Отзывы об интернет провайдерах
Подключил интернет +телевидение,все хорошо работало,все устраивало,все каналы,скорость как была заявлена,были небольшие огрехи(временами пропадает интернет)ну это терпимо,т.к. быстро появлялся и все работало.Теперь о "приятном" перестала работать приставка к телевизору,но т.е ВОООБЩЕ перестала реагировать,менял батарейки,следовал инструкциям из техподдержки(кстати дозвонится до которой можно только если у вас вагон терпения и минут 30 времени,которое вы готовы потратить впустую,ожидая пока Вам ответят),спустя 4 дня!!! я перезвонил в техподдержку(в 1 раз мне там сказали что щас все будет ок,и мы вам перезвоним,звонка я так и не дождался,сам звонил им,мне сказали мол приоритет вашей заявки повышен,но звонка с техподдрежки так и не было) наконец еле-еле сдерживая себя я дозвонился таки в техподдержку, на что мне предложили сходить в сервисный центр и поменять приставку. вот ребят,я все понимаю, НО,разве я должен бегать ,если ваше оборудование дохнет?!это мои проблемы или ваши?!почему я должен тратить свои средства ,свое время при условии что я плачу все исправно,так теперь вы еще и побегать мне с вашим дохлым оборудованием предлагаете? А НЕ ЖИРНО ЛИ??? про интернет ничего не хочу сказать ни плохого ни хорошего,на 4!НО обслуживание у вас полный ужас!
Аноним , 17.08.2015 в 21:59
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по какой - либо причине Ваша проблема еще не решена, обязательно опишите её на blogs@mgts.ru. Оперативно разберёмся.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
4G
До 15-го июля была нормальная скорость, а сейчас оператор непонятное вытворяет, спрашивается, за что я плачу 750 рублей в месяц, за безлимит который был нормальным до, или за то что у меня сейчас скорость интернета как в телефонной линии в 2000-е
Богдан , 17.08.2015 в 22:12
Хороший провайдер
Подключен к нему больше 5 лет и хотя поначалу был очень плохим провайдером, но потом качество услуг улучшилось и сегодня для живого интернета данный провайдер в самый раз. Единственная проблема - это низкое качество технической поддержки.
Сергей , 17.08.2015 в 23:51
Ростелеком
Хорошая контора , скорость соответствует заявленной. По факту потери пакетов до 25% на узле 87.226.133.25 не фиксят уже 2 недели, в ТП девушка вежливо просит проверить спидтестом ,но со специалистом связать отказывает.
Владимир , 18.08.2015 в 04:06
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Супер провайдер
пользуюсь только месяц но работают замечательно..никаких отключений, падения скорости не наблюдаю..вечером спокойно в онлайне жена сериалы смотрит, а я в Доту рублюсь.
Вова Ратиков , 18.08.2015 в 07:53
YOTA ПРОВАЙДЕР
Очень хороший провайдер из всех к которым я подключался. Соотношение цена + качество на высшем уровне!
Аноним , 18.08.2015 в 08:01
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова.
Мы стараемся изо всех сил быть лучшими.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов :)
Ворожцов Владимир Аркадьевич
Я уже на протяжении более пяти лет работаю с этим провайдером.И у меня нет никаких нареканий. Служба поддержки работает исключительно грамотно и профессионально. Всегда быстро и своевременно приходит на помощь
Ворожцов Володя , 18.08.2015 в 08:04
Полный отстой...
До недавнего времени мне везло - проблем с интернетом не было, может потому, что работал там мой хороший знакомый, а может просто бог миловал.Но - ничто не вечно и должность электромонтера связи у нас просто сократили - и тут понеслось. Шесть лет отлично работавший интернет вдруг начал сбоить и падать на каждом шагу.Скорость в пять-семь раз ниже заявленной, невозможность дозвониться в техподдержку, хамство и откровенное издевательство персонала - когда удалось наконец дозвониться - в общем, семь кругов ада. А толку - ноль. Ни по одной из оставленных пяти заявок со мной не связывались - когда же сама звоню и спрашиваю, то отвечают, мол "заявка закрыта, неполадки устранены". Да как же устранены, если вместо заявленных( и оплачиваемых!!!) 3 Мбит получаю в лучшем случае 0,8 Мбит? Задала такой вопрос техподдержке - мне ответили, что "наши специалисты замерили скорость - она у вас в норме, а то что вы там на сторонних сайтах намерили - не показатель, они все врут". Вот так... Задумалась о смене провайдера - буду искать такого, который своих абонентов за идиотов не держит, благо выбор есть.
Наталия , 18.08.2015 в 08:42
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Давайте мы создадим запрос в тех поддержку. Ответ мы Вам обязательно сообщим и постараемся устранить Вашу проблему.
Скорость подключения по тарифу до 20 Мбит/с, оплата 815 рублей, однако говорят что линия позволяет по максимум до 10 Мбит/с, хотя реально входящая скорость до 5-6 Мбит/с, смысл платить деньги если, даже половины от тарифа нет скорости.
Владимир , 18.08.2015 в 10:07
Комментарий представителя провайдера
Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
Евгений
Район койсуга пинг 150 на 300 и скорость от 5 мб до 8 и то ночью... Писал в службу поддержки мне сказали что вышка на рядом находиться и антенна хорошая стоит усиления 20 дБ....
Евгений , 18.08.2015 в 10:21
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.