Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн или Дом.ru

Только что ко мне пришли вербовщики новых абонентов из Дом.ru, предложили оставить проверенный годами стабильный Билайн и перейти к ним. Тариф, казалось бы, более выгодный: скорость в 2 раза выше, а цена та же, никаких новых проводов тянуть не надо. Однако настойчивость этих ребят несколько насторожила, ибо хороший товар в такой навязчивой рекламе не нуждается (к Билайну, например, я пришел сам, никто мне в дверь не стучался),и я решил заглянуть на их сайт. Что же я там вижу? Во-первых, господа "менеджеры" наврали по поводу цен и скорости своих тарифов, но это, думаю, ладно, может просто по невнимательности или от недостатка опыта, но, во-вторых, как-то на сайте все запутанно, не информативно, хотя и красивенько, и, наконец, в-третьих, что мне особенно не понравилось, измеритель скорости на этом сайте просто дико, извиняюсь, гонит, утверждая, что моя скорость 1Мбит/сек, в то время как http://www.speedtest.net/ru/ показывает, что все с этой самой скоростью хорошо, и она соответствует заявленной (25Мбит/сек). Затем, почитав отзывы здесь, я понял, что сейчас меня пробьет на длинный гневный комментарий по поводу Дом.ru, а я ведь даже не абонент...

Заодно скажу пару слов и о Билайне. Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).

Все! Простите, что так много букв.

Оценку оставлю Билайну.

Георгий , 19.08.2015 в 18:37

Информация о провайдере Airbites #

Хмельницкий

Жахливий Провайдер!!!

Не раджу підлючати інтернет від Airbites якщо, вас виникли проблеми з інтернетом, то ремонтна служба буде іхати до вас протягом 3 днів, постійні перебої інтернету, в день інтернет пробадає раза два на 3-4 год, За такі гроші краже підключити любий провайдер кромі Airbites

Антон , 19.08.2015 в 19:00

Информация о провайдере Lentel #

Отрадное

Не рак даже на безрыбье.

Постоянные лаги и отключения. Саппорт состоит из ТП талдычащих по шпаргалке "Нажмите кнопку пуск" даже не слушая, что все необходимые настройки уже на экране. Монтажники на 95% штата - криворукие, которые не в состоянии качественно обжать коннектор, зато в состоянии при подключении нового юзера отключить пару старых или просто перепутать порты. Информирование на сайте или посредством смс работает только в течении месяца после визита в офис и произнесении заклинаний "Роспотребнадзор" и "прокуратура". Ценник при этом держат, хоть и незначительно но всё же, выше Питерского.

А рецензентам пищащим "чините свои компы" и несущим прочий бред, в одно предложение на пост без знаков припинания, зато с ошибками, хочу сказать одно - В ШКОЛУ!!!

Пётр Саныч , 19.08.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, мы обязательно учтем все недочеты в работе наших служб. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные лаги и отключения? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.
.


Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Тел техподдержки часто не отвечает

Проблемы редко случаются. В общем не плохой провайдер. Только техподдержка "не абонент", когда она нужна.

Андрей , 19.08.2015 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Вечер добрый, Андрей. Благодарим за вашу оценку качества нашего интернета. А вот что касается качества работы нашей службы технической поддержки, мы хотели бы уточнить у вас более подробно. Позвольте, мы свяжемся с вами для уточнения подробностей.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

Постоянные сбои!!! Пора искать что то другое

Просто кошмар в последнее время!!!Когда грозы это я ещё понимаю,но вот когда дождь или просто пасмурно на улице это уже перебор! Пол года было всё норм а теперь просто жуть! До поддержки хрен дозвониться. На автоответчике "Простите сбои" Хоть бы перерасчёты делали сами,так нет ведь иди пиши заявление.Позор просто позор! Обдираловкой становитесь...Сведрловская обл. г. Реж.

Максим , 19.08.2015 в 20:30

Информация о провайдере МегаФон #

Новочебоксарск

Вполне достойный сотовый оператор для Интернета

Использую Мегафон для Интернета где-то 2 года. Качество Интернета хорошее, так как иногда в городе скорость Интернета автоматически сбрасывется. За городом Мегафон хорошо ловит, но на более высоких местах и ловит 3G, поэтому пользуюсь Wi-Fi-оборудованием. По качеству Интернет, как по кабелю, несмотря на скорость в 5 Мбит/с в сетях 3G и 10 Мбит/с в сетях 4G. Пинг в сети 3G около 100-130, а в 4G около 50-70, что также хорошо. Поэтому Интернетом от Мегафона в какой-то степени удовлетворен.

Сергей , 19.08.2015 в 20:34

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Курортный район

Интернет (3G) днем часов с 11 и до часу ночи вообще ни о чем, хотя сигнал 3 палки из 5. Невозможно даже зайти в почту все идет с большими лагами, сайт натестировал входящей 0,67Мб исходящая 0,00Мб но на самом деле по сайтам почти не полазать, страницы грузим минуты по 2. В итоге за 500р в месяц пользоваться можно только ночью, днем он НЕ РАБОТАЕТ!!!

Сергей , 19.08.2015 в 20:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Неприятный провайдер

Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии.

Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история).

Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.

Zeta Zar , 19.08.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Отзыв об компании.

Пользуюсь интернетом у провайдера уже больше 6 лет. За использование я заметил пару факторов. Сейчас я расскажу вам об них.

Достоинства: Большая скорость интернета,отличная тех.поддержка-если надо то переадресовывают вас на нужный специалистов в сфере вашей проблемы.

Недостатки: За все это время был один недостаток,не всегда были дружелюбные IT которые приходили настраивать что либо. Да и один раз вообще обещали перепрошить роутер,но так и не выполнил свою работу.

Спорные моменты: Разная ценовая политика,в разных регионах.

Кирилл , 19.08.2015 в 21:28

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Павло-посадский район д.дергаево

Вышка сотовой связи стоит на расстоянии около 3 км? а уровень интернет сигнала даже 2g практически отсутствует, на помощь пришла направленная на вышку 3g антенна мощностью 13дБи (до нее скорость была: 0.1 Мб/с, с ней: 1-2 Мб/с!)



Оператор сотовой связи МТС имеет возможность повысить мощность излучателя - вышки, но не делает этого, может количество абонентов не велико?

Сергий , 19.08.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергий. Для проверки качества работы сети МТС в вашем районе укажите, пожалуйста, следующую информацию по форме:http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts