Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Никогда не становитесь клиентом

Запомните! Никогда, ни за что, не становитесь клиентом интертелекома! Если будет выбор между интертелеком и мобильным интернетом - выбирайте мобильный интернет, даже если выбор стоит между интертелекомом и поношенными тапочками - выбирайте тапочки. Это самый неадекватный провайдер, который врет, отключает интернет когда им вздумается и тд. Про операторов я вообще молчу.

ИГорь , 10.08.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Хороший интернет, пользуюсь уже 3 месяца пока никаких проблем не было. Кстати на услуге Ультра можно так неплохо сэкономить на интернете. 50 грн в месяц выходит.

Ксения , 10.08.2015 в 17:39

Информация о провайдере Интертелеком #

Николаев

Вже 3 роки

Вже 3 роки користуємося цим оператором. Душе вдячні. Є постійна швидкість, десь 5 мб. Ніяких нарікань немає. Інтертелеком - дякуємо вам за зв'язок!

Рачков Павел , 10.08.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Павло. Спасибі за відгук. Приємного користування!

Информация о провайдере Moscow Center of New Telecommunication Technologie #

Москва

МГТС - хуже нет!

Отзыв

Вчера поставили Gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться.

Аноним , 10.08.2015 в 17:47

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

Не советую

Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают

Аноним , 10.08.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

заявлено 100мбит.с

а на самом деле 20-30 Мбит а пинг 50.В WOT постоянно пишет связь с сервером потеряна.притом что это оптика GPON.

Виталий , 10.08.2015 в 18:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Ростелеком

Советую вам не знать этого провайдера. Обещают огромную скорость и почти за даром. Только вот реальность оказывается, как обычно, жестокой, так и тут - скорость даже до половины редко дотягивает заявленной. Пинг прыгает, по их словам, то из-за нагрузки сети, то из-за временных сбоев, то из-за обновления системы. звоню в тех поддержку часто, в основном из-за отсутствия интернета. Решают проблему долго. Компьютер у меня в одной комнате, роутер в другой и вот оператор меня туда сюда гоняет, то то посмотреть, то другое.

Советую вам сто раз подумать прежде переходить на этого оператора.

TrySoL , 10.08.2015 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Елабуга

Худший провайдер

Наихудший провайдер - это таттелком!

Днём с 14:00 до 19:00 можно даже не пытаться что либо делать. Вылеты каждые 5 сек.

Скорость ужасная!

Что касается техподдержки, у них всё "хорошо".

LazyGhoul , 10.08.2015 в 19:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

раньше было лучше

раньше все было замечательно. но за последний месяц второй раз полдня нет интернета. в прошлый раз и тв не было. и постоянные потери пакетов.

Сергей , 10.08.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за положительную обратную связь. Надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится и мы продолжим радовать Вас стабильной работой интернета.

Информация о провайдере Yota #

Калуга

Я счастлив!

Я с самым быстрым интернетом!Он самый доступный!КЛАСС!Я могу поставить любую скорость!Но редко где встретишь город с таким провайдером!!!Я до сих пор счастлив!

Slavcraft51 , 10.08.2015 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Если счастливы Вы, то и мы радуемся за Вас!) Спасибо за то, что Вы снами). Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь!