Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не вздумайте брать

Был мобильный оператор билайн, работал без нарекания во всех режимах интернета. На йоте постоянные сбои постоянно выдает не понятный для меня режим модема и просит его отключить. не соответствует соотношению цена\качества. так что не советую вообще ни разу. Подключайте других операторов. С ними работать проще, и проблемы решают быстрее.

Александр , 24.08.2015 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Мегафон интернет

За что люди платят от 150 до 1200 рублей? скорости никакой, выше 20 мб/с не поднимается, хотя говорили до 150 и всё такое, жулики ТП не работает круглосуточно 4Г переодически отключают, СТЫДНО ТОВАРИЩИ СТЫДНО!

Алексей , 24.08.2015 в 01:10

Отличные интернеты

Для тех кто не знал, Нетис указывает скорость в Мбитах, а Мбиты преобразовываются в Мбайты, 8 Мбит=1 Мбайт, когда вам говорят "Ваша скорость до 40 Мбит" они имеют ввиду до 5 Мбайт.

А так мне интернеты понравились, сбоев пока не вижу.

Вадим , 24.08.2015 в 02:12

из 35 мБит выдает 7-11 иногда 13 на прием, на отправку 1-2мБит иногда 3,5 - и это тариф 35, короче будем переходить на 3G.

Там ниже коммент про пахабное обращение с клиентами очень правдив, на себе все прочувствовал - зажрались!!!

Rider , 24.08.2015 в 03:37

Yota, давай, до свидания

Пользовался Yot-ой в Краснодаре с момента появления этой компании в Краснодаре, лет, наверное, семь. Первые годы всё было отлично. Но с момента смены владельца сервиса всё неуклонно катится в тартарары. Года два(!) назад значок подключения периодически стал светиться жёлтым - "На Вашей станции подключения сеть временно перегружена". Звонил в поддержку, проблема временно исчезала. Меня кормили баснями, что проводится модернизация сети, скоро всё будет тип-топ. Верил этим господам, потому как за плечами был пятилетний опыт сотрудничества с ними и хотелось верить, что это временные трудности. Но с нового 2015 года проблема с сетью перешла на качественно новый уровень - резко упала мощности сигнала со станции. Если до этого уровень сигнала SINR/RSRP составлял 12/-97, то в январе он упал до 3/-95. Перегрузка сети (жёлтый значок) исчезла, зато Yota стала периодически отваливаться (чёрный значок). И это при том, что живу в центре города на 8 этаже и базовая станция в прямой видимости, на расстоянии 300 метров. На звонки техподдержка дежурно отвечала, что разберутся с проблемой. С июля 2015 года уровень сигнала упал до 0/-103. Техподдержка жаловалась на неполадки на базовой станции и каждый раз ОБЕЩАЛА ПЕРЕЗВОНИТЬ. Но каждый раз забывала это сделать. Я полагаю, что владельцы компании вместо того, чтобы наращивать мощности, тупо снижают мощность сигнала. Вследствие этого падает нагрузка на станции, перегрузка исчезает. Правильно сказал Михалков:"Проблема России не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся". Последнюю неделю я зачастую не могу даже выйти в Яндекс. Я буду разрывать договор с этой конторой в судебном порядке по факту неисполнения ими своих обязательств. И всем советую поступать так же.

ДАВАЙ, Yota, ДО СВИДАНЬЯ. Земля тебе пухом.

Анатолий , 24.08.2015 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что так долго были с нами и верили в нас. Мы бы очень хотели, чтобы наше с Вами сотрудничество продолжалось и дальше, однако, если ситуация не будет исправлена, согласны - это будет весьма сложно.


Однако мы разберемся с ситуацией и поможем Вам.
Написали по по Вашему электронному адресу, ждем ответ.

Служба поддержки не хочет работать

По тарифу скорость 50 Мбит. Всё устраивало. 2 Дня назад скорость упала до 11 Мбит. Проверял всевозможными тестами. Звоню в поддержку объясняю ситуацию а мне в ответ это режет роутер. Раньше при подобной проблеме хот адрес узнавали, тестили через свою прогу и исправляли. Сейчас просто роутер виноват.

Сегодня отключаюсь.

Сергей , 24.08.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день в вашем случае замеры скорости производились по wi-fi при канальной скорости 54 мегабит/с соответственно реальная скорость не может превышать 22 мегабит/с при одном подключенном клиенте. Роутер не "режет", просто узкое место в данном случае, это соединение между роутером и WI-FI адаптером. Факторы ухудшающие сигнал это: физическое расположение WI-FI адаптера и роутера, наличие сильных помех в диапазоне 2,4 ГГц, неправильная работа драйвера wi-fi адаптера. Для проведения корректных замеров, нужно подключить компьютер кабелем и произвести тесты. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно можем отправить мастера для замеров с нашего оборудования.

Не очень

Медленная скорость за такие деньги, оборудование устаревшее, но предлагают заменить, да и вообще кабельный модем это лишняя приблуда, проще подключить другого провайдера по витой паре.

Андрей , 24.08.2015 в 09:48

swift trace-плохо

Очень плохой провайдер, скорость не соответствует заявленой,из 5мб/с только 0,5-1,5, часто пропадает сеть.Тех поддержка на звонки не отвечает, а если отвечает, то несут бред.

Сергей , 24.08.2015 в 09:55

Могло было быть лучше

На этом провайдере давно, не огонь провайдер не так давно появился тариф "Соточка" подключил скорость обещали до 100 Мбит сек, на деле и рядом не было этого, обманывают выходит, перешел обратно вообще разницы не почувствовал был тариф со скоростью 20мбит сек. Было бы куда убежал бы от них...

Артем , 24.08.2015 в 10:13

Очень понравился провайдер. Приехали и установили быстро и качественно, мастера знающие свое дело. Скорость практически соответствует заявленной, но уж слишком высокая абонплата. Сбоев пока не наблюдал. Скорость по тарифу 50 Мб/сек. Если хотите качественный интернет, то рекомендую. По поводу времени ожидания ответа оператора, ничего сказать не могу, т.к. звонить не приходилось

Аноним , 24.08.2015 в 10:52