Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4G LTE

Нормальный провайдер в отличии от других по скоростной политике, который не на словах, а на деле развивает LTE, даже в сёлах края. Но скоростей LTE через антенну, я по сути не увидел. Этот LTE тот же 3G+ DC-HSPA+ только что он обыгрывает 3G Dual Carier на вход на 12Мбит и на исход на 4-5Мбит. В крае сеть работает в диапазоне FDD band3 1800MHz, а вот ширина канала всего 2x5MHz. Скорости свыше 31Мбит я походу не увижу и не опробую. Как только Теле2 запустит у нас LTE в таком же диапазоне, но с шириной канала 2x10 или 15MHz. Скорости LTE значительно будут выше т.е где-то около 60 - 75Мбит. Я не думая перейду на Теле2. Главное чтобы ночной безлимит был с 00:00 до 7:00. Тем более что у конкурента 30Гб стоит 500руб. Можно смело приобрести 2 сим-карты и юзать 60Гб за 1000р.

Romich , 22.08.2015 в 18:45

переменная любовь

впервые я познакомился в этим провайдером лет 15 назад, на тот момент основным монополистом в г Перми был монстр Ростелеком, который за счет этого устанавливал абсолютно неоправданные цены за предоставление услуги. С появлением нового игрока ситуация изменилась, появился выбор. Технология у дом.ру точно не уступала, а на мой взгляд и обгоняля таковую у РТ, за счет активной рекламной компании появлялись новые клиенты и соответственно новые средства для развития. Долгое время пользовался именно домюру. На некоторое время пробовал новых игроком, а именно МТС (Стрим) и Билайн, на мой взгляд МТС значительно уступает а Билайн тоже уступаетт но возможно чуть меньше по скорости, стабильности и качеству обслуживания. У Билайн несколько раз случались перебои до 2 дней в связи с серьезными повреждениями у Дом he этого не припомню.

В г Перми на Садовом на мой взгляд Дом. ру

превосходит остальных конкурентов. Так за 700 с небольшим у меня 50 мбс, больше 100 каналов из них около 20 HD.

При поддержке ни разу не слышал что вопрос не входит в их компетенцию, в частности настройка вай-фай роутера, как постоянно съезжают остальные конкуренты

Сергей , 22.08.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем работать в том же направлении)

Слов нет

peoplenet- оператор,чтобы оценить, мата не жалко .Лучше интертелеком уж. Проводной наконец то проведут- и прощай пепел да

Володя , 22.08.2015 в 20:38

Yota скорости нет совсем

Пересел на днях с МегаФона на yota вот сижу и плачу! Повелся на белимит и максимальную скорость. Пяти минутный ролик час можно смотреть и забыть что было в начале.

Андрей , 22.08.2015 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Очень хотели бы, чтобы Вы радовались Интернету, а не огорчались.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию более детально и постараемся помочь.

Запросили информацию по e-mail, ждем ответа.

Больше минусов, чем плюсов.

Давно пользовался РЦТК и СибСетями, но пришлось переехать в другой город, а родители установили себе МТС, во время приезда домой раз в полгода у меня начинаются соревнования с службой поддержки МТС. Суть проблемы следующая частые спонтанные прерывания сети как по Wi-Fi, так и через обычный кабель.

Началась эта история 2 года назад. С тех пор, каждый раз, когда я дома и постоянно,в отличии от родителей, пользуюсь интернетом, пытаюсь заставить супорт починить интернет. Так за последние 10 дней в моем доме техники побывали дважды, а завтра "специалист" придет опять.



Полгода назад за 7 дней тоже был вызов.

Прошлым летом вообще было ощущение, что у нас один дом. Т.к. за 2 месяца техники побывали раз 10 дома.



Переключатся нет желания и времени, т.к. приезжаю на ограниченный период. А родители не замечают обрывы в сети, когда меня нет.



Если не изменится зимой не поленюсь и избавлюсь от этого адского интернета

Вадим , 22.08.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Пропала локальная сеть (Москва)

Подключён давно, ранее был КордСистем, потом его перекупил, как я понял, Лайфлинк. Скорость хорошая, даже ТВ идёт (хотя ранее в сегменте Химок пропадало надолго). А вот теперь весь август нет доступа к локальным ресурсам, выкидывает куда-то на латиноамериканские ресурсы. Обидно.

Art573 , 22.08.2015 в 22:33

ноль

вообще никакой интернет ЭЛЛКО. Живу в Махачкале, в центре города. Интернет зависает по страшному...не могу нормально смотреть фильм. Часто моросит по пустякам. Трубку тех.поддержка поднимает через час либо занято все время.

хозяин , 22.08.2015 в 22:56

частые обрывы

за год пользования интернетом не припомню хотя бы месяц когда не отключался интернет... при этом до тех поддержки хрен дозвонишься, номер городской у техподдержки и пока до их оператора дойдет что инет не работает просаживаешь 70-200 рублей на мегафоне. Написал письмо с претензией, ни ответа ни привета....

Илфат , 22.08.2015 в 23:18

Неплохо работают консультанты, вежливо, участливо, профессионально. Нет большой проблемы дозвониться. Но раздражает, что простоянно падает скорость ниже заявленной, часовой фильм скачиваешь 20 минут. Это, конечно, несерьезно. Когда ставил приставку ТВ на второй телевизор, мастера что-то сделали и перестала работать первая, но менять ее отказались. Мне, сказали, надо ехать в офис!

Бред, плюнул на ТВ, но плачу за все. А чтобы расторгнуть договор, нужно оплатить стоимость приставки, дело, разумеется, не в деньгах, а в принципе. Хочется стабильной скорости и справедливого сервиса.

Марат , 22.08.2015 в 23:54

ktkru.ru - Возможности без границ

Предыстория за 2015:

Когда зимой/весной пропадал И-ет днями и даже неделями и дозвониться нельзя было - решил, что когда определятся с хозяином то наладится. Летом вроде как то заработал.

Проблема:

За последние 2-а месяца постоянные обрывы "DSL" и через каждых 6-7 пингов или вообще пропадёт на 15-20 мин.

Обращение:

Писать на ktkru.ru - так, себя утешить.

Ожидание на МНОГОКАНАЛЬНОМ: от 45мин. до часу, успев послушать пару чужих разговоров.

Что сделал:

Отнёс два модема на проверку в Ялтинский "УкрТелеком" - всё чётка.

На одном из модемов включил SRA - изменений не заметил.

Вопрос:

Как подействовать, на поставщика если вместо 400руб. получаеш: ->0.46 и <-0.25 Мбит/сек. (то есть в 10 раз меньше) ?

Георгий , 23.08.2015 в 00:10