Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Надежный провайдер

Пользуюсь услугами интернет-провайдера Акадо уже больше полугода.Постоянно высокая скорость доступа к сети и бесперебойная работа инета.В тариф,который я подключил,входит безлимитный интернет и качественное и телевидение с уникальными каналами.Правда,по началу инет отключался несколько раз в сутки,но после обращения в службу поддержки все работает хорошо.

Дмитрий , 10.08.2015 в 20:35

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Кинули на 800 рублей

При использовании накопленных скидочных баллов предоплаченный период по условиям оказывается "сгорает". В результате заплатил за два месяца интернета фактически двойную цену. На форуме поддержки еще и насмехаются над заданным вопросом. Типа надо было глубже вникать в условия договора. Привет АНАЛайму.

По возможности сменю на другого провайдера.

Alex , 10.08.2015 в 20:38

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Елабуга

Тателеком

Ужасный провайдер, третий месяц не могу нормально зайти в интернет подключает только раза с третьего и то с перезагрузкой модема. Звоню регулярно в тех.поддержку, говорят линия нормальная это у вас проблемы с компом. Я модем менял, систему перевешивал несколько раз уже, бесполезно, был бы другой провайдер в нашем доме сразу переключил бы.

Евгений , 10.08.2015 в 20:44

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Наверное сменю провайдера

Всем здравствуйте . нус начнём . пользуюсь ётой года 4 уже . по началу было относительно нормально первые пол года . а потом начался капец после переезда в новый дом . в самом доме ёта -15на -140 . для улучшения сигнела купил сначало 1й вай фай роутер кинектик . вывесил его в огороде (так как это было еденственное место где она ловила ( в радиусе 5-7 кварталов от дома 4 базовых станции . ходил смотрел ) потом началось . станция к которой подключался стала всё время перегруженной и пошли новые поиски сигнала . лазанье по крышам . удлинители усилители . результата 0 . на звонки в ТП всегда вежливо отвечали . научили даже как через мс дос потерю пакетов данных смотреть ( потерь данных не было ) 100500+ заявок на улучшение сети . потом в один прекрасный день ответили что я нахожусь на периферии сигналов разных станций . приняли заявку . и ответили что решают какието административные вопросы . потом что это всё типа дорого и 1го пользователя для подключения канала направленного в мою сторону не достаточно ( я понимаю что это дорого и не выгодно ) потом сменил место роутера нашёл станцию и был рад аж 4 дня . после чего станцию с сигналом +6на_94 начали забивать имба станции (я насчитал 8 штук) причём забивают с сигналами от -2на-108 до -14на-120 (просто диву даюсь как хороший сигнал может быть забит фиговым находящимся гораздо дальше подключаемой станции да и как говорил выше хороший сигнал лупят любые фиговые кому не лень ) после покупки второго дома установил там лте усилок ( хотя сигнал там был +28на -84) усилком не пользовался почти так как толку почти не было привёз на этот дом пока валяется . нет времени с работой им занятся . пока все эти действия происходили я потратил денег на удлинители 2.500р. на 1й усилитель 1.200р. на 2й усилитель 3.650р . на усилитель ЛТЕ 19.000р у меня от перегрева сгорел 1й 2.000 свисток . от мороза накрылся 2й 2.000 свисток + роутер 3.400 кажется . 3й 2.000 свисток начал по солнцепёку глючить вовремя убрал .а вот роутер с по весне попал под раздачу и от конденсата при перепаде накрылся . подпаял работает 1н из 2х юизби . 3.500р в месяц раньше платил по 1.400р . потом кидал по 500р и скажу так ёте пофигу на сумму которую вы положили . ёте пофигу на качество сигнала . ёте пофигу что вы можете использовать интернет для работы и переодические дисконекты сбрасывают по 20-40 минут вашего труда в унитаз если вы не сохранили резервную копию документа в блокноте . ёте пофигу на ваши затраты (коих у меня было не мало и это только для того что бы улучшить сигнал ) вывод один пока закончу с работой и подразгребу финансы по пользуюсь ётой . потом воткну лте и если и это не поможет пущу в ход молоток и мусорный бак . если бы я в начале знал с чем я столкнусь я бы даже связыватся не стал . мне гораздо легче . быстрее и дешевле было бы провесети проводной интернет . опробывал 3 разных подстанции в разных концах города результат один иногда ёта рулит но по большому счёту я сделал вывод что как постоянное интернет соединение её использовать не стоит . самая близкая вышка из мест её использования находилась в 150 метрах . были и глюки . были и дисконекты при хорошем сигнале . но работало нормально так как это конец города был рядом с озмолом . по поводу того что я много качаю . ну скачал я за 4 года гдето терабайт на компы ( и то много . по тому что есть внешний диск на 500гигов где храню всё нужное и данные только нужно обновить при установке на другое оборудование ) фильмы не качаю . смотрю иногда онлайн . к примеру гружу сейчас 5ю серию доминиона 2 сезон . грузится она уже 57 минут и всего 21% . при 4 м.бит.сек . вобщем с вами было весело . беготня по магазинам в поисках девайсов . роняние ноутбука с крыши в поисках сигнала и много чего интересного . но я стал толстым и ленивым . и мне лень приключения искать на задницу . проще заплатить и пользоватся ( да и по мимо приключений я заплатил и так не мало )

