Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beeline KZ #

Актобе

Saylo

Хочу сказать пару слов об довольна нашумевшем в Казахстане рекламой интернет провайдере Биллайн, под наименованием услуги «Интернет Дома»



Во первых да, соотношение цена-скорость у него действительно рентабельное и конкурентоспособное, правда есть вот такое но:



Сетевая конструкция больше напоминает городскую или квартальную локальную сеть. На крыше установлен коммутатор (вроде цис-ки) который отвечает за разводку по квартирам UTP-хи под RJ45, при этом пользователи получают так называемые «серые IP». Как результат загадочные очереди при закачке файлов с «депозита» и подобных файло-обменных серверов. К тому же на ваш ПК нет прямого маршрута. Например возьмем программу HFS (http file server) которая позволяет запустить самый «банальный» файловый сервер. Пользователь интернета при наборе вашего IP адреса попадает на страничку загрузки и выгрузки файлов, работающую на основе этой программы. При использовании «роутера» необходима настройка NAT (проброс портов) в нашем случае 80-го на локальный ip вашего ПК, но при использовании данного интернет провайдера необходима настройка и их коммутатора, поскольку входящий запрос из интернет уперается именно в него, и до вашего «роутера» даже не доходит! А от настройки провайдер в моем случае отказался на отрез!

Так же странная ситуация и с торрентами, при заявленной скорости 10 мб/с (фактической 7-8 мб/с) торренты более 2 мб/с не разгоняются, независимо не от трекеров не от торрент клиентов. Исключение составляют только соседи по провайдеру.

Ну и последнее это колоссальное (и нарастающее) кол-во недоступных и/или заблокированных интернет ресурсов, и это без учета блокированных в режиме СССР ресурсов «для взрослых» которые закрыты примерно на 85-90% (элементарно первые 30 страниц поисковика выдали 4 рабочих линка).



В результате для настоящего Юзера! Интернет хорош, но для собственной сетевой активности к сожалению настоящее «Дно», поскольку провайдер предоставляет доступ в интернет только в качестве самого настоящего сетевого «клиента».

Saylo Lingertto , 15.08.2015 в 11:39

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

В нашей стране нету нормального оператора

В Казахстане все не как у людей, особенно это касается интернета. Поддержка так себе, если нужно настроить роутер то годно, а если с оплатой связано, то капец ничего не поделаешь, у них еще есть платные номера начинаются с 8. Скорость ужас медленная, чуствую себя как будто в 2006 году, вот тогда такой инет был бы нормальным, щас фигня. 4 мегабит не годятся. Все хорошо но они еще же блокают сайты, к счастью все решает tor (слава и здоровье всем нодам!), интересно то что интернет через tor в отношении скорости работает лучше. Цена огромная (переплачиваем). Еще вот что, все хорошие отзывы пишут сотрудники, а плохие пользователи и конкуренты т.е. биляйн. Единственные люди кому он может понравиться, это мазохистам. Хорошо что я Линуксоид.



Напоследок скажу то что этих операторов кто может, обходить стороной

Данил , 15.08.2015 в 13:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Лисичанск

Не компетентное поведение администратора группы ВК

Техподдержка полностью не обладает деловой этикой в общении, в место того что бы отвечать по существу - грубят в прямом смысле слова.

Комментарии удаляются, а пользователь "банится" в группе контакта https://vk.com/lure_net. Чистят свою репутацию во всем.







Сергей , 15.08.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, при чем здесь Дом.ru?

Информация о провайдере OnLime #

Москва

класс

играю в игры любитель провайдер Ростелеком on lime Москва - все по маслу -я доволен. Проверка пакетов нет это главное в игре

Леонид , 15.08.2015 в 14:16

Информация о провайдере Транстелеком #

Самара

Отвратительная работа провайдера.

