Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

класс

играю в игры любитель провайдер Ростелеком on lime Москва - все по маслу -я доволен. Проверка пакетов нет это главное в игре

Леонид , 15.08.2015 в 14:16

Информация о провайдере Транстелеком #

Самара

Отвратительная работа провайдера.

Восемь месяцев борюсь с провайдером. Началось всё с того, что происходили "обрывы" в сети каждый час по разу два - три и после моих жалоб не однократных, они нашли выход, из положения, занизив мне, скорость получения данных до 3,5 Мбит/сек за место моих кровных, оплаченных по договору 8 Мбит/сек и "обрывы" прекратились, но мне такой ремонт на орган не нужен. Позвонил ещё раз с жалобой на плохую скорость получения данных и они мне ответили, что мы вам занизили специально, чтобы пропали обрывы и при этом поставили мне скорость, которая должна быть по договору 8 Мбит/сек, а обрывы опять появились. Через неделю смотрю обрывы про пали, но скорость опять ограничили.

Теперь давайте зададимся вопросом, а зачем такой нам провайдер нужен, когда делают одно, а ломают другое? Халтура.

Павел , 15.08.2015 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся!

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Подключить Билайн

Неделю пользуюсь и уже стал ненавидеть этого провайдера

Видимо откажусь, толи лыжи не едут толи пудрят и каждый тебе предлагает всякие разные способы измерения скорости. Теперь узнал кучу способов и можно уже в Билайн идти в службу "поддержки" клиентов.

Алексей , 15.08.2015 в 14:35

Информация о провайдере Билайн #

Белгород

Предоставление не качественной услуги

Последнюю неделю не возможно пользоваться интернетом через модем .Скорость соединения такая , что даже страницу в соц. сети не возможно прокручивать вверх - вниз , хотя уровень сигнала на максимуме и присутствует сеть 3G .Написал о проблеме из своего ЛК в Билайне..Письмо пометили , как не актуальное . Хотел оставить отзыв на . опять же , билайновском портале , мне отказали в регистрации , указав , что мой E-mail или IP-адресс находятся в чёрном списке..Может из-за этого и скорость обрезали...Вот только не сообщили , а деньги оплачены за качественную услуга, чего по факту нет...Не понятно.

Сергей , 15.08.2015 в 15:31

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

правильно замеряйте скорость Уважаемые!

хочу рассказать всем, как правильно мерить скорость!

1). скорость зависит от Вашего жёсткого диска, например если Ваш жёсткий диск работает на скорости максимум 70мб/с, отсюда и вывод, то что при тарифе 100мб/с скорости такой не будет, а будет примерно чтение диску...

2). тест скорости лучше проводить не на 2ip, так как сервера и диски загружены, отсюда и разница в скорости))) а нужно проверять на speedtest, выбираете свой город, далее выбираете проверку сервера своего провайдера, в нашем случае сервер Билайн, далее запускаете тест и Вы уже сразу увидите отличие и разницу, также любой провайдер не гарантирует скорость на сторонние ресурсы, так как они не отвечают за них, а на своём оборудование минимум они следят и добиваются более максимальной скорости для своих пользователей!!!



я не работаю в Билайн, просто говорю, так сказать совет всем кто мерит)))

Рафаэль , 15.08.2015 в 15:32

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Зеленоград

Постоянные обрывы соединения

Постоянны е обрывы соединения, бывают дни, когда просто сидишь и переподключаешь, все что у тебя закрылось из-за разрыва соединения. Компания очевидно не понимает, что связь должна быть постоянная. Очень много нервотрепки с интернетом от МГТС, но и другие тоже не лучше. Может надо ходить и скандалить, тогда все наладят?

Любовь Борисовна , 15.08.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить проверку Вашего подключения и решить данную проблему. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

2015 год? Трафик? Талоны на интернет?

С появлением сети 4G в нашем регионе, сильно ухудшилась связь 3G(Совпадение? Не думаю). Ладно, я готов ещё на 300-600кб/с. пользоваться вашими услугами, но цена 800 рублей за 30гб в месяц довольно много. Лучше бы сделали безлимитный трафик с ограничениями на скорость, чем иметь за эти деньги плохое соединение и скромное количество трафика. В наши дни страницы сайтов весят прилично, и полностью увешаны рекламой и контентом.

И если вы планируете тех. работы, то не плохо было бы предупреждать клиентов. Ну или я не понимаю, почему сегодня у меня обрывается интернет каждые 2 минуты.



P.s. Сегодня узнал, что я забанен в официальной группе мтс вк. Браво. Лучший сервис.

Анон , 15.08.2015 в 16:05

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Мама дорогая

Заврались. По документам должно выдавать мощную пятерку (мб/с) , а на деле и 1 не выдает. Не смотря на скорость , очень хорошая цена .(регулярные скидки) . За качество жаловаться не приходится . 3 зубокрылых кролика / из 5.

Олег , 15.08.2015 в 16:39

Информация о провайдере MTS RU #

Красногорск

отвратительный сервис

Просто отвратительное предоставление услуг. Систематический сбой интернета каждый месяц. Каждый раз, чтобы исправить проблему, приходится ждать по 30 минут, а то и по часу, пока ответят операторы. Причина всегда кроется в оборудовании компании. Когда нужен вызов мастера, он может приехать лишь через несколько дней. Уже надоело. Платим деньги, а услуги не предоставляются. Постарайтесь уже исправить проблемы с вашим оборудованием. Уж слишком часто оно ломается.

Иван , 15.08.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Рикт ОАО #

Междуреченск

Пакет луз

Постоянно теряются пакеты передач из-за чего интернет конкретно глючит! Но зато скорость высокая,ну а как же! Лучше скорость чем качество,но увы не для меня.

Ivan , 15.08.2015 в 18:13