Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ускорение путем замедления

Не уведомляя клиентов подняли тариф. Да, всего лишь, на 20р, но сам факт, как говорится.

Сеть может пропасть на сутки, в техподдержку не дозвониться.

Заявляют, что увеличат скорость. В реальности вместо 25 мб/сек имеем 5мб/с, а периодически и 5кб/с, такое вот ускорение.

Достают звонками и спамом, типа переходите на более дорогой тариф, приходится забивать их в чс.

Последний год вообще труба, буду менять провайдера.

Дмитрий , 21.08.2015 в 08:57

Все норм, до обращения в техподдержку

При возникновении проблем, в тех-поддержку нет смысла звонить, проще подключить другого провайдера. Совершенно неадекватная техподдержка.

Виктор , 21.08.2015 в 09:21

Режут скорость

Интернет отстой полный, фильм качается 16 часов, скорость скачет постоянно, еле зашел на сайт чтобы оставить отзыв, буду отключатся, кидалово а не провайдер!никому не советую.

Игорь , 21.08.2015 в 09:30

Категория выше среднего

Хаять провайдера легко, сам когда-то работал в области и поэтому понимаю, где собака зарыта. К сожалению, каждый считает, что он умнее всех, ан нет..не всегда! Особенно в технической части у нас население неподкованное. В отличие от всех остальных я понимаю, что есть качество и всегда ратую за добросовестность в работе. В случае Данцера могу оценить работу выше среднего. Услугу предоставляют исправно и можно сказать хорошо, но присутствуют недоработки и мелочи, которые, как гниль в овоще, портят всю картину и оставляют неприятное послевкусие.

Диргалиев А. , 21.08.2015 в 10:11

Лучшие на районе

Знаменит скоростью, стабильностью, обслуживанием, открытыми wifi-точками по всему городу. Хорошие ребята. Поддержка доступна в 4 разных видах.

Игорь , 21.08.2015 в 13:29

Энфорта в теме

Живу за городом в частнике, кроме бестолковой медянки о ростелекома, ещё со времён царя проложенно,альтернатива только 3Г. Канал от Энфорты поднят уже 796 дней, из заявленной двушки 1,9 на 1,9 без проблем. Причин ображения в техподдержку не было.

Aleksey , 21.08.2015 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Алексей, вероятно вы ошиблись. Энфорта и ИнфоЛада это разные компании. Здесь отзывы о компании ИнфоЛада.

КОШМАР!!!!

Интернет ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ!! Фильм который идёт полтора часа вынуждаюсь смотреть целый день!!! у меня ноут и роутер рядом стоят, и сигнал пригает 5,4,3,4,3,4,3,3,3,4,4. хотела перейти на вега, там говорят что укртелеком не хочет отключаться! если нехотите что бы от Вас уходили люди так исправьте скорость не зависимо от стоимости!

Екатерина , 21.08.2015 в 13:36

ТТК испортился окончательно и бесповоротно

Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало.



Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила.

Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста.

Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р.

Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет."

Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю

Надежда , 21.08.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Надежда, при анализе линии связи проблем не выявлено, поэтому Вам был предложен платный выезд специалиста. Если специлист выявит неисправность со стороны ТТК, Вам сделают перерасчет и ТТК будет решать вопрос, но если проблема в Вашем компьютере, Вам необходимо самостоятельно устранить ее, так как ТТК не отвечает за оборудование абонентов.

Отличный провайдер

Пользуюсь им уже больше года, придирки лишь к некоторым падениям, но восстанавливают связь быстро. Стабилен. Скорость выдает ночью на 100Мбит\с что равняется ихнему условию и до 12Мбайт\с. Днем стабильно 5,6 Мбайт\с, почти все 50Мбит\с. Но это не особо критично, ее хватает сполна.



В целом доволен. Очень. И переходить врятли соберусь.

Ах да, служба поддержки всегда отзовется на вашу проблему и совместно с вами ее решит. Это большой плюс.

Владимир , 21.08.2015 в 14:32

Плохая скорость

4G должно работать хорошо и без разрывов сильных но тут подключил безлимитный интернет на максимальной скорости и все равно не во что не поиграешь так чтож если брать yota то только строго для работа и больше не за чем поэтому максимальную скорость подключать не стоить и тратить такие деньги

Николай , 21.08.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Мы рады, что в целом всё стабильно и хорошо. Однако позвольте, постараемся, исключить какие-либо сложности и сделать работу в нашей сети максимально комфортной.

Стоит отметить, что Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту.

На скорость может влиять уровень сигнала, характеристика оборудования, нагрузка на сеть и т.д.
Мы хотим понять, в чём дело, зафиксировать данные и работать над исправлением.

Для этого направили Вам сообщение и ждём от Вас ответа.