Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер "Сезон Сервис ЧП"

Хотелось бы оставить свой отзыв по поводу провайдера "Сезон Сервис ЧП".Подключился к данному провайдеру год назад, брал скорость 15 Мбит/c, вначале все было достаточно неплохо, скорость не падала.Но есть пару минусов у этого провайдера - это каждый месяц по 3-4 раза отключают интернет, сколько не узнавай почему и т.д они отвечают, что форс-мажор(это одна сторона медали).Бывает и такое, что тех.поддержка просто игнорирует и не отвечает на звонки(вторая сторона медали).Если идет дождь, то скорее всего интернета не будет.Если слишком жарко, то инет могут отключить, если гроза, то тоже самое.Если сильный ветер, отключают.



Итак, что у нас из плюсов: хорошая скорость, ни разу не падала, относительно дешевая цена за подключение и сам тариф.



Минусы: стабильно по 3-4 раза в месяц отключают интернет по непонятным причинам.Ужасная тех.поддержка.

Дмитрий , 19.08.2015 в 12:51

#РЦТК

Моим первым интернетом был РЦТК. В 2009 под влиянием интересной акции подключил ттк. Интернет работал хорошо около 3 лет. Серьезных замечаний не было. Далее как сейчас помню - обязательно хоть раз в неделю да и произойдет сбой. Иногда без интернета сидел по несколько часов. Приезжали ремонтники - после их хоть и оперативного визита, история повторилась и не один раз. Нужно было что то менять. Следующим на испытании стали сибирские сети. Сразу отмечу что скорость у них далека от заявленной. Не понравились внутренние ресурсы - проходной двор. Сбоев как топовых не было, НО вечерком он тормозил просто ужасно. Как раз когда начал заходить гудлайн я искал что попробывать. Подключил. Работает нормально, сбой был всего один раз более чем за год. Но скорость опять таки не устроила. Платил в районе 600 рублей а вечером выдавал 6-8. Это просто капец. По тех поддержке скажу точно что 2014 после 6 вечера я не разу до нее не дозвонился. В общем на сегодня у меня опять РЦТК. Буквально месяц назад сменил тариф на 100мб за 350р. Скорость проверял в различные часы. Вечером ниже 90 не опускается. Днем всегда 95-100мб. Могу предоставить скриншот или если сильно нужно будет видеокаст замера в любое время суток. Да и раньше всегда был обещанный сороковник. Тех поддержка оперативная. После 7-8 ни разу не звонил ( не было необходимости ) но обсолю но уверен что ответят. Из всех перечисленных РЦТК один из самых надежных провайдеров которые мне довелось опробывать. Хотя почему то последние пару лет они все меньше пиарятся.



P.S. Заметил что если доугие компание уделяют большое внимание для привлечения новых абонентов, то РЦТК для удержания старых. И это еще один плюс

Алексей , 19.08.2015 в 13:10

снова безобразно низкая скорость

Как с вами бороться, господа? Дозвонишься, поругаешься с вами - 2 недели скорость сносная. Потом снова меньше 10 вместо 60Мб\с. Это такая тактика, стратегия или техническая политика? Или у вас оборудование такое? Я еще пару месяцев повожусь, проверю и уйду от вас окончательно.

Сергей Владимирович , 19.08.2015 в 13:21

Скорость не соответствует обещанной

Из обещанных 2 Мбит/с доходит только до 1 Мбит/с и то очень редко. Не редко скорость практически нулевая и держится так несколько дней. Как вы так работаете то, если не выполняете обещанное?

Дмитрий , 19.08.2015 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi).
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Обман!!!

Откровенно говоря плохой оператор! Мало того что модем периодически отваливается от сети, так и скорость просто смешна! Уважаемый....нет не так...провайдер, если вы заявляете скорость 2, 3, 10 мбит, а на самом деле она по тестам ОЧЕНЬ далека от идеала, наверно пора перестать хапать бабло и ставить новые вышки, в ЦЕНТРЕ ГОРОДА СКОРОСТИ НЕТ ВООБЩЕ!!! Не рекомендую подключатся на данного оператора, как собственно и на мегафон! Себе дороже выйдет!

Андрей , 19.08.2015 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Теряйте клиентов и дальше..

Случился форс-мажор, нужно было срочно уехать на 3 мес., спринт даже если не оплачиваешь - всё равно капают денежки, к сожалению уезжал в выходной день и в офисе никого не было. Звоню с просьбой заблокировать интернет, т к буду в отъезде, на что мне отвечают, что нужно приехать с паспортом в офис, я объясняю, что нахожусь за границей в данный момент и этого сделать не могу, что договор оформлен на мою бывшую жену, с которой мы судимся и пароли от личного кабинета знает только она. Ситуация безвыходная. На что мне отвечают - это ваши проблемы! Причем в грубой тональности .. Ничем помочь не можем! Если честно, никогда не был доволен скоростью провайдера Спринт, видео пока загрузишь, можно успеть пойти на кухне чай попить, хотя живу в центре города. Постоянные отключение интернета 2 раза за час - весьма надоели! А после этой ситуации окончательно делаю для себя вывод, что сменю интернет провайдера когда вернусь из командировки!

Игорь , 19.08.2015 в 14:38

с акцией патянет

Подфартило попасть в акцию, по ней ихних 65мб за 413р мне за глаза, а всё остальное не хужее, чем у других.

Андрей , 19.08.2015 в 15:20

Отлично

Подключен с 2009 года. Никаких нареканий за все время не было. Правда подключение не по выделенной линии, а по телефонной, поэтому скорость держиться на уровне 5 Мбит/с. Но серфить инет можно.

Данил , 19.08.2015 в 15:26

Занижена скорость

Добрый день всем!

Давно хотел написать...первое что, дом.ру обещала, скорость и время отклика, был, кстати МТС, но заявленные 100м/с отсутствуют.

Замеры делал тут /их лаунчеру не доверяю/, дает в среднем 40 м/б.

И еще очень раздражает, когда заходишь со своего личного кабинета, где вся твоя инфа, операторы начинают переспрашивать! Кто вы? от куда? и № договора?!! Даже разговаривать нет желания. Да и здесь часто вижу, просят № договора. А ведь в тех.поддержки прекрасно знают все "огрехи" внутри себя...но ничего не делается....лишь бабло им подавай(((

Denis , 19.08.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Денис, по порядку. Ресурс 2ip не подходит для замеров скорости, так как способен корректно определять показатели только для adsl-соединения. Какие результаты выдают вам альтернативные замерщики? Номер договора здесь мы запрашиваем для того, чтобы помочь адресно, определить его дистанционно нет технической возможности. Помочь стараемся каждому клиенту. Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я передам ее спициалистам, они свяжутся с вами для оперативного устранения всех проблем

Не стандартные решения

Очень понравилось то что манагеры идут на встречу с нестандартными решениями, например мы объединили сеть своих филиалов по городу и Украине.

Anatoliy , 19.08.2015 в 16:20