Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость подключения по тарифу до 20 Мбит/с, оплата 815 рублей, однако говорят что линия позволяет по максимум до 10 Мбит/с, хотя реально входящая скорость до 5-6 Мбит/с, смысл платить деньги если, даже половины от тарифа нет скорости.

Владимир , 18.08.2015 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.

Евгений

Район койсуга пинг 150 на 300 и скорость от 5 мб до 8 и то ночью... Писал в службу поддержки мне сказали что вышка на рядом находиться и антенна хорошая стоит усиления 20 дБ....

Евгений , 18.08.2015 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Недавно подключился, пока тестирую

Недавно подключился, заявленная скорость в 100 Мбит/с есть, пинги хорошие, тормозов нету, надеюсь со временем не испортится (как бы не сглазить), Казахстанские и внешние ресурсы грузятся супер.

Мой отзыв положительный!!!



Рекомендую!!!

Baurzhan , 18.08.2015 в 10:24

Плохая скорость Yota

Входящая скорость - 0,28 мбит/сек., исходящая - 0,40 мбит/сек. Плачу за 5 мбит/сек.

Так жить нельзя! Вечером вообще ничего не закачивается.

Думая поменять сеть. ВСЁ очень плохо!

Ирина , 18.08.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Хороший провайдер

Инсит, классный провайдер. До этого была интерсвязь, были длинные пинги. У Инсита всё гораздо лучше. Иногда разница даже в 80-100мс!

Пётр , 18.08.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за ваш отзыв!:)

Yota

Плачу 1400 Максимальная скорость типа, но всё очень плохо 1-2 мбит/с разве это скорость.... когда подключился всё было нормально а сейчас всё плохо....

Степан , 18.08.2015 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!

По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе. Видим, что по данной сложности уже создана заявка. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет. Она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.

Если на данный момент скорость Вас не устраивает, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

Yota устала

На работе (ул. Чуйкова) ползуюсь wifi usb модем yota. Все хорошо (твердая 4). Домой приносил проверить (сиб.тракт) тоже стабильно. Решил купить домой вчера простой usb модем. Сигнала нет сеть не видит, уровень сигнала -104 до -109дБ. Сегодня пришлось сдать модем. Буду билайн брать.

Мансур , 18.08.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мансур!
Очень жаль, что пришлось вернуть модем :(
Все таки нужно было проверить покрытие по адресу http://www.yota.ru/modem/#coverage
Сибирский тракт у нас частично в зоне покрытия. Очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь и при возникновении каких-либо сложностей напишите нам в поддержку:
- чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/
- ВК http://vk.com/yota_help
- смс-чат 0999 (доступно только для абонентов Yota)
- номер телефона для модемных клиентов 8 800 550 00 07

60Мбит/с

Здравствуйте! Ребята, я понимаю, что скорость, заявленная вами где то до 60Мбит/с,

но она что-то никогда не поднималась более 12Мбит/с - обидно.....

Олег , 18.08.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

пользуюсь больше года, качество устраивает.

скорость соотвецтвует тарифу, АПтайм приблизительно 94%.

Аноним , 18.08.2015 в 15:23

скорость!

Скорость обещанная есть!Но только стукнет на часах 19 00 то вы можете кричать \\Бегите глупцы\\

с таким интернетом возможно вы и поиграете ммрпг или че то типо того)но не как не в шутеры!!!

район коттеджей

Николай , 18.08.2015 в 15:58