Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Курортный район

Интернет (3G) днем часов с 11 и до часу ночи вообще ни о чем, хотя сигнал 3 палки из 5. Невозможно даже зайти в почту все идет с большими лагами, сайт натестировал входящей 0,67Мб исходящая 0,00Мб но на самом деле по сайтам почти не полазать, страницы грузим минуты по 2. В итоге за 500р в месяц пользоваться можно только ночью, днем он НЕ РАБОТАЕТ!!!

Сергей , 19.08.2015 в 20:48

Неприятный провайдер

Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии.

Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история).

Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.

Zeta Zar , 19.08.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Отзыв об компании.

Пользуюсь интернетом у провайдера уже больше 6 лет. За использование я заметил пару факторов. Сейчас я расскажу вам об них.

Достоинства: Большая скорость интернета,отличная тех.поддержка-если надо то переадресовывают вас на нужный специалистов в сфере вашей проблемы.

Недостатки: За все это время был один недостаток,не всегда были дружелюбные IT которые приходили настраивать что либо. Да и один раз вообще обещали перепрошить роутер,но так и не выполнил свою работу.

Спорные моменты: Разная ценовая политика,в разных регионах.

Кирилл , 19.08.2015 в 21:28

Павло-посадский район д.дергаево

Вышка сотовой связи стоит на расстоянии около 3 км? а уровень интернет сигнала даже 2g практически отсутствует, на помощь пришла направленная на вышку 3g антенна мощностью 13дБи (до нее скорость была: 0.1 Мб/с, с ней: 1-2 Мб/с!)



Оператор сотовой связи МТС имеет возможность повысить мощность излучателя - вышки, но не делает этого, может количество абонентов не велико?

Сергий , 19.08.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергий. Для проверки качества работы сети МТС в вашем районе укажите, пожалуйста, следующую информацию по форме:http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

вот ваша работа

почему у вас исходящая в 3 раза больше входящей

показать картинку

играть абсолютно не возможно

фильмы приходиться подкачивать

И ЭТО ОПТОВОЛОКНО

я скоро в пракуратуру пойду пусть они с вами рабираются раз вы со своей работой не справляетесь

а экспертизу провести я смогу уж поверьте

Сергей Николаевич , 19.08.2015 в 21:34

сайбер врет обманывает! не верить!!! 50 м/сек??? кто ответит

Когда была скорость хоть раз 50 м/сек??? кто ответит??? весь день могут продержать без инета! в сервисе девушки врут что через 10 минут все зарабботает! ух

Дмитрий , 19.08.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Укажите Ваш логин или адрес подключения и мы устраним возникшую неисправность. Так же мы всегда готовы принять от Вас заявку по телефону 215-215. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Интернет не очень

Действительно, интернет не очень (это ещё мягко сказано). Часто скорость падает до 0, да и в целом сама скорость не очень (особенно за такие деньги). Но самое главное - это то, что тариф которым я пользовался поменяли. Вместо трафика без ограничений теперь МТС оставили только 30 ГБ (это очень мало в современном мире, да ещё за такие деньги). Но зато этот тариф сделали на 50 руб дешевле. Спасибо большое, МТС!

P.S. Надеюсь в скором времени вернут тариф без ограничения трафика.

Владислав , 19.08.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Если у вас возникли сложности с качеством предоставления мобильного интернета, просим предоставить данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Информация будет передана в технический отдел для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Супер!!!

Лучший провайдер , которого когда либо я видел.Раньше у меня скорость до 1 М доходила , а сейчас СВ3 доходит до 8 М

Артем , 19.08.2015 в 23:10

Vega молодцы, так держать.

Вы живете на окраине мира, у меня всё норм! Плачу за 24 мб. Получаю 15-23 мб/с. Всем доволен, мастер вообще красавчик, хороший мужик ;) Так держать, ребя, всё классно и стабильно) Украина, Харьков, пгт. Покотиловка.

Денис , 19.08.2015 в 23:19

Недостаточная скорость интернет соединения

Обещают 512 кб/с, а в реале- около 400 кб/с. Недостаточно скорости интернет соединения около 100 кб/с, постоянно.

Денис , 19.08.2015 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.