Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нэт постоянно тупит, с 18.00 и бывает до самой ночи что не загрузишь , звонишь в службу поддержки, сначала они на тел пол часа отвечают, потом сперают все на оборудование!, НО, вопрос, а почему тогда днем нормально работает. Просто если уж такая большая компания и много клиентов, которые ВСЕ ПЛАТЯТ бабки, почему бы не поставить больше серверов для того чтоб не было перегрузов???? Или как всегда в России- пока в компании все хорошо с доходом из-за популярности, то конечно же все равно!!! Позорники, без проводной и то уже веселее работает!

Kolyalya , 17.08.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на сайте 2ip.
Но для того, чтобы понять в чём проблема и оказать Вам квалифицированную помощь и поддержку нам необходимо знать Ваш номер договора. У каждого клиента нашей компании он есть, и именно по нему мы идентифицируем наших абонентов. Все обращения в компанию фиксируются. Мы с радостью поможем Вам и, в случае ошибки со стороны нашей компании, обязательно всё исправим. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания наших клиентов и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно каждое обращение наших клиентов, ведь, благодаря им мы и становимся лучше. Ждём от Вас номер договора.
В случае, если же Вы не желаете сотрудничать с нашей компанией, просим об этом уведомить.
С уважением, команда Иркнэт!

Отзыв об интернет-провайдере МегаСети

С данным интернет-провайдером проблем не наблюдалось. Подключил тариф, скорость которого составляет до 3-х Мб/сек. Нареканий на скорость не имею. Техподдержка грамотно и профессионально консультирует по техническим вопросам. Отличное соотношение цены и скорости + бесплатное подключение!

Всеволод , 17.08.2015 в 18:30

все плохо

оплатил максимум 14 мбит реально 1.5 входящяя 3 мб исходящяя. зачем отдавать 1400 кода можно 700 руб .толку живу в климовске антена на 2м этаже в часном доме.вывшка в окно смотрит.

петр , 17.08.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Возможно у Вас низкий сигнал, поэтому и скорость не такая хорошая. :(

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Так себе

Москва, Тимирязевская. Работает без разрывов, но скорость 10-15 мбит при оплаченном тарифе 80, иногда ощутимо тормозит.

schweller , 17.08.2015 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

ФИГНЯ!

Днём скорость НЕРЕАЛЬНО МАЛА! Возрастает только после 22 00! Постоянно падает до 0 на 2-3 минуты! У МЕНЯ НА МОДЕМЕ БОЛЬШЕ СТАБИЛЬНОСТИ БЫЛО! ЗАто ночью(после 1:00) даа, всё норм, до мегабайта поднимается

Артём , 17.08.2015 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Проблем не было никогда. Ценник выше немного, чем у других провайдеров, но зато проблем технического характера и обслуживания абонентов не было ни разу!



С новой возможностью "Персональный интернет" еще удобней стало.



Молодцы!

Вячеслав , 17.08.2015 в 20:52

Большего шлака чем Yota я есще не встречал, постоянно нет скорости. Спришиваеться зачем вы вообще тогда запускали свой инет без ограничения по скорости если, скорости нет. Худший из операторов который я только встречал у меня нет слов, одни только минусы которые можно перечислять бесконечно...

Денис , 17.08.2015 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с сетью. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Запросили у Вас информацию по электронному адресу.
Будем разбираться, в чем дело.

Баллада о МТС 4G Саратов

Живу в частном доме в славном городе Саратове. И был у меня Волгателеком/Ростелеком. 10 лет был. Кровушки попил мама не горюй. И не только качеством связи и скоростью, но и качеством услуг. И вот настал счастливый момент-соскочил на МТС 4G. Счастья были полные штаны от скорости и стабильности связи. Длилась сказка не долго. Чудный оператор, недолго думая, с июня сменил полный безлимит на лимитированный трафик. просто наплевав на своих клиентов. После этого понял, что бизнес по русски это РТ-МТС. Привет Вам господа!

Roman , 17.08.2015 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Роман, сочувствуем вам, но напоминаем, что вы на странице отзывов об операторе Дом.ru. Поэтому можем порекомендовать только подключаться к нашим услугам

Отличный провайдер

Пользуемся уже 4 года! Практически бесперебойная работа. Сбои бывают только по техническим причинам или погодным условиям, обычно раз в пол года или вообще никогда. Скорость хорошая. Тех.поддержка работает. Есть привязка по мак-адресу.

Виктор , 17.08.2015 в 21:36

всё ниже и ниже и ниже....

не ну а чё...скорость 0.32мбит..пинг 251...за 800 рубчекофф самое то смотрю...и такое на день по мильону раз...максимум разгона и до 3 мбит ни разу не наблюдала ..хоть 1400 р ставь...как другие лицезреют сиё сЩастье ..чудаки .. хозяйва сия государства по имени Йопта

Nadin , 17.08.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе.

В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости и есть скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.