Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ужас

Ну и где мои обещанные 45000 Кбит/с???

Вот мой тариф 550 Элитный 45 Мбит/с L2TP

Вот тест скорости:

Входящая

↓8,83 Mбит/сек

Иcходящая

↑62,46 Mбит/сек

Нахрена мне 62 Мбит/с исходящей скорости?

Александр , 15.08.2015 в 10:35

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

Так себе

Интрнет работает с перебоями. Очень жутко раздражает. звонили в офис, там сказали что у нас плохой роутер. Купили новый, и через неделю опять интернет прыгает. Перебрали провод, нашли перелом, сами исправили, т.к. вызов мастера стоит денег. Хотя провод их г.... изначально. Ну ладно. И всё ровно интернет с перебоями опять, ощущение что в подъезде какой то косяк, т.к. у нас всё норм. Звоню сейчас, не отвечают. Буду подключать другой провайдер!!!! Но сначала достану Гатчину Онлайн.



Кстати скорость и персонал хорошие.

Александра , 15.08.2015 в 11:02

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Проблемы с недавнего времени.

Больше года пользуюсь услугами инфолады и всегда оставался доволен, но недавно начались какие-то странные проблемы.

В какой-то период скорость интернета падает до минимальной, тем самым поднимая пинг до 500-600, такое продолжается в течение часа с небольшими перерывами каждый день.

Пожалуйста, разберитесь. Я просто хочу вернуть то состояние интернета, за которое я и люблю инфоладу. Спасибо.

Дмитрий , 15.08.2015 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за сигнал. По данным мониторинга, в это время сбоев не наблюдалось. Если у вас продолжает снижаться скорость, пожалуйста, обратитесь в техподдержку. Оперативнее всего это сделать по телефону 600-600, находясь за компьютером. В этом случае оператор сможет сразу проверить состояние вашей линии и выяснить причину снижения скорости. Так же вы можете обратится в техподдержку через Личный кабинет или через сообщество: http://pro.infolada.ru

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Очень низкая скорость

Излагаю суть проблемы по договору моя скорость должна быть 60мбит/с а фактически я получаю по не более 15мбит/с, а если учесть результат замерки скорости на этом сайте, так вообще 11.

Да я замерял скорость на вашей "Speed что то там" сайте он мне выдал 36, но не 60?!

у меня некоторые лаунчеры из за такой скорости качают по 300КБ/с МАКСИМУМ!!! при том что жил я в другой доме и тоже на Дом.ру скорость была нормальная нареканий не было а как перехал в другую квартиру и появились проблемы.

Господа это не серьезно если у вас в доме проблема с оборудованием так настройте его или купите новое ваш текущий интернет не стоит тех денег что вы требуете

Кирилл , 15.08.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я могла вам помочь!
Также, подскажите, пожалуйста, вы пользуетесь роутером?

Информация о провайдере Beeline KZ #

Актобе

Saylo

Хочу сказать пару слов об довольна нашумевшем в Казахстане рекламой интернет провайдере Биллайн, под наименованием услуги «Интернет Дома»



Во первых да, соотношение цена-скорость у него действительно рентабельное и конкурентоспособное, правда есть вот такое но:



Сетевая конструкция больше напоминает городскую или квартальную локальную сеть. На крыше установлен коммутатор (вроде цис-ки) который отвечает за разводку по квартирам UTP-хи под RJ45, при этом пользователи получают так называемые «серые IP». Как результат загадочные очереди при закачке файлов с «депозита» и подобных файло-обменных серверов. К тому же на ваш ПК нет прямого маршрута. Например возьмем программу HFS (http file server) которая позволяет запустить самый «банальный» файловый сервер. Пользователь интернета при наборе вашего IP адреса попадает на страничку загрузки и выгрузки файлов, работающую на основе этой программы. При использовании «роутера» необходима настройка NAT (проброс портов) в нашем случае 80-го на локальный ip вашего ПК, но при использовании данного интернет провайдера необходима настройка и их коммутатора, поскольку входящий запрос из интернет уперается именно в него, и до вашего «роутера» даже не доходит! А от настройки провайдер в моем случае отказался на отрез!

