Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А меня устраивает.

2 года -полет нормальный. 30-50 Мбит стабильно. Конечно, бывают проблемы на несколько часов в месяц -но они есть у всех.

Юрий , 19.08.2015 в 07:48

Данцермания

Рекламы этой компании в НВ по горло, куда не плюнь, везде Данцер. Другие тоже стараются не отставать, но данцер всех переплюнул..уже по горло надоели своими зазывалками! Сама пользуюсь уже два года, поэтому могу честно рассказать про минусы и плюсы.

Начнем с плюсов: 1. Интернет не лагает 2. Есть возможность общаться с представителями дистанционно: оплата через личный кабинет, вопросы можно через сайт или соц сети задать, по телефону дозвониться можно, но бывает, что не сразу поднимают трубку. Из минусов: 1. Куча телеканалов, но для себя нашла только два, очень мало телеканалов про моду и для подростков.2. Как уже говорила, достали своей рекламой!

Вероника , 19.08.2015 в 08:11

Норм

http://www.speedtest.net/my-result/4593380983



На самом дешёвом тарифе:

Когда нагрузка поменьше, ранним утром - то 43 Мб/с

Вечером - 36 Мб/с

Ночью опять повыше



Что касается ТВ, то тут Дом.ру не ахти - КТВ отстой, тарифы подороже ещё ничего, но у других пров-ов есть и лучше.

Максим , 19.08.2015 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за ваше мнение

Плохой провайдер

Живу в райцентре. Тарифы, по сравнению с провайдерами в других городах большие, а скорости половина от тарифа (тариф 2 мегабита). Постоянные обрывы. Техподдержка постоянно говорит, что проблема не у них, а у меня. При первой возможности сразу перейду к другому провайдеру.

Tester , 19.08.2015 в 08:49

скорость реально низкая!!! в среднем 12-130мб/с

За что плачу не понимаю. Первые две недели было норм1.2-1.7мб.с а сейчас. Бесит, эта замануха. Или делайте то, что обещаете, или вон из рынка.

Александр , 19.08.2015 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, ждем от Вас ответа.

Отвратительное качество интернет-доступа

Сижу на данном провайдере вынужденно, имел уже негативный опыт несколько лет назад, но второй раз подключился к нему в связи с переездом, пока дом не подключили к альтернативным, надеялся, что за столько то лет качество подтянули. Куда там, на редкость гадостный интернет, скорость ВСЕГДА не превышает в лучшие дни половины от заявленной, обычно 10-20% от тарифной. К тому же изменяют размер ежемесячных платежей по тарифам, хотя мамой клялись, что акция их будет длиться до конца года с дальнейшим продлением. И условия договора таковы, что хрен уйдешь от них раньше года, не заплатив неустойку. Держитесь подальше от этого оператора, если есть возможность выбирать, и не верьте хвалебным отзывам о данном провайдере, судя по их рекламной стилистике данные отзывы видимо пишутся представителями это поганого провайдера.

Сергей , 19.08.2015 в 10:56

После подключения скорость приёма была в порядке целых недели три около 100Мб, потом началось- вечером падает до 0.5 - 2Мб, (Оптоволокно как никак) днём скачет до НЕИМОВЕРНЫХ 35-40Мб. На звонки в техподдержку реакцыя стандартная: сначала копаются через удалёнку в компе, потом обещают всё исправить и тут же ВСЁ! Чик! и никаких изменений. Фраза "мы передадим ваши данные сАААмым высшим админам" стандартная и ничего под собой не имеет. И с такими проблемами я пользуюсь этим интернетом 8 месяцев.

Сергей , 19.08.2015 в 11:09

Сменили маршрут до серверов

Два дня назад мне изменили маршрут до европейских серверов и на это IP 95.167.95.19 резко подскакивает пинг, он увеличился почти в два раза на все ресурсы которые идут через этот IP , звоню в региональную поддержу мне отвечают что это не их зона ответственности ( хотя маршрутизатор rt.ru )

и обьяснили как связаться с ответственными за него, а там мне сказали что это номер не для абонентов, и послали снова звонить в тех поддержу по 062. и так по кругу меня гоняют. Безответственность!!!!!!

Дмитрий , 19.08.2015 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей проблеме. Хотим помочь разобраться в ситуации!

Некакущий

Постоянные падения связи до 10-20кбс, иногда, повторяюсь, иногда скорость растет до 120кбс, работать в интернете просто не возможно, нечего не открывается! элементарные картинки не грузятся, кнопка онлайн поддержки на сайте вообще не работает!

вот скрин теста: http://i.imgur.com/uNUKovN.png

успехов новым абонентам ))))

ухожу от интертелекома

Алексей , 19.08.2015 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.

Yota скатилась.

Когда подключался к йоте, счастья не было предела. Скорость была 3-3.5 мб в сек(год назад). Всегда платил 1400 в месяц. Через пару месяцев скорость упала до 1 мб в сек. Было терпимо. Но щас просто жуть. На 5ти вышках(2 из них видимы глазу) скорость не больше 140-200 кб сек. И это при максимальной скорости за 1400 в месяц. Музыку в вк приходится останавливать и ждать чтоб прогрузилось. Интернет серфинг теперь не наслаждение, а одна трата нервов. Про фильмы вообще молчу. Буду искать другого провайдера, ибо с этим устал.

Денис , 19.08.2015 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при работе с сетью. Хотели бы разобраться, в чем дело, для этого запросили у Вас информацию по электронному адресу.