Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Очень рад!!

Очень доволен скоростью интернета на входящие и исходящие приемы. Всем рекомендую переключаться на этого интернет провайдера!!! До этого я пользовался Megaline провайдером, это помоему самый плохой, самый медленный интернет... 2 года ждал когда же уже проведут у нас сеть ID NET и наконец то дождался, теперь радуюсь не нарадуюсь)))

Иван , 13.08.2015 в 15:48

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ночью не работает интернет

Здравствуйте! Пользуюсь YOTA с августа 2015 года. Первые полгода интернет был на максимальной скорости, потом началось понижение скорости, но с этим еще можно смириться, это пол беды. На днях перестал работать интернет по ночам. В чем проблема, ответьте пожалуйста?

Мария , 13.08.2015 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

Для более детальной диагностики сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

С нетерпением ждем ответа.

Информация о провайдере Коломна-Связь TV #

Коломна

"Старички" у них не в почёте?!)))

Уже 5 год являюсь их абонентом,ни разу не было задолженности по оплате интернета( да и тв тоже).Вот повышают скорость, да классно, но на каких тарифах? А на дорогих тарифах)))Нет, я понимаю-деньги, деньги и ещё раз деньги))) Но блин, ребят, ну не все могут позволить себе такие расценки, и было бы очень приятно увидеть в очень ближайшем будущем скорость повыше))) Сделайте подарок "старичкам" так сказать, ведь как известно-старый друг лучше новых двух)))

Аноним , 13.08.2015 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, с 01.07.2015 мы увеличили скорости на всех тарифах группы "Настроение"

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

плохо работает

люди не ставьте этот интернет, работает не стабильно,высокий пинг, часто отключают. служба поддержки вобще трубку не берёт.

Аноним , 13.08.2015 в 18:23

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

УПЫРИ !

Обувают клиента пользуясь проводной монополией !Плачу за 4М , в реальности 1,2М входящих.Техподдержка грамотно грузит уши о том что у них всё ОК , а я просто криворукий лошара.

Обутый , 13.08.2015 в 18:49

Информация о провайдере Soyuz network #

Гуляйполе

Советую.

Отличный интернет,приличная скорость макс 50 мб,отличное обслуживание!Да и 100 грн в месяц не так уж и много.Так что у кого нету интернета подключайтесь к этому провайдеру.!

Александр , 13.08.2015 в 19:52

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Радует

Провайдер молодец!



показать картинку

это я замерил через кабель. через роутер, не многим меньше вышло. 23 Мб/с входящая исходящая 39 Мб/м

перебоев почти не наблюдал. только к вечеру иногда спускается до 10-20Мб/с входящей.

в службу поддержки не приходилось обращаться, так что ничего сказать не могу.

Цена - качество оправдывают себя.



конечно, заявленных 80Мб/с ни разу не наблюдал, но и на том, что есть спасибо.

Дмитрий , 13.08.2015 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Скорость всегда ниже заявленной.

Соединение обрывается каждые 5-10 минут.

Тех поддержка кроме как перезарузить порт больше ничего не умеет.

Цены неадекватные. 750р за 8 мбит и это ещё по акции.

Ашот , 13.08.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Yota #

Бердск

Ужасная тех.поддержка

Вчера обратился в тех. поддержку. У меня за последнюю неделю стал ужасно работать интернет. Пинг после обеда начинает проседать до 300(хотя полгода пинг держался в любое время суток 50-100). И знаете что мне ответила один из операторов( я сменил 4 операторов, потому что ни один ничего по теме не смог сказать, причем несли ересь по типу "почистите кеш") у вас вообще не должен работать интернет с такими показателями SINR/RSSI. То есть полгода он хорошо работал, а теперь вообще не должен работать. Вообщем. Интернет довольно неплохой. Но нет вообще тех. поддержки. Такое чувство, что набрали туда людей, которые вообще не имеют представления об интернете. Надеюсь как только прочитают этот отзыв, кто-нибудь даст мне адекватный ответ, почему за неделю интернет превратился из хорошего в плохой.

Алексей , 13.08.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail. Так же уточнили по поводу нашей тех.поддержки.
Очень ждем от Вас ответа :)

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Лучший

Спасибо тебе Скайнет.Скорость на 5 Техподдержка 5 и вообще по отношению к Дом ру Интерзет День и Ночь Оставайтесь на своём высоком уровне!!!

Артём , 13.08.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артём.

Благодарность вашу с радостью мы принимаем
И в ответ вас уверяем,
Что на высотах держаться
Мы будем всегда стараться!