Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сумма телеком

Если у вас есть выбор сумма теликом или другой оператор. не нужно думать берите другой. К сожалению у меня не было выбора, мне нужен был широкий исходящий канал (для 99% он просто ненужен) и мне пришлось выбрать сумму телеком (до этого был авангард)

Но если вы все же решили поиграть с огнем или у вас как и у меня не было другого выбора то готовьтесь

- Ждать по 20 минут ответа оператора что бы услышать а у нас глобальные проблемы. Конечно за 20 минут не написать в ВК или твиторе что "Сейчас у нас трудности с доступом в таких-то городах" им нужно что бы вы страдали и звонили им

- Звонить вам придется часто так что та мелодия при ожидании вас будет бесить уже на втором месяце вы думаете что они ее меняют? ха я уже года 2-3 слушаю ее... каждый раз когда я ее слышу в голове вертится мысль даже нет мольба "убейте меня"

- Еще отдельная тема это голосовое меню... без мата тут не скажешь

- Общение с оператором... даже когда есть проблемы по городу району и ты говоришь вы знаете у меня проблемы с интернетом вас все рано заставят продиктовать ваш номер договора. а иногда вы дважды будете его диктовать оператору и еще техническому отделу. а если учесть что его еще и в голосовом меню будут предлагать ввести... ну а если у вас нет подругой договора то вы вообще не человек

- Думаю если вы прочитали до этого момента то понятно что проблемы бывают частенько.



ах да у вас не было интеренета какое то время? ну час ну 4 часа пффф какие мелочи. ну было такое пару раз в месяц. что теперь пересчет? добавить вам день к вашему счету? пффф оставите эти демонские штуки для других компаний мы в сумме телеком так не работаем.

Gusein , 21.08.2015 в 17:52

Просто лучший интернет . Поставили 100мбит\сек , при прямом подключении выдает 10мб закачку . Всем советую.

Никита , 21.08.2015 в 17:57

Хороший интернет

Сбои бывают очень редко, и если бывают - на 5-10 минут. Может раз в 2-3 месяца такое. Заявленная скорость есть всегда, пинг минимальный, цена не кусается. Идеально!

Коля Ракета , 21.08.2015 в 19:25

Тихий Ужас

Обещанная скорость днем 6 мб ночью 10 мб на деле скорость 500 Кб/s есть разница?.Да! и она ровно в 5.5 мб какого я плачу 450 рублей за то чего нет?Проведите вы уже нормальный интернет.Невозможно!

Александр , 21.08.2015 в 19:36

Ни в коем разе

Самый ужасный интернет, который у меня был. Постоянно прерывающаяся связь, долгое восстановление связи и абсолютно завышенный ценник. Да даже 3Г-модем и то лучше держит, чем это фуфло.

Марк , 21.08.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Марк, очень даль, что у Вас сложилось такое впечателние о ТТК. Тарифы у нас средние рынку, а восстанавливать связт при возникновении аварий мы страемся очень оперативно. Если в данный момент у Вас есть какие-либо проблемы с нашими услугами, напишите об этом на почту: a.popov@ttk.ru, мы разберемся и оперативно поможем Вам. Спасибо!

Самый отвратительный провайдер

По тарифу скорость 16 мбит. Сейчас меньше мегабита, страницы вообще не грузятся, даже когда во времена динозавров был 512 кбит анлим все на 1000% лучше работало. Постоянные разрывы, вчера вообще весь день интернета не было. В таких случаях на все вопросы служба поддержки всегда отвечает "Массовая авария - специалисты работают". Такие "массовые аварии" стабильно каждую неделю, а то и несколько раз в неделю!

Сергей , 21.08.2015 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Дом.ру может и рулит, но

Периодически вылетает соединение, это случается по несколько раз в день, скорость при этом хоть и заявлена, 50 Мбит/с, такого не видел ни разу, ни днем, ни ночью и половины. Походу это суммарная на весь город. Правда провайдером дом.ру пользуюсь очень давно. Вот если бы, они перешли на оптоволокно и каждому свою линию, я бы поставил больше плюсов.

Вадим , 21.08.2015 в 21:12

Не посоветую никому.

Интернет просто отвратного качества, подключился специально для игр онлайн, а оказалось что с таким интернетом можно забыть про них, лагает просто ужас, что только не делал, куда только не звонил, в поддержке один ответ, все в порядке. По трассерам сплошные потери и задержки пакетов на серверах провайдера, и последствия, конечно, жуткие лаги из за этого в играх. Играть на 3G модеме куда приятней и стабильней. А скоростя их мне не к чему, при такой стабильности от них толку нет.

С первого дня жалею что подключился, и никому не посоветую. Думаю мой отзыв поможет в выборе провайдера.

Недовольный клиент , 21.08.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за обращение!
Дело не в качестве связи конкретного провайдера, а в удаленности провайдера клиента от провайдера локализаторов игры, и в трассе между провайдерами клиента и сервера
Оставьте, пожалуйста, контактные данные для того чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации.

Обслуживание

Обслуживание на провинциальном уровне, мой провайдер не федерал, поэтому СКК менеджерам по работе с клиентами не грозит рублём а может коллективную беседу )) несмотря на то, что ..человеческий фактор есть в любой работе, все же хотелось взаимного понимания, а не негативные междометия в трубку телефона, перебивания клиентов в редких случаях. Но я ему не изменю с другим провайдером, т.к. у меня есть представление и опыт работы с другими компаниями. Тут в отличии от некоторых провайдеров , персонал все же пытается сам