Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь за неимением АЛЬТЕРНАТИВЫ

Подключено 3 Мбит/с. По факту от 0,3 до 1.7 Мбит/с. ТРЁШКУ ни разу не наблюдал. Как с этим бороться не знаю. Руки опускаются.Не по людски. 21 ВЕК!!!Скайп уже устал квадраты передавать.

Недовольный , 15.08.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Лучше лечь в гроб, чем подключить.

Речь зайдет именно об ADLS модемах, ибо в моем доме НИКАК нельзя подключить кабельный интернет, ага.



Короче, если у вас нет возможности подключить нормальный интернет, берите все что угодно (МТС-3G,Yota и другие), но только не подключайте adsl модем.



Плюсы: Наверное только потому что он есть?



Минусы: 1) Скорость 300кб\сек

2) Постоянные слеты

3) Я плачу за это [ЦЕНЗУРА] 1000 рублей, неизвестно почему, хотя раньше было 450. Теперь до меня дошло что это [ЦЕНЗУРА] того не стоит, и лучше взять Yota для дома.

4) Отвратительная поддержка. Раньше звонил часами в офис округа, но ответа так и не было. Пришлось звонить в Москву и жаловаться, в итоге мне решили через день перезвонить. Но я уже просто сам не стал брать трубку, ибо [ЦЕНЗУРА] это надо? Ах, ну да. Еще часто при каких-то дропах рекомендуют перевоткнуть кабели модема, это же конечно же поможет, когда проблема с их

стороны.



Вообщем, пользовался этим дерьмом только из-за того что думал, что все остальные модемы будут работать хуже. Сейчас же уже понял что не стоит платить 1000 рублей за это [ЦЕНЗУРА], а лучше взять модем "Yota"



P.s Если же все таки в моем доме появиться кабельный интернет от Ростелекома, я его опробую и напишу еще один отзыв. Надеюсь он не будет таким же как этот.



SpeedTest: http://puu.sh/jBJHF/a46f5fb7f9.jpg

Constantine , 15.08.2015 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим Вам свои извинения.

Pragonet

Чехия - страна донного интернета. Просто факт.

Наверное, он работает ещё медленнее только в каком-нибудь Непале, или на далёких тихоокеанских островах. Конкретно этот интернет-провайдер - не исключение.

Dimon , 15.08.2015 в 01:00

отстой

Провели оптоволокно, тариф до 50 мбит/сек , не изменилось НИЧЕГО, даже сейчас в 5 утра, когда пишу отзыв, зависает. О том, чтобы посмотреть фильм от начала до конца и речи нет.Постоянные обрывы,зависания. Оборудование их никуда не годится.Тест скорости показал четверть от заявленной. Байфлай-ОТСТОЙ

Natalia , 15.08.2015 в 05:17

Ничтожные монополисты

Качество интернета очень низкое. Постоянные сбои, исходящий трафик вообще ужасен. И еще просят 1439 руб\мес.

Данис , 15.08.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ужасный интернет

Каждые 5 минут пропадает интернет на 1-2 минуты, только успеваешь перезайти или обновить фильм, начать смотреть, как снова пропадает интернет и снова приходиться ждать, что бы обновить и посмотреть еще несколько минут...

Аноним , 15.08.2015 в 07:27

Скорось ниже заявленной в несколько раз

Какую бы скорость не ставил, ниже заявленной в несколько раз. Первое время пользовался максимальным тарифом (1400р.) - скорость была не выше 2мбит/с. "Не выше" - означает самый пик, который был зафиксирован. Потом задушила жаба, перешел на тариф 768кбит/сек. Реально выдает 112кбит/с. Получается только заголовки новостей читать... Еще и отваливается сеть постоянно. Выводы нужны?

Николай Петрович , 15.08.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай Петрович.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию у Вас по e-mail, будем разбираться в сложившейся ситуации.

Ужас

Ну и где мои обещанные 45000 Кбит/с???

Вот мой тариф 550 Элитный 45 Мбит/с L2TP

Вот тест скорости:

Входящая

↓8,83 Mбит/сек

Иcходящая

↑62,46 Mбит/сек

Нахрена мне 62 Мбит/с исходящей скорости?

Александр , 15.08.2015 в 10:35

Так себе

Интрнет работает с перебоями. Очень жутко раздражает. звонили в офис, там сказали что у нас плохой роутер. Купили новый, и через неделю опять интернет прыгает. Перебрали провод, нашли перелом, сами исправили, т.к. вызов мастера стоит денег. Хотя провод их г.... изначально. Ну ладно. И всё ровно интернет с перебоями опять, ощущение что в подъезде какой то косяк, т.к. у нас всё норм. Звоню сейчас, не отвечают. Буду подключать другой провайдер!!!! Но сначала достану Гатчину Онлайн.



Кстати скорость и персонал хорошие.

Александра , 15.08.2015 в 11:02

Проблемы с недавнего времени.

Больше года пользуюсь услугами инфолады и всегда оставался доволен, но недавно начались какие-то странные проблемы.

В какой-то период скорость интернета падает до минимальной, тем самым поднимая пинг до 500-600, такое продолжается в течение часа с небольшими перерывами каждый день.

Пожалуйста, разберитесь. Я просто хочу вернуть то состояние интернета, за которое я и люблю инфоладу. Спасибо.

Дмитрий , 15.08.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за сигнал. По данным мониторинга, в это время сбоев не наблюдалось. Если у вас продолжает снижаться скорость, пожалуйста, обратитесь в техподдержку. Оперативнее всего это сделать по телефону 600-600, находясь за компьютером. В этом случае оператор сможет сразу проверить состояние вашей линии и выяснить причину снижения скорости. Так же вы можете обратится в техподдержку через Личный кабинет или через сообщество: http://pro.infolada.ru