Восемь месяцев борюсь с провайдером. Началось всё с того, что происходили "обрывы" в сети каждый час по разу два - три и после моих жалоб не однократных, они нашли выход, из положения, занизив мне, скорость получения данных до 3,5 Мбит/сек за место моих кровных, оплаченных по договору 8 Мбит/сек и "обрывы" прекратились, но мне такой ремонт на орган не нужен. Позвонил ещё раз с жалобой на плохую скорость получения данных и они мне ответили, что мы вам занизили специально, чтобы пропали обрывы и при этом поставили мне скорость, которая должна быть по договору 8 Мбит/сек, а обрывы опять появились. Через неделю смотрю обрывы про пали, но скорость опять ограничили.

Теперь давайте зададимся вопросом, а зачем такой нам провайдер нужен, когда делают одно, а ломают другое? Халтура.

Павел , 15.08.2015 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся!

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Подключить Билайн

Неделю пользуюсь и уже стал ненавидеть этого провайдера

Видимо откажусь, толи лыжи не едут толи пудрят и каждый тебе предлагает всякие разные способы измерения скорости. Теперь узнал кучу способов и можно уже в Билайн идти в службу "поддержки" клиентов.

Алексей , 15.08.2015 в 14:35

Информация о провайдере Билайн #

Белгород

Предоставление не качественной услуги

Последнюю неделю не возможно пользоваться интернетом через модем .Скорость соединения такая , что даже страницу в соц. сети не возможно прокручивать вверх - вниз , хотя уровень сигнала на максимуме и присутствует сеть 3G .Написал о проблеме из своего ЛК в Билайне..Письмо пометили , как не актуальное . Хотел оставить отзыв на . опять же , билайновском портале , мне отказали в регистрации , указав , что мой E-mail или IP-адресс находятся в чёрном списке..Может из-за этого и скорость обрезали...Вот только не сообщили , а деньги оплачены за качественную услуга, чего по факту нет...Не понятно.

Сергей , 15.08.2015 в 15:31

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

правильно замеряйте скорость Уважаемые!

хочу рассказать всем, как правильно мерить скорость!

1). скорость зависит от Вашего жёсткого диска, например если Ваш жёсткий диск работает на скорости максимум 70мб/с, отсюда и вывод, то что при тарифе 100мб/с скорости такой не будет, а будет примерно чтение диску...

2). тест скорости лучше проводить не на 2ip, так как сервера и диски загружены, отсюда и разница в скорости))) а нужно проверять на speedtest, выбираете свой город, далее выбираете проверку сервера своего провайдера, в нашем случае сервер Билайн, далее запускаете тест и Вы уже сразу увидите отличие и разницу, также любой провайдер не гарантирует скорость на сторонние ресурсы, так как они не отвечают за них, а на своём оборудование минимум они следят и добиваются более максимальной скорости для своих пользователей!!!



я не работаю в Билайн, просто говорю, так сказать совет всем кто мерит)))

Рафаэль , 15.08.2015 в 15:32

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Зеленоград

Постоянные обрывы соединения

Постоянны е обрывы соединения, бывают дни, когда просто сидишь и переподключаешь, все что у тебя закрылось из-за разрыва соединения. Компания очевидно не понимает, что связь должна быть постоянная. Очень много нервотрепки с интернетом от МГТС, но и другие тоже не лучше. Может надо ходить и скандалить, тогда все наладят?

Любовь Борисовна , 15.08.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить проверку Вашего подключения и решить данную проблему. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

2015 год? Трафик? Талоны на интернет?

С появлением сети 4G в нашем регионе, сильно ухудшилась связь 3G(Совпадение? Не думаю). Ладно, я готов ещё на 300-600кб/с. пользоваться вашими услугами, но цена 800 рублей за 30гб в месяц довольно много. Лучше бы сделали безлимитный трафик с ограничениями на скорость, чем иметь за эти деньги плохое соединение и скромное количество трафика. В наши дни страницы сайтов весят прилично, и полностью увешаны рекламой и контентом.

И если вы планируете тех. работы, то не плохо было бы предупреждать клиентов. Ну или я не понимаю, почему сегодня у меня обрывается интернет каждые 2 минуты.



P.s. Сегодня узнал, что я забанен в официальной группе мтс вк. Браво. Лучший сервис.

Анон , 15.08.2015 в 16:05