Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"белимитный интернет"

пользуюсь интернетом 2 года, никаких проблем до этого дня не было

началось всё с того, что у меня со счёта стали списывать деньги за вход в интернет, и теперь моим "безлимитным" интернетом невозможно долго пользоваться

xx , 14.08.2015 в 02:21

Качество 3G интернета отврательное.На тарифе Минибит при заявленных 128кб/с(уж такую можно обеспечить)имею 30кб/с.Пинг 11000-с 00ч 14.08.2015.Остальные комментарии излишним.Цифры говорят сами за себя.

Дмитрий , 14.08.2015 в 03:18

Beeline по тарифу 50/100 мбит

Тариф 50/100 (как элитный пользователь). Обычный тариф 30/100 у обоих ценик 990р. Вопрос, за что платим деньги? Скорость не выше 15 мбит/с зато отдача 40мбит/с без проблем. Только нахрена мне отдача 40мби/с? В тех. поддержке пожимают плечами.

А я вам так скажу, соединение по типу L2TP полный ацтой, устаревшее. На примере, на ТТК проблем вообще нет, там уже давно новое без-парольное соединение! И нет проблем с пингом и с отдачей скорости. Проверял, смотрю стримы на Twitch.tv без тормазов! Билайн сделал замануху с красивыми цифрами в тарифах, а толку ноль!

Morrah , 14.08.2015 в 03:59

Полный навоз!

Это не интернет! Это диарея какая-то. Постоянно вылетает уже какой день. Немогу нормально играть. Когда открываю игру со скайпом пинг 220+. Вы посмотрите какая в России скорость! Что вам мешает сделать такую же? У меня видео размером 2 гб загружалось 6 часов.... ВИДЕО 14 МИНУТ!!! Я просто в ужасе...

Неизвестен , 14.08.2015 в 07:07

У меня тариф на 45 гб, моя оценка 3.5. Переодически глючит. Но мтс хуже,а велком получше. В общем "тихий троешник". Хотя у нас в РБ все так!?!

dima , 14.08.2015 в 07:08

падает скорость

с 8.08 началась какая то ерунда скорость постоянно периодически в течении падает. Звонила в тех поддержку они ничего не знают. А мне то как быть? Я хочу качественную услугу интернет, а не сидеть не ждать по пол часа открытие одной вкладки. г. Тюмень

Светлана , 14.08.2015 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Данила

Все отлично, но в Хомутово 50 МБ на полной скорости далее 64 к/бит в сек, хотя это иркутский район, обидно.

Данила , 14.08.2015 в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данила!
К сожалению, Хомутово входит в список городов, где ведется учет трафика и на месяц предоставляется 50 мбайт интернета на максимального скорости, после чего скорость снижается до 64 кб\с.
Это связано с труднодоступностью предоставления интернета в удаленные регионы.
Эту информацию можно найти на нашем сайте http://www.yota.ru/corporate/documents/#/mobile/terms-and-tariffs/voice-tariffs

Найдите управу на ТТК!!!

Подключались нас больше месяца, все время говорили что срок заявки истек, не была обработана, приносим извинения, оформите пожалуйста новую заявку!!!! Далее стабильные сбои, самый долгий длился в течении 5 дней и в службе поддержки каждый день говорили - "ведутся работы, ваш регион не предоставил нам информации об их окончании" когда я предположил что наверное есть кто-то кто следит за работой по регионам и уже наверное стоило бы ему сообщить об этом, мне просто сказали что они не могут принять такое обращение, мол, не в их компетенции. Далее получил выделенный АЙпи адрес для работы с удаленным сервером, тут вообще началась комедия... Замечу сразу, что все - даже отстающие провайдеры спокойно цепляются к серверу для удаленной работы!!! А мой, от "супер компании" ТТК не может!!! Мой сисадмин связывается все с той же службой поддержки и грамотным языком объясняет суть проблемы. А ему в ответ "специалист" предлагает сменить ВЕБ БРАУЗЕР!!!!! Он ему объясняет что веб браузер это из области "кондитерских изделий", а неработающий удаленный доступ это "машиностроение", на что "специалист" ответил, мол, либо вы следуете моим инструкциям либо я ничем не могу вам помочь. Ну и конечно же все инструкции оказались бесполезными. На просьбу переключить нас на более квалифицированного специалиста, нам ответили что проблемы со связью это наши внутренние дела в которых они нам помочь не могут! И это в 2015м году!!!!!!!! Итог: разрываю договор с не профессионалами и иду в компанию с нормальными отзывами.

Юзер , 14.08.2015 в 08:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы проведем проверку, предоставим Вам отчет. Заранее спасибо!

Хорошо работает!

У меня все хорошо работает, может адрес у меня такой, а то я вот тут начитался всякого. Может я, конечно, не подвержен драме. Интернет скоростной, ничего плохого сказать не могу, скорость та, что в тарифе указана. Живу и проблем не знаю.

Иван Вермер , 14.08.2015 в 10:00

Фридом мой выбор

Пользуюсь несколько лет Интернетом от компании Информсвязь - Фридом. Интернет работает стабильно. Стоимость одна из самых высоких по городу.

Роман , 14.08.2015 в 10:18