Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуемся уже 4 года! Практически бесперебойная работа. Сбои бывают только по техническим причинам или погодным условиям, обычно раз в пол года или вообще никогда. Скорость хорошая. Тех.поддержка работает. Есть привязка по мак-адресу.

Виктор , 17.08.2015 в 21:36

всё ниже и ниже и ниже....

не ну а чё...скорость 0.32мбит..пинг 251...за 800 рубчекофф самое то смотрю...и такое на день по мильону раз...максимум разгона и до 3 мбит ни разу не наблюдала ..хоть 1400 р ставь...как другие лицезреют сиё сЩастье ..чудаки .. хозяйва сия государства по имени Йопта

Nadin , 17.08.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе.

В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости и есть скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.

Подключил интернет +телевидение,все хорошо работало,все устраивало,все каналы,скорость как была заявлена,были небольшие огрехи(временами пропадает интернет)ну это терпимо,т.к. быстро появлялся и все работало.Теперь о "приятном" перестала работать приставка к телевизору,но т.е ВОООБЩЕ перестала реагировать,менял батарейки,следовал инструкциям из техподдержки(кстати дозвонится до которой можно только если у вас вагон терпения и минут 30 времени,которое вы готовы потратить впустую,ожидая пока Вам ответят),спустя 4 дня!!! я перезвонил в техподдержку(в 1 раз мне там сказали что щас все будет ок,и мы вам перезвоним,звонка я так и не дождался,сам звонил им,мне сказали мол приоритет вашей заявки повышен,но звонка с техподдрежки так и не было) наконец еле-еле сдерживая себя я дозвонился таки в техподдержку, на что мне предложили сходить в сервисный центр и поменять приставку. вот ребят,я все понимаю, НО,разве я должен бегать ,если ваше оборудование дохнет?!это мои проблемы или ваши?!почему я должен тратить свои средства ,свое время при условии что я плачу все исправно,так теперь вы еще и побегать мне с вашим дохлым оборудованием предлагаете? А НЕ ЖИРНО ЛИ??? про интернет ничего не хочу сказать ни плохого ни хорошего,на 4!НО обслуживание у вас полный ужас!

Аноним , 17.08.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по какой - либо причине Ваша проблема еще не решена, обязательно опишите её на blogs@mgts.ru. Оперативно разберёмся.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

4G

До 15-го июля была нормальная скорость, а сейчас оператор непонятное вытворяет, спрашивается, за что я плачу 750 рублей в месяц, за безлимит который был нормальным до, или за то что у меня сейчас скорость интернета как в телефонной линии в 2000-е

Богдан , 17.08.2015 в 22:12

Хороший провайдер

Подключен к нему больше 5 лет и хотя поначалу был очень плохим провайдером, но потом качество услуг улучшилось и сегодня для живого интернета данный провайдер в самый раз. Единственная проблема - это низкое качество технической поддержки.

Сергей , 17.08.2015 в 23:51

Ростелеком

Хорошая контора , скорость соответствует заявленной. По факту потери пакетов до 25% на узле 87.226.133.25 не фиксят уже 2 недели, в ТП девушка вежливо просит проверить спидтестом ,но со специалистом связать отказывает.

Владимир , 18.08.2015 в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Супер провайдер

пользуюсь только месяц но работают замечательно..никаких отключений, падения скорости не наблюдаю..вечером спокойно в онлайне жена сериалы смотрит, а я в Доту рублюсь.

Вова Ратиков , 18.08.2015 в 07:53

YOTA ПРОВАЙДЕР

Очень хороший провайдер из всех к которым я подключался. Соотношение цена + качество на высшем уровне!

Аноним , 18.08.2015 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова.
Мы стараемся изо всех сил быть лучшими.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов :)

Ворожцов Владимир Аркадьевич

Я уже на протяжении более пяти лет работаю с этим провайдером.И у меня нет никаких нареканий. Служба поддержки работает исключительно грамотно и профессионально. Всегда быстро и своевременно приходит на помощь

Ворожцов Володя , 18.08.2015 в 08:04

Полный отстой...

До недавнего времени мне везло - проблем с интернетом не было, может потому, что работал там мой хороший знакомый, а может просто бог миловал.Но - ничто не вечно и должность электромонтера связи у нас просто сократили - и тут понеслось. Шесть лет отлично работавший интернет вдруг начал сбоить и падать на каждом шагу.Скорость в пять-семь раз ниже заявленной, невозможность дозвониться в техподдержку, хамство и откровенное издевательство персонала - когда удалось наконец дозвониться - в общем, семь кругов ада. А толку - ноль. Ни по одной из оставленных пяти заявок со мной не связывались - когда же сама звоню и спрашиваю, то отвечают, мол "заявка закрыта, неполадки устранены". Да как же устранены, если вместо заявленных( и оплачиваемых!!!) 3 Мбит получаю в лучшем случае 0,8 Мбит? Задала такой вопрос техподдержке - мне ответили, что "наши специалисты замерили скорость - она у вас в норме, а то что вы там на сторонних сайтах намерили - не показатель, они все врут". Вот так... Задумалась о смене провайдера - буду искать такого, который своих абонентов за идиотов не держит, благо выбор есть.

Наталия , 18.08.2015 в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Давайте мы создадим запрос в тех поддержку. Ответ мы Вам обязательно сообщим и постараемся устранить Вашу проблему.