Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не обещений интернет!

Что это за интернет я плочу за 300 Mbit/s а тут показывает 70 Mbit/s несоветую брать Baltcom. Скажу честно Lattelecom самый нормальный но дорогой у моей бабушке Lattelecom когда я в гостях я сижу у телевизора и кайфую! ))

Андрей , 19.08.2015 в 23:28

Доступно, надежно, но есть над чем работать!

Хвалить или критиковать легко, и всегда найдутся те, кого все устраивает в работе их провайдера или напротив, категорично отрицательная реакция и критика. Лично меня провайдер эт-хоум вполне устраивает и пользуюсь услугами уже много лет. Доступная цена, вменяемая служба поддержки, удобная опция "абонемент" заплатил на год вперед и пользуйся в свое удовольствие да еще и скидка за это прилагается))) Ночью скорость вообще отличная, днем хватает. Из минусов бы отметил, редкие, но все таки встречаемые обрывы связи, благо они по времени недолгие.

Андрей , 20.08.2015 в 00:50

Очень хороший интернет!

Очень хороший интернет, скорость радует!Не отключается, не лагает!Все очень хорошо!)Интернет хорош для скачки фильмов и игр.Скорость стабильная и в целом не падает, разве, что вечером может упасть на пол мегабайта.Быстро грузит страницы в интернете, можно смотреть видео на сервисе YouTube в высоком качестве и без лагов!)

Matvey , 20.08.2015 в 02:41

Раньше всё было нормально

Сейчас скорость не выше 10 мбит/сек хотя заказывали 50 мбит/сек.

Видео на ютуб размером 720p 30 минут закидывается 1695 минут,а раньше было по 50-60 минут.

Что не так?

Борис , 20.08.2015 в 05:07

Комментарий представителя провайдера

Борис, понадобится ваш номер договора, читобы ответить на ваш вопрос. Сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проблему решим

Мне норм

Долбаный 2ip - я тут отзыв огромный накалякал, а он сказал, что мейл уже зарегистрирован в системе. Жесть, ну что, напишу еще раз.



Являясь жильцом дома из старого фонда и имея выбор только между Ростелекомом, подключающим через гнилой коаксиал от не менее гнилого модулятора, и Аванти, выбрал второе. Собственно, подключение без модемов и толстенных проводов уже радует, а скорость наконец-то стала больше 10 мбит/с.

Скорость: не опускается ниже 20 при тарифе 30, хотя скорость через роутер мерял - могут быть погрешности. Скорее всего реально скорость не менее 25 - сейчас напрямую 27, но как бы шесть утра. Единственное, что напрягает - в питере пинги до всех сервисов ок - меньше миллисекунды, а как только пытаюсь пингануть какой-нибудь новгород, сразу летит 700+ - ненормально.



Служба поддержки: как бы смешно это ни было, работая в Интерзете специалистом технической поддержки, мне самому приходилось звонить коллегам из Аванти трижды:

В первый раз по поводу того, что у меня со счета сперли 150 рублей, но это была ошибка стажера при составлении учетки в биллинге и все стало ок на следующий день.

Во второй раз: когда после грозы жахнуло оборудование на доме и мне было интересно, почему нет линка.

В третий раз на следующий день после исправления предыдущей ситуации, но линк уже был, а просто глючила вафлежелезка.

И да, звонил в основном ночью, так что сонные операторы и орущая на заднем плане музыка - нормальное явление для столь маленькой фирмы.





Провайдер в целом нормальный. цену в 600р за такой тариф дерет справедливо, как монополист. Думаю, если бы ко мне пришел интерзет (хотя мой район вообще никому не нужен и в плане подключений на ближайшие пять лет ни у кого моего дома нет), то либо цены бы пониже стали, либо скорость повыше. В любом случае, если Аванти перейдут на политику "скорость ОТ заявленной и выше", будет лучше, хотя если в основном нет и тарифной, то, возможно, стоит пересмотреть схемы подключения оборудования и, возможно, что-нибудь обновить - а так я к сожалению пока не в курсе даже про топологию сети.

Алексей , 20.08.2015 в 05:34

Недорого даже во времена кризиса

Приятно, что даже во время всеобщего подорожания у конкурентов провайдер держит цены и повышает качество услуг. Очень нравится ежемесячное списание, не надо переживать, что в любой момент интернет могут отключить. Списали раз в месяц - и всё хорошо. Даже на недорогом тарифе комфортно лазить по сайтам, смотреть ютуб. Рекомендую!

Знакомые хотели подключиться тоже, но, к сожалению, провайдер есть не во всех домах города, вот с этим жаль.

