Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Очень не довольна

Подключили Дом ру пол года назад цифровое тв+ вай фай , была всем довольна. Но вот уже с месяц как интернетом пользоваться не возможно: страницы загружаются очень долго (до 5 минут), еще чаще вообще пишет, что сервер не отвечает или страница не доступна. А вчера каждые 2-3 минуты вай фай то пропадал то появлялся. Две недели назад позвонила в поддержку, 40 минут меня мариновали переключали от одного спеца к другому, но помочь не смогли. Хотя нет, мне дали совет: "выкинуть все свои гаджеты (телевизор,телефон и 3 планшета)".Попрощались и все на этом! Буду отказываться от интернета Дом ру. К тв претензий нет.

Анна , 14.08.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Анна, в каждом конкретном случае "недостачи" скоростей нужно разбираться предметно, потому что там может быть множество причин. Вышлите номер договора на мою почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Севастополь

ужасный интернет провайдер!!!!

пользуюсь почти год этим интернетом от провайдера фринет, теперь его название-Алтарион!!!не было не одного месяца без проблем!!!!то интернета нет совсем, то ужасно низкая скорость!!!нормально интернет работал только после 23.00 когда нагрузка на сервер низкая!!!стоимость бешеная!!!!650 руб за 4м-бита!!!которые не когда не работали без перебоев!!!!начиная с конца июня 2015, инетнет каждый день выключаеться, потом включаеться, но с такими галлами, что даже фото долго грузит!!!звонить им жаловаться бестолку!!!номер тел. в договоре трубку не берет, диспетчер оформляет бесполезные заявки, а мастер в тупую морозиться!!! вам мой совет-невкоем случае не подключайте этого провайдера(АЛТАРИОН)!!!



p.s договор состаавили умно, ответствености не за что не несут!!!но все законы обойти не возможно, так что Россвязь и Роспотребнадзор, в скором времени их посетит!!!не уверен что это сильно поможет,так как начальство провайдера наглое, бессовестое, безответственое, но проблем им устроить нужно!!!

4uva4oK , 14.08.2015 в 22:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ипатово

Пользуюсь за неимением АЛЬТЕРНАТИВЫ

Подключено 3 Мбит/с. По факту от 0,3 до 1.7 Мбит/с. ТРЁШКУ ни разу не наблюдал. Как с этим бороться не знаю. Руки опускаются.Не по людски. 21 ВЕК!!!Скайп уже устал квадраты передавать.

Недовольный , 15.08.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Лучше лечь в гроб, чем подключить.

Речь зайдет именно об ADLS модемах, ибо в моем доме НИКАК нельзя подключить кабельный интернет, ага.



Короче, если у вас нет возможности подключить нормальный интернет, берите все что угодно (МТС-3G,Yota и другие), но только не подключайте adsl модем.



Плюсы: Наверное только потому что он есть?



Минусы: 1) Скорость 300кб\сек

2) Постоянные слеты

3) Я плачу за это [ЦЕНЗУРА] 1000 рублей, неизвестно почему, хотя раньше было 450. Теперь до меня дошло что это [ЦЕНЗУРА] того не стоит, и лучше взять Yota для дома.

4) Отвратительная поддержка. Раньше звонил часами в офис округа, но ответа так и не было. Пришлось звонить в Москву и жаловаться, в итоге мне решили через день перезвонить. Но я уже просто сам не стал брать трубку, ибо [ЦЕНЗУРА] это надо? Ах, ну да. Еще часто при каких-то дропах рекомендуют перевоткнуть кабели модема, это же конечно же поможет, когда проблема с их

стороны.



Вообщем, пользовался этим дерьмом только из-за того что думал, что все остальные модемы будут работать хуже. Сейчас же уже понял что не стоит платить 1000 рублей за это [ЦЕНЗУРА], а лучше взять модем "Yota"



P.s Если же все таки в моем доме появиться кабельный интернет от Ростелекома, я его опробую и напишу еще один отзыв. Надеюсь он не будет таким же как этот.



SpeedTest: http://puu.sh/jBJHF/a46f5fb7f9.jpg

Constantine , 15.08.2015 в 00:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим Вам свои извинения.

Информация о провайдере Pragonet #

Прага

Pragonet

Чехия - страна донного интернета. Просто факт.

Наверное, он работает ещё медленнее только в каком-нибудь Непале, или на далёких тихоокеанских островах. Конкретно этот интернет-провайдер - не исключение.

Dimon , 15.08.2015 в 01:00

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

отстой

Провели оптоволокно, тариф до 50 мбит/сек , не изменилось НИЧЕГО, даже сейчас в 5 утра, когда пишу отзыв, зависает. О том, чтобы посмотреть фильм от начала до конца и речи нет.Постоянные обрывы,зависания. Оборудование их никуда не годится.Тест скорости показал четверть от заявленной. Байфлай-ОТСТОЙ

Natalia , 15.08.2015 в 05:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Ничтожные монополисты

Качество интернета очень низкое. Постоянные сбои, исходящий трафик вообще ужасен. И еще просят 1439 руб\мес.

Данис , 15.08.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Севастополь

Ужасный интернет

Каждые 5 минут пропадает интернет на 1-2 минуты, только успеваешь перезайти или обновить фильм, начать смотреть, как снова пропадает интернет и снова приходиться ждать, что бы обновить и посмотреть еще несколько минут...

Аноним , 15.08.2015 в 07:27

Информация о провайдере Yota #

Обнинск

Скорось ниже заявленной в несколько раз

Какую бы скорость не ставил, ниже заявленной в несколько раз. Первое время пользовался максимальным тарифом (1400р.) - скорость была не выше 2мбит/с. "Не выше" - означает самый пик, который был зафиксирован. Потом задушила жаба, перешел на тариф 768кбит/сек. Реально выдает 112кбит/с. Получается только заголовки новостей читать... Еще и отваливается сеть постоянно. Выводы нужны?

Николай Петрович , 15.08.2015 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай Петрович.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию у Вас по e-mail, будем разбираться в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ужас

Ну и где мои обещанные 45000 Кбит/с???

Вот мой тариф 550 Элитный 45 Мбит/с L2TP

Вот тест скорости:

Входящая

↓8,83 Mбит/сек

Иcходящая

↑62,46 Mбит/сек

Нахрена мне 62 Мбит/с исходящей скорости?

Александр , 15.08.2015 в 10:35