Так же странная ситуация и с торрентами, при заявленной скорости 10 мб/с (фактической 7-8 мб/с) торренты более 2 мб/с не разгоняются, независимо не от трекеров не от торрент клиентов. Исключение составляют только соседи по провайдеру.

Ну и последнее это колоссальное (и нарастающее) кол-во недоступных и/или заблокированных интернет ресурсов, и это без учета блокированных в режиме СССР ресурсов «для взрослых» которые закрыты примерно на 85-90% (элементарно первые 30 страниц поисковика выдали 4 рабочих линка).



В результате для настоящего Юзера! Интернет хорош, но для собственной сетевой активности к сожалению настоящее «Дно», поскольку провайдер предоставляет доступ в интернет только в качестве самого настоящего сетевого «клиента».

Saylo Lingertto , 15.08.2015 в 11:39

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

В нашей стране нету нормального оператора

В Казахстане все не как у людей, особенно это касается интернета. Поддержка так себе, если нужно настроить роутер то годно, а если с оплатой связано, то капец ничего не поделаешь, у них еще есть платные номера начинаются с 8. Скорость ужас медленная, чуствую себя как будто в 2006 году, вот тогда такой инет был бы нормальным, щас фигня. 4 мегабит не годятся. Все хорошо но они еще же блокают сайты, к счастью все решает tor (слава и здоровье всем нодам!), интересно то что интернет через tor в отношении скорости работает лучше. Цена огромная (переплачиваем). Еще вот что, все хорошие отзывы пишут сотрудники, а плохие пользователи и конкуренты т.е. биляйн. Единственные люди кому он может понравиться, это мазохистам. Хорошо что я Линуксоид.



Напоследок скажу то что этих операторов кто может, обходить стороной

Данил , 15.08.2015 в 13:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Лисичанск

Не компетентное поведение администратора группы ВК

Техподдержка полностью не обладает деловой этикой в общении, в место того что бы отвечать по существу - грубят в прямом смысле слова.

Комментарии удаляются, а пользователь "банится" в группе контакта https://vk.com/lure_net. Чистят свою репутацию во всем.







Сергей , 15.08.2015 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, при чем здесь Дом.ru?

Информация о провайдере OnLime #

Москва

класс

играю в игры любитель провайдер Ростелеком on lime Москва - все по маслу -я доволен. Проверка пакетов нет это главное в игре

Леонид , 15.08.2015 в 14:16

Информация о провайдере Транстелеком #

Самара

Отвратительная работа провайдера.

Восемь месяцев борюсь с провайдером. Началось всё с того, что происходили "обрывы" в сети каждый час по разу два - три и после моих жалоб не однократных, они нашли выход, из положения, занизив мне, скорость получения данных до 3,5 Мбит/сек за место моих кровных, оплаченных по договору 8 Мбит/сек и "обрывы" прекратились, но мне такой ремонт на орган не нужен. Позвонил ещё раз с жалобой на плохую скорость получения данных и они мне ответили, что мы вам занизили специально, чтобы пропали обрывы и при этом поставили мне скорость, которая должна быть по договору 8 Мбит/сек, а обрывы опять появились. Через неделю смотрю обрывы про пали, но скорость опять ограничили.

Теперь давайте зададимся вопросом, а зачем такой нам провайдер нужен, когда делают одно, а ломают другое? Халтура.

Павел , 15.08.2015 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Павел, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся!

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Подключить Билайн

Неделю пользуюсь и уже стал ненавидеть этого провайдера

Видимо откажусь, толи лыжи не едут толи пудрят и каждый тебе предлагает всякие разные способы измерения скорости. Теперь узнал кучу способов и можно уже в Билайн идти в службу "поддержки" клиентов.

Алексей , 15.08.2015 в 14:35