Яна , 20.08.2015 в 05:56

Хороший провайдер

Скорость нормальная для модема 7м прием 4 отдача в маленьком городке это даже очень фильм грузиться в НД качестве на ура

Иннокентий , 20.08.2015 в 07:05

РТ в своем репертуаре.

Скорость 10мб ,по факту 3 , максимум 4,соответствовала заявленной всего два раза в жизни,когда был тариф до 512 кб и до 1 мб,в волосатые годы при дальсвязи.Все, как понял на данный момент это предел пропускной способности сети какой бы тариф не выбрали.Поэтому подключил самый минимальный за 550.Знал бы не отключал бы модем и не протягивал провод,а сидел бы на трех за 250р.Хотя РТ пофиг,они сами переводят со старых на более дорогие тарифы повышая абонентку и якобы скорость,но оставляя прежнюю скорость.В доме пять провайдеров,подал заявку другому,достали вы,теперь точно пока.

Да,после программы по местному тв о расширении и реорганизации РТ и о наеме навых супер специалистов к контактцентр,поддержка стала отсутствовать как факт,не дозвониться,а если и повезло то поговоришь со школьником об азах проводной и беспроводной связи.

И есть обалденная услуга,когда куда уезжаешь,блокировать интернет,вы его то заблокируете,но нигде и никто не скажет,что надо блокировать матрикс.И за заблокированный интернет будет абонентка в 150р.Этот идиотизм только в россии и только в дальсвязи.При чем его можно заблокировать только по тел.и нигде ничего об этом не написано.Так что за 3 месяца заблокированного по причине отъезда интернета с вас будет снята абонентка в 450р.Хитро,многоходовочка РТ,таланты.

И убрали лимитные тарифы,поехал куда включил лимит в личном кабинете и все....НЕТ мы все делаем для удобства,топай пиши бумажку,ибо нефиг.А личный кабинет вам какой криворукий программист писал?

Офис РТ это просто тихий ужас, постоянно напоминает вокзал, да и весь обслуживающий персонал бабки времен царя гороха,которые по пол часа ищут кнопку на клавиатуре.Когда вы их пинками под зад погоните?

Плюс один есть почти в любой дыре и провести интернет можно почти в любом селе.....Но при наличии йоты,работающей от мегафона уже думаешь,а надо ли оно в селах,насколько она г,РТ переплевывает даже ее.

Классический СССР,пользоваться только в крайних случаях при полнешнем!!! отсутствии альтернативы.

Вот я не понимаю,эти отзывы здесь и на других сайтах что-то хоть значат,читаю и вижу годами одно и тоже,одни и теже проблемы и одни и теже ответы в одних и тех же местах.

Да и ответ постоянный здесь позвоните 8800 и тп и напишите....а вы сами то пробовали написать и позвонить,как обычный человек...советую,попробуйте и чрезмерно сами удивитесь,послушаете музыку в трубке,превратите его в плейер с зацикленной композицией,или узнаете новое число из "многоцифр" в письме....И все на этом все закончится.

Павел , 20.08.2015 в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что вы испытываете подобные проблемы. Давайте мы вам поможем в ее решении. Для этого нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. По этим данным будет составлена заявка в техническую поддержку для того, чтобы наши специалисты проидагностировали проблему и устранили ее в кратчайшие сроки! Мы не хотим, чтобы у вас возникали какие-либо ограничения при использовании наших услуг.

ТТК по прежнему плевать на своих клиентов

Прошло 10 дней с момента отключения на 18 часов, теперь без интернета сидело пол города с 22:00 до 05:00 утра по Москве (в сумме 34 часa с 14 по 15 Августа) это с 03:00 часов ночи, до 13:00 следующего дня, по Хабаровскому времени.

На форуме есть тема с названием "Аварийно-восстановительные работы на сети Компании" но за 14 число нет новостей, как и за 4 число.

Насчет сотрудника a.popov@ttk.ru который обещает всем помочь, не отвечает на наши сообщения, это доказывает, что им действительно плевать на клиентов!

Виктор , 20.08.2015 в 07:46

Комментарий представителя провайдера

Виктор, напишите, пожалуйста, на указанную почту еще раз. Мы разберемся почему Вам не ответили. Спасибо!

Работа Провайдера

Скорость интернета очень хорошая, но к сожалению присутствуют "лаги" в работе интернета, чуть меньше 1 часа в день интернет "лагает", служба поддержки работает плохо, ее работники на уровне "школьников" представляют себе что такое Интернет.

Дмитрий , 20.08.2015 в 09:44