Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фризы

Последние 2 недели появились постоянные фризы.

Особенно заметны в онлайн играх. Потеря пакетов доходит до 35% !

Валентин , 20.08.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Проблема находится у вышестоящего провайдера, проблемный билет у него заведен, ожидаем скорейшего решения!

GPON

Наилучшее соотношение цена/качество! Редкие и непродолжительные (несколько минут) срывы связи. Иногда, видимо из-за роутера, бывает что сбоит именно проводная локальная сеть, wi-fi в это же время дает связь в интернет.

Yakov , 20.08.2015 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Тихий ужас.((

Отвратительная связь! Невозмажно забрать почту если письмо больше 100кб. Цены заоблачные. лимитированный тариф, оплата в месяц 5к рублей. Жесть.

Александр , 21.08.2015 в 04:31

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала заявленной.

Хороший провайдер,отличная скорость,приемлемые цены,отзывчивая служба поддержки!Провели быстро оптоволокно,роутер,приставка интерактивного телевидения-всё бесплатно.Молодцы,так держать!!!

Александр , 21.08.2015 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Ускорение путем замедления

Не уведомляя клиентов подняли тариф. Да, всего лишь, на 20р, но сам факт, как говорится.

Сеть может пропасть на сутки, в техподдержку не дозвониться.

Заявляют, что увеличат скорость. В реальности вместо 25 мб/сек имеем 5мб/с, а периодически и 5кб/с, такое вот ускорение.

Достают звонками и спамом, типа переходите на более дорогой тариф, приходится забивать их в чс.

Последний год вообще труба, буду менять провайдера.

Дмитрий , 21.08.2015 в 08:57

Все норм, до обращения в техподдержку

При возникновении проблем, в тех-поддержку нет смысла звонить, проще подключить другого провайдера. Совершенно неадекватная техподдержка.

Виктор , 21.08.2015 в 09:21

Режут скорость

Интернет отстой полный, фильм качается 16 часов, скорость скачет постоянно, еле зашел на сайт чтобы оставить отзыв, буду отключатся, кидалово а не провайдер!никому не советую.

Игорь , 21.08.2015 в 09:30

Категория выше среднего

Хаять провайдера легко, сам когда-то работал в области и поэтому понимаю, где собака зарыта. К сожалению, каждый считает, что он умнее всех, ан нет..не всегда! Особенно в технической части у нас население неподкованное. В отличие от всех остальных я понимаю, что есть качество и всегда ратую за добросовестность в работе. В случае Данцера могу оценить работу выше среднего. Услугу предоставляют исправно и можно сказать хорошо, но присутствуют недоработки и мелочи, которые, как гниль в овоще, портят всю картину и оставляют неприятное послевкусие.

Диргалиев А. , 21.08.2015 в 10:11

Лучшие на районе

Знаменит скоростью, стабильностью, обслуживанием, открытыми wifi-точками по всему городу. Хорошие ребята. Поддержка доступна в 4 разных видах.

Игорь , 21.08.2015 в 13:29

Энфорта в теме

Живу за городом в частнике, кроме бестолковой медянки о ростелекома, ещё со времён царя проложенно,альтернатива только 3Г. Канал от Энфорты поднят уже 796 дней, из заявленной двушки 1,9 на 1,9 без проблем. Причин ображения в техподдержку не было.

Aleksey , 21.08.2015 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, вероятно вы ошиблись. Энфорта и ИнфоЛада это разные компании. Здесь отзывы о компании ИнфоЛада.