве услуг.

Задумался о переходе на другого оператора. благо выбор есть.

Александр , 13.08.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Увеличение стоимости на 30 р. связано с тем, что вам повысили скорость соединения.

Пользуюсь более 5 лет

За это время интернет пропадал 2 раза. 1 раз на 2 часа, второй раз минут на 15, из-за проблем на линии. В этот же промежуток времени не работали многие хостеры, поэтому "обрыв на линии" - был, а не отмазка.

Владислав , 13.08.2015 в 22:07

Тхвин

Ужасный провайдер. Скорость просто ужасная, все время глючит и сам по себе отключается роутер. Скорость вместо 8 мб, 4.5 мб.

Александр , 13.08.2015 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.

Гуд

Хороший провайдер, скорость всегда выше заявленной, что радует. Пользуюсь оным уже более 5-ти лет, и рад.

All , 13.08.2015 в 22:40

Живу в пригороде Одессы посоветовали провайдера так званого Миртелеком,ладно подключу думаю так как они почти рядом офис в Дачном обслуживать будут нормально проводного еще не было. Прошол год так себе 7/8 но последний год начиная сначала 2015 полный хаус скорости нет а если и есть то 0.5 Мбит/с хотя плачу за 2 Мбит/с 120 гр.Звониш им почти каждый день ни какого толку последний раз пообещали приехать к дому и разобраться в чем причина в течения трех дней но вот сегодня третий день и не кого нет так скажите зачем мне такой интернет за такие деньги у меня теперь висит над забором стекловолокно за 100 гр. 100Мбит/с так зачем я буду потеть у монитора часами и трепать себе нервы.Нет чтоб дорожить своими абонентами они сами провацируют чтоб от них отключились как лично для меня не инет, хотите поспать у монитора подключайте не пожалеете правда на стуле а не на койке у меня осталось пару дней пользования и плевал я на них с большой горы пусть других лохов разводят а стоять у банка и ждать очереди километровые чтоб уплатить и получать в замен не хера это не по мне! Всем удачи пользуйтесь на здоровье!!!!!

Неважно , 13.08.2015 в 22:41

очень плохой, скорость никакая вечно пропадает сигнал, ну его нафиг вообще, как будет возможность так сразу отключусь и забуду про этот ужас

Аноним , 13.08.2015 в 22:43

Отзыв

Пользуюсь провайдером, Дикий Сад, уже на протяжении нескольких лет. В основном всё хорошо жалоб нет, нормальная скорость при скачивании.Пополняю на 100грн. В принципе всё нормально, правда иногда мелкие проблемы с подключением было, но это редко и

это мелочи!

Edward Taylor , 13.08.2015 в 23:25

Политика компании

Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне

В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно

Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды

Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.

L , 14.08.2015 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.

ужасный провайдер ужасный инет - некомпетентны и аутистичны. За инет плачу посуточно по 150рублей -это изврат полный а я лузер - ухожу от йоты подальше теперь

Alan , 14.08.2015 в 02:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).

Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.