Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохой, скорость никакая вечно пропадает сигнал, ну его нафиг вообще, как будет возможность так сразу отключусь и забуду про этот ужас

Аноним , 13.08.2015 в 22:43

Отзыв

Пользуюсь провайдером, Дикий Сад, уже на протяжении нескольких лет. В основном всё хорошо жалоб нет, нормальная скорость при скачивании.Пополняю на 100грн. В принципе всё нормально, правда иногда мелкие проблемы с подключением было, но это редко и

это мелочи!

Edward Taylor , 13.08.2015 в 23:25

Политика компании

Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне

В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно

Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды

Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.

L , 14.08.2015 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.

ужасный провайдер ужасный инет - некомпетентны и аутистичны. За инет плачу посуточно по 150рублей -это изврат полный а я лузер - ухожу от йоты подальше теперь

Alan , 14.08.2015 в 02:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).

Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.

"белимитный интернет"

пользуюсь интернетом 2 года, никаких проблем до этого дня не было

началось всё с того, что у меня со счёта стали списывать деньги за вход в интернет, и теперь моим "безлимитным" интернетом невозможно долго пользоваться

xx , 14.08.2015 в 02:21

Качество 3G интернета отврательное.На тарифе Минибит при заявленных 128кб/с(уж такую можно обеспечить)имею 30кб/с.Пинг 11000-с 00ч 14.08.2015.Остальные комментарии излишним.Цифры говорят сами за себя.

Дмитрий , 14.08.2015 в 03:18

Beeline по тарифу 50/100 мбит

Тариф 50/100 (как элитный пользователь). Обычный тариф 30/100 у обоих ценик 990р. Вопрос, за что платим деньги? Скорость не выше 15 мбит/с зато отдача 40мбит/с без проблем. Только нахрена мне отдача 40мби/с? В тех. поддержке пожимают плечами.

А я вам так скажу, соединение по типу L2TP полный ацтой, устаревшее. На примере, на ТТК проблем вообще нет, там уже давно новое без-парольное соединение! И нет проблем с пингом и с отдачей скорости. Проверял, смотрю стримы на Twitch.tv без тормазов! Билайн сделал замануху с красивыми цифрами в тарифах, а толку ноль!

Morrah , 14.08.2015 в 03:59

Полный навоз!

Это не интернет! Это диарея какая-то. Постоянно вылетает уже какой день. Немогу нормально играть. Когда открываю игру со скайпом пинг 220+. Вы посмотрите какая в России скорость! Что вам мешает сделать такую же? У меня видео размером 2 гб загружалось 6 часов.... ВИДЕО 14 МИНУТ!!! Я просто в ужасе...

Неизвестен , 14.08.2015 в 07:07

У меня тариф на 45 гб, моя оценка 3.5. Переодически глючит. Но мтс хуже,а велком получше. В общем "тихий троешник". Хотя у нас в РБ все так!?!

dima , 14.08.2015 в 07:08

падает скорость

с 8.08 началась какая то ерунда скорость постоянно периодически в течении падает. Звонила в тех поддержку они ничего не знают. А мне то как быть? Я хочу качественную услугу интернет, а не сидеть не ждать по пол часа открытие одной вкладки. г. Тюмень

Светлана , 14.08.2015 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural