Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жутко тормозит 3G при отличном уровне сигнала

3G показывает как на смартфоне, так и на компьютере через модем максимальный уровень сигнала. При этом скорость 0,3-0,6 МБит/сек, ютуб не погружается, сайты загружаются минут по 5, либо выдают ошибку что нет интернет-связи. Эта же SIM карта в Набережных Челнах, например, работает вполне нормально.

Ruslan , 14.08.2015 в 16:00

Очень плохо работает интернет

Интернет работает плохо. маленькая скорость и постоянные отключения. Если так будет и дальше придется менять провайдера.Хорошие отзывы о МТС. л.сч. 43825

Виталий , 14.08.2015 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Пингует постоянно сервера, youtube. Потеря пакетов постоянная, особенно в Counter-Strike. В тех поддержке говорят что все нормально работает, и говорят что у меня на пк стоят вирусные программы!

Сергей , 14.08.2015 в 16:14

Интернет очень плохой....

По договору должно быть 8мб, но на самом деле 1мб и то еле еле набирает,плюс еще с постоянные вылеты и падения скорости до 10кб.... В общем все очень плохо.... А платить за такое "удовольствие" надо много.... Придется переходить на другого провайдера...

Михаил , 14.08.2015 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.

Отзыв о компании

Пользуюсь данным провайдером (QWERTY) уже несколько лет. Компанию дает стабильный сигнал, заявленную скорость соблюдает. Ничего кроме хорошего сказать больше не могу

Александр Косцов

Александр , 14.08.2015 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и оценку!

Будут деньги на счете, будет хорошая скорость!

Живу на Лосиноостровской, на территории воинской части. Интернет у нас не проведен, поэтому решили приобрести на НГ можем от Yota. Взяли без wi-fi (о чем сейчас бывает жалею), так как стоил на тысячу дешевле.

В целом данным провайдеров я очень довольна!

Нравится:

- Скоростью можно управлять!

- Ловит во многих районах Москвы и области!

- Удобный и переносной!

Не нравится:

- 150 рублей за день хорошей скорости - это много ((

- юсб штекер подвижный, отчего возникают проблемы при присоединении к компьютеру.

Linka , 14.08.2015 в 19:30

В целом неплохо, но похвалить не за что

Входящий канал соответствует тарифному плану, даже чуть выше - 56 мегабит, исходящий в последнее время вообще никакой - 4-5 мегабит.

Плюсы:

1) постоянное подключение с получением IP-адреса по DHCP, без PPPoE c логином/паролем и подобных извращений

2) ежедневная тарификация с возможностью уходить в минус сроком до месяца

3) скидки при использовании одновременно интернета МТС, телевидения МТС и сотовой связи МТС

4) можно платить за интернет пластиковой картой через личный кабинет, в том числе при отсутствии интернета за неуплату

Минусы:

1) скорость исходящего канала - никакая

2) в личном кабинете глючит подключение и отключение каналов цифрового телевидения. Биллинг временами сходит с ума и начинает спамить на телефон сообщениями о несуществующей задолженности (в личном кабинете при этом всё нормально)

3) изредка бывают отключения связи на короткое время. При выключении электричества во всем доме маршрутизатор на крыше мгновенно вырубается - бесперебойник поставить сочли расточительством

4) ни стоящих акций, ни снижения цен, ни какого-либо внимания к клиентам не наблюдается. Компания, похоже, никак не заинтересована в лояльности уже подключенных пользователей.

В целом сильно ругать не за что, но и хвалить причин нет. Провайдер - крепкий середнячок.

5) службы поддержки, можно сказать, нет

Алексей , 14.08.2015 в 19:42

Отвратный сервис и работа с клиентами

Начало августа. Произошло плановое отключение света в доме (работы на Васильевском острове), после которого пропал интернет. Звонок в техподдержку прояснил ситуацию: у провайдера проблемы с перезапуском оборудования (удалённо перезагрузить не вышло), интернет был обещан до 14:00 следующего дня по выезду бригады.

Вот уже и 18:00 на часах следующего дня, а воз и ныне там. Звоним в поддержку, создают заявки и "приносят извинения", лояльность - не сильная сторона поддержки Билайна (при предложении компенсировать отсутствие доступа у операторов начинаются проблемы со слухом, они как попугаи повторяют о "сожалении и извинениях", я же второй день раздаю интернет с телефона, чтобы смотреть списки в ВУЗе [приёмная кампания как-никак]).

Утро следующих суток. Опять звоним, всё те жё песни о сожалении, интернета как не было, так и нет. Операторы клянутся сделать перерасчёт (правильно, я ведь за возможность сделать вычет заплатил, а не за интернет, правильно...). В итоге около 20:00 интернет появляется. И тут, барабанная дробь, мне перечисляют 1.21 руб "за отсутствие услуги", которые кроме как смачным плевком в мою сторону считать отказываюсь.

Итог: без нескольких часов трое суток без интернета, отсутствие "автоматического перерасчёта" по сей день, героические усилия техподдержки по выведению меня из психического равновесия, 1.21 руб "компенсации".

Премиальный клиент мобильной связи Вымпелкома (4 года), прочувствовал лояльность по отношению к клиентам на своей шкуре.

[Иного провайдера широкополосного доступа в своём доме не имею]

Марк Дмитриевич , 14.08.2015 в 20:47

Обманное первое впечатление

Купил модем вместе с WiFi, первые 2 месяца всё шло идеально, в независимости от расположения модема в доме. Пинг в доте стабильно выдавал 100-150. С начала лета качество соединения начало падать. Что я только не делал. Перемещал модем в разные точки дома, выбирал самые дорогие тарифы, ничего не помогает. Ближе к ночи все немного налаживается и соединение нормализуется, но скорость отдачи в 0,05мбит для 2015 года... Живу в ростове, в хорошо покрываемой зоне. Возможно всему виной перегрузка сети, но я не думаю что в Ростове так много людей имеют yota интернет. Даже напишу данные сети в данный момент 7 dB / -116 dBm. и это 21:14 по Москве. вот мой вк, если есть у кого варианты решения - пишите. vk.com/vlad_161

Влад , 14.08.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
Нашли Вашу переписку в ВК, видим, что уже составлены необходимые заявки, в том числе даны советы по улучшению сигнала. К сожалению, сроков по заявкам на покрытие нет, они учитываются при дальнейшей оптимизации сети.

Так же видим, что Вы указали сигнал 7\-116 - он ниже минимальных значений. Минимальные значения для стабильной работы должны быть выше 2\-110, например, 5\-100 или 10\-93. Чем лучше сигнал - тем выше скорость.

Надеемся, что покрытие не заставит себя долго ждать.

Yota хрень

Не советую.Первую неделю было все нормально,потом стало все тупить или вообще не грузить.

У меня БиЛайновский модем грузит со скоростью 59 mb/s

Тут даже на Yota нету и 1 mb/s

Даниил , 14.08.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.