Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достойный провайдер

Уже как несколько месяцев пользуюсь услугами 100Мбит+vip.

Скорость 60-80 Мбит даже вечером.

Отклик хороший, для игр хватает.

Долго пользовался Интерзетом(почти 5 лет), но последний год это что-то с чем-то(если вам нужно сидеть в контакте или почте то не вопрос, но в играх нервы дороже.)

Почитал отзывы про скорости менее 10 мегабит.... провайдер имеет гигабитное оборудование и предоставляет гигабитный доступ, потому не верится в такие отзывы.

Отключение интернета было пару раз, но врядли это их вина, у нас тут и грозы были и со светом проблемы.



Пока для себя увидел только один недостаток- служба поддержки работающая с 9 до 23, ну инженера и пару специалистов первой линии можно организовать в 24/7. а то в 00 пропадает сеть и сообщить некому, а утром на работу, либо звонить с работы, а как проверить что проблема не у меня.



Но в целом очень доволен.

Подключили быстро, обрывов, потерь нет, отклик хороший, проседания скорости не заметил.

Константин , 17.08.2015 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Отлично, спасибо!!!

Супер провайдер

Отличный провайдер, быстрый интернет, самый лучший в шадринске . лучше не видел, кто-то пишет что нехватает ему, может стоит поменять компьютер!

Павел , 17.08.2015 в 13:54

Эт самое...интернета бы

Переодические перебои с инетом.

Тех работы без предупреждения кого либо о них...просто берут и вырубают.



Если в городе ливень - подстанции здец, если выпал снег - тоже самое...



Тех поддержка...лучше промолчу ибо за мат коммент затрут точно :)



В общем лучше купите йоту или мегафон модем какой нибудь

Денис , 17.08.2015 в 14:08

Прозьба

Я позванил в ростселеком и попросил перезагрузить порты мне сказали что мы таким не занимаемся и все что они смоги зделать сказали обнавите тарифный план.... хотя в других городах перезагружают порты и нечего а у нас вот так вот незанимаюся таким.

Дмитрий , 17.08.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! С какой целью вам необходима была перезагрузка порта? У вас скорость не соответствует вашему тарифному плану?

Ужас

Примерно год назад, когда был тариф 5 мбит все работало на максимальной скорости, но сейчас когда по тарифу 10 мбит, скорость просто ужасная! Скорость в пределах 1-2 мбита (часто и то ниже), постоянные обрывы связи, служба поддержки морозится! Обращался к ним уже фиг знает сколько раз, результата нет! То они "перезапускают свое оборудование", то "проверяют линию", после чего скорость временно поднимается до 2-3 мбит. Иногда вообще во время чата просто разрывают связь.

Соединение в частном секторе ТОЛЬКО по ADSL!!!

Не рекомендую этого провайдера, если хотите что-то качать или играть в онлайн игры, только нервы испортите

Кирилл , 17.08.2015 в 15:09

Супер инет!

Перешел с Воли на Фрегат, пользуюсь уже 3 месяца и всем доволен! Лагов пока не замечал, скорость хорошая да и плюс ко всему год инета бесплатно!

Николай , 17.08.2015 в 15:20

реальное враньё

Обещали скорость до 100 мегабит в реальности больше 10 не поднимается и постоянно пропадает.Пользуюсь в течении трёх месяцев.

Сергей , 17.08.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

Убогий провайдер

Скорости вечно нет, из заявленных до 100 максимум до 20 пинг высокий вечерами , Служба поддержки это вообще что-то, лучше бы ее не было с таким раскладом . Сменил провайдера и проблема решилась . Не советую подключать данного провайдера .



Сергей , 17.08.2015 в 16:59

Отличный интернет-провайдер. Скорость соответствует заявленной. Проблемы со связью наблюдаются не чаще 1 раза в год (Ж-д. район). После продажи МТСу заметно упало качество тех. поддержки.

Иван , 17.08.2015 в 17:06

Скорость все хуже и хуже,за что только деньги платят этим прохиндеям,за то реклама этой сети на "ура", только карманы набивают деньгами

Павел5248 , 17.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.