Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плюсы и минусы Goodline

Являюсь абонентом Goodline даже не помню сколько. Лет, наверное, больше десяти-двенадцати. Видел разные периоды в развитии этой кампании. На мой взгляд - самая адекватный и надежный провайдер в нашем городе. Повторюсь - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Из плюсов:

- Скорость

- Круглосуточная техподдержка

- Надежное, постоянное соединение (обрывы по вине кампании были, но ОООЧЕНЬ редко)

- Приоритетная поддержка корпоративных клиентов - очень быстрое реагирование и решение вопросов корп клиентов, всегда вежливые менеджеры. Также у корп клиентов сбои со связью вообще огромная редкость.

- Компания принимает активное участие в жизни региона, постоянно то деревья садит, то показы фильмов, то конкурсы, то еще какие затеи, привлекают много своих абонентов, молодежи.



Минусы:

- Та же техподдержка - зачастую молодые ребята, порой с недостаточными знаниями, общаются часто "снисходительно" объясняя что нужно нажать, чтоб увидеть адрес шлюза и пропинговать его. Потом ложат трубку. Через 5 мин звонят (когда связь восстановилась) и пытаются объяснить, что причина была в моем роутере-компьютере-ещечемто.

- Цены. Самые высокие в городе. Для корпоративных клиентов особенно (хотя порой удавалось добиться значительных скидок)

Константин , 16.08.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Может повезло, но меня все устраивает

Если честно, интернет который мне провели в дом очень хорош.Заявленная скорость в 50Мб/сек поддерживаеться в полной мере.Я доволен.Надеюсь на дольнейшее плодотворное сотрудничество.

Николай , 16.08.2015 в 22:45

http://2ip.ru/speedbar/cd3G5SNbiU38n3sr8PeE56d0TOREKstpoOYUoriPRZf54BrXl4V8z3M=.png

Не пиздите. Согласен только насчет техподдержки. Хотя меняются в лучшею сторону(теперь трубку берут не через 20 мин, а через 5 :D).

xz , 16.08.2015 в 22:57

Скорость заявлена но ее нет

Выходные дни и вечером лучше не садиться за комп, вспоминаешь славные 90 и ранние 2000 года 28 кб/сек. с каждым месяцем все хуже и хуже. Люберцы не обслуживаются, а еще и названивают навязывают свой тв пакет. месяц добиваю и ухожу от них. ДОСТАЛИ

Дмитрий , 16.08.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Так как Вы не указали никаких контактов, обратитесь в техподдержку с описанием проблемы.

Мне нравится провайдер все хорошо работает, и скорость хороша! Провайдер "Таттелеком ОАО" хорошая!

Ilmir , 16.08.2015 в 23:48

Отличное качество по доступной цене. Очень нравиться. Скорость всегда выше тарифной. Проседание не наблюдается в часы пик.

Алексей , 17.08.2015 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв

Ужасная компания!! Долго ждала пока у нас появиться этот провайдер, как оказалось зря.Скорость маленькая, интернет пропадает раз по 50 в день.Качество обслуживания вообще на нуле, такое ощущение, что я плачу деньги за хамство. Не советую никому эту компанию. Лучше приобрести модем, нежели тратить свои нервы.

P.S. Мужчине который на номере 305-06 купите новопассит, разговаривать с клиентами он вообще не умеет. Пока писала отзыв, интернет пропал три раза

Инга , 17.08.2015 в 05:56

Комментарий представителя провайдера

Инга, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Хороший безлимитный интернет в частный дом

Хочу поделиться впечатлениями о провайдере СкайМакс (он же СмартФон). Причина- вижу как люди по незнанию ищут провайдера в частнике, а найти ничего не могут. Так вот, подключились мы давненько, но интернетом весьма довольны, скорость подключили 8 Мбит, тариф у нас безлимитный, ценник 790 руб/мес, в принципе, весьма адекватный. До этого пробовали 3г модемы от сотовых операторов, и должна сказать, разница очевидна. В общем тем кто хочет подключить нормальный интернет в частнике в Кемерово советую рассмотреть СкайМакс. В конце концов, там тест до сих пор вроде бесплатный-не понравится, Вам деньги все вернут.

Асия , 17.08.2015 в 06:54

Ухты что то происходит !

В последнее время что то очень странное происходит с РТК в Якутске, до этого времени все эти годы скорость просто ужасала всех нас, но за последние выходные скорость просто неимоверно пошла вверх. То ли РТК взялись за ум, то ли это просто магия.



В общем скорость у меня должна быть 40 мбит\с, а выходит пока что от 5 до 13 мбит\с, и это куда лучше чем раньше.



В общем РТК мы на вас надеемся, и может в скором времени вы точно дадите нам ту скорость какая у нас в тарифных планах. :D

XaTNePDiZ , 17.08.2015 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Отвратительное обслуживание

Непрофессиональные сотрудники, неквалицифированная консультативная помощь,соединяют с ненужными отделами.Девочки, судя по всему говорят как попугаи по инструкции. На конкретный вопрос нужного ответа не дождешься. Настроить роутер по телефону не могут.

Людмила , 17.08.2015 в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.