Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

реальное враньё

Обещали скорость до 100 мегабит в реальности больше 10 не поднимается и постоянно пропадает.Пользуюсь в течении трёх месяцев.

Сергей , 17.08.2015 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

Убогий провайдер

Скорости вечно нет, из заявленных до 100 максимум до 20 пинг высокий вечерами , Служба поддержки это вообще что-то, лучше бы ее не было с таким раскладом . Сменил провайдера и проблема решилась . Не советую подключать данного провайдера .



Сергей , 17.08.2015 в 16:59

Отличный интернет-провайдер. Скорость соответствует заявленной. Проблемы со связью наблюдаются не чаще 1 раза в год (Ж-д. район). После продажи МТСу заметно упало качество тех. поддержки.

Иван , 17.08.2015 в 17:06

Скорость все хуже и хуже,за что только деньги платят этим прохиндеям,за то реклама этой сети на "ура", только карманы набивают деньгами

Павел5248 , 17.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

люди что вы мелите

что Вы мелите, Вы на iks.net не были подключены, там вот ужасный инет и каждую неделю что-то делали,и проводя в частном секторе по забору по деревьям бросают,помню у IKS сам по бобруйской себе новый кабель тянул с отцом,так как у них времени не было,а ASD красавцы оптику мне прям в окно, а у IKS оптика 1500 стоила провести!

У кого там скорость..падает? я с вертикальной у меня все красиво всегда работает плачу за 100 Мб 170 грн выдает 92 Мб..все хорошо и пинг хороший не важно день ночь! в частном секторе все хорошо у них..ну по крайне мере у меня,живу на ул.Танкерной

Макс Некрасов , 17.08.2015 в 17:52

Хороший местный провайдер.

Скорость стабильная в районе 6-7 Мбит в секунду. У меня труба (на доме, где есть оптическое волокно, ставят небольшую тарелку и у вас дома и интернет почти как сотовая связь), работает отлично, но во время сильной грозы скорость немного падает до 3-5 Мбит в секунду. Служба поддержки работает только днём, но приезжает в течении 30-50 минут.

Денис Ситников , 17.08.2015 в 18:15

Нэт постоянно тупит, с 18.00 и бывает до самой ночи что не загрузишь , звонишь в службу поддержки, сначала они на тел пол часа отвечают, потом сперают все на оборудование!, НО, вопрос, а почему тогда днем нормально работает. Просто если уж такая большая компания и много клиентов, которые ВСЕ ПЛАТЯТ бабки, почему бы не поставить больше серверов для того чтоб не было перегрузов???? Или как всегда в России- пока в компании все хорошо с доходом из-за популярности, то конечно же все равно!!! Позорники, без проводной и то уже веселее работает!

Kolyalya , 17.08.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на сайте 2ip.
Но для того, чтобы понять в чём проблема и оказать Вам квалифицированную помощь и поддержку нам необходимо знать Ваш номер договора. У каждого клиента нашей компании он есть, и именно по нему мы идентифицируем наших абонентов. Все обращения в компанию фиксируются. Мы с радостью поможем Вам и, в случае ошибки со стороны нашей компании, обязательно всё исправим. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания наших клиентов и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно каждое обращение наших клиентов, ведь, благодаря им мы и становимся лучше. Ждём от Вас номер договора.
В случае, если же Вы не желаете сотрудничать с нашей компанией, просим об этом уведомить.
С уважением, команда Иркнэт!

Отзыв об интернет-провайдере МегаСети

С данным интернет-провайдером проблем не наблюдалось. Подключил тариф, скорость которого составляет до 3-х Мб/сек. Нареканий на скорость не имею. Техподдержка грамотно и профессионально консультирует по техническим вопросам. Отличное соотношение цены и скорости + бесплатное подключение!

Всеволод , 17.08.2015 в 18:30

все плохо

оплатил максимум 14 мбит реально 1.5 входящяя 3 мб исходящяя. зачем отдавать 1400 кода можно 700 руб .толку живу в климовске антена на 2м этаже в часном доме.вывшка в окно смотрит.

петр , 17.08.2015 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Возможно у Вас низкий сигнал, поэтому и скорость не такая хорошая. :(

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Так себе

Москва, Тимирязевская. Работает без разрывов, но скорость 10-15 мбит при оплаченном тарифе 80, иногда ощутимо тормозит.

schweller , 17.08.2015 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.