Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota устала

На работе (ул. Чуйкова) ползуюсь wifi usb модем yota. Все хорошо (твердая 4). Домой приносил проверить (сиб.тракт) тоже стабильно. Решил купить домой вчера простой usb модем. Сигнала нет сеть не видит, уровень сигнала -104 до -109дБ. Сегодня пришлось сдать модем. Буду билайн брать.

Мансур , 18.08.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мансур!
Очень жаль, что пришлось вернуть модем :(
Все таки нужно было проверить покрытие по адресу http://www.yota.ru/modem/#coverage
Сибирский тракт у нас частично в зоне покрытия. Очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь и при возникновении каких-либо сложностей напишите нам в поддержку:
- чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/
- ВК http://vk.com/yota_help
- смс-чат 0999 (доступно только для абонентов Yota)
- номер телефона для модемных клиентов 8 800 550 00 07

60Мбит/с

Здравствуйте! Ребята, я понимаю, что скорость, заявленная вами где то до 60Мбит/с,

но она что-то никогда не поднималась более 12Мбит/с - обидно.....

Олег , 18.08.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

пользуюсь больше года, качество устраивает.

скорость соотвецтвует тарифу, АПтайм приблизительно 94%.

Аноним , 18.08.2015 в 15:23

скорость!

Скорость обещанная есть!Но только стукнет на часах 19 00 то вы можете кричать \\Бегите глупцы\\

с таким интернетом возможно вы и поиграете ммрпг или че то типо того)но не как не в шутеры!!!

район коттеджей

Николай , 18.08.2015 в 15:58

Стала лучше

После того как ребята из мобинет.рф установили усилитель, скорость стала стабильней и в разы выше! с 4 мбит, до 18. Оказалось что проблема не в вышке а в том что у меня дом расположен в зоне неуверенного сигнала.

Сергей , 18.08.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Мы очень рады, что Вам удалось увеличить скорость путем установки усилителя.
К сожалению, мы не можем гарантировать высокую скорость и стабильную работу в зоне возможного покрытия.
Спасибо, что Вы с нами! :)

Вообще обнаглели,интернета нет пол дня,постоянно вырубается,а денег хотят за каждый день,скорость отзаявленной отличается в разы,видимо конец этому провайдеру,все что можно из народа сорвать хотят

Ненавидящий высоту , 18.08.2015 в 17:24

Сотрудники хамы

В нашем доме проводится капитальный ремонт и постоянно отключают интернет,но при этом телевизор и телефон работают

Звоню сотрудникам,мне отвечают,что не могло у вас ничего работать,так как электрики все отключали.Хотя электрики давно уже не работают в том месте,где стоит оборудование.Мне сказали,что я все сочиняю и надумываю.А ещё мне посоветовали научиться пользоваться своим оборудованием. И так стали разговаривать постоянно по телефону 470000,хотя раньше такого не было. Отвратительное обслуживание, буду менять компанию,хотя м Вами постоянно заключаю годовую подписку уже пять лет.Жаль, что все меняется в худшую сторону.

Валентина , 18.08.2015 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Валентина!
Нам очень жаль что так вышло. Мы обещаем разобраться в этой неприятной ситуации и сделаем всё возможное, что бы такого больше не повторилось.
Мы всегда стремимся к тому, что бы нашими услугами было удобно пользоваться. Мы подбираем для Вас лучшие телеканалы, постоянно повышаем скорость доступа в Интернет и оставляем приятную цену.

достаточно стабильно

Работает достаточно стабильно, не падает, скорость не скачет, входящая и исходящая вполне соизмеримы и никогда не тормозят. Использую на работе, а на работе очень важно чтобы всё работало как надо. дома тоже интернет от билайн, первое время после подключения постоянно отваливались настройки роутера, но тех поддержка достаточно толковая, что вполне компенсирует всё недочеты. после последней смены настроек работает очень даже неплохо и телевидение, кстати, тоже, подключил родителям они очень рады

Владимир , 18.08.2015 в 17:35

Благодарность

Огромное спасибо Евгению-66466.Помогли настроить тв приставку.Всё подробно и пошагово объясняли,теперь смотрю цифровое тв.Большое спасибо.

Татьяна , 18.08.2015 в 17:35

Плохой интернет провайдер Ростелеком

Я разочарован в своём провайдере, постоянные сбои в интернет соединении и еще много-много различных проблем с ним

Владимир , 18.08.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.