Артём , 10.08.2015 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём!
В первую очередь, благодарим Вас за то, что были всё это время с нами. Нам важен каждый пользователь, наша первостепенная задача - помогать и делать так, чтобы всем пользователям было с нами максимально комфортно. Мы постоянно работаем над улучшением и оптимизацией сети. Ни одно из обращений в службу поддержки не остается без внимания, мы всегда готовы ответить на вопросы, помочь разобраться с той или проблемой.

Мы всегда обращаем внимание наших клиентов на то, что скорость доступа зависит в первую очередь от качества предоставляемого сигнала, интенсивности использования сетевых ресурсов, общей нагрузки на сеть.

Нашли Ваш профиль и проверили станции, к которым обычно подключается Ваше устройство - они работают в обычном режиме. Для проведения более детальной диагностики запросили информацию по e-mail.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

очень плохое обслуживание

Подключил сегодня ТВ и ИНТЕРНЕТ со скоростью 24мбит скорость не соответствует заявленной из обещенных 115 каналах показывают всего лишь 12 и цена за эти 12 каналов 330 рублей ТВ ПРИСТАВКА Б/У. Вот думаю завтра звонить и расторгнуть договор пускай сами пользуются старыми приставками. Wi-fi постоянно отключается на другие комнаты вообще не доходит сигнал, а если доходит до жестко тупит не очень приятно пользоваться интернетом который постоянно нужно перезапускать что бы выйти в интернет. В САМАРЕ РОСТЕЛЕКОМ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СООТВЕТСТВУЕТ СВОИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ, а в НОЯБРЬСКЕ кошмар с обслужисанием.

Vadim , 10.08.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Надежно и недорого

Давно подключила интернет от Эт Хоум, все устраивает, качество, скорость, обслуживание. Простой и понятный интерфейс личного кабинета, удобно оплачивать и следить за балансом. Советую.

Елена , 10.08.2015 в 22:12

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

нет скорости

вот уже две недели скорость принятия 5мбит в сек звонил в службу присылали инженера как только он приехал скорость появилась а через 5часов ближе к 24 часам опять пропала хотя после 24часов должна быть 100 мбит в сек буду менять провайдера на дом ру 8лет пользуюсь уфанет и сейчас огорчился

геннадий , 10.08.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

интернет

очень плохой интернет скорость слабая не тянет даже 30 м/с хотя оплата за 100 м/с часто отключается даже позвонить некому нет номера горячей линии

Андрей , 10.08.2015 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

оплата

С наступлением жары пинг не опускается ниже 500, в вечернее время скорость падает до 0,06 при заявленной 0,512, пинг растет до 1000, вопрос где наши нанотехнологии и за что платить по 700р в месяц? Могу я в соответствии с падением снизить оплату с 700р до 70р ???

Анатолий , 10.08.2015 в 22:48

Информация о провайдере Крелком АТЗТ #

Щелкино

Провайдер реально режет скорость!!!!

Покупаю интернет со скоростью 1Гб/с но скорости реально нет выдает постоянно 700Мб/с !!!! Реально кидают!!! Где недостающие 300МБ???

Еще и техподдержка трубку после 21,00 не берет, вообще охамели!



Хочу 10Г за пятихатку!



http://www.speedtest.net/my-result/4572169513

Антон Олегович , 10.08.2015 в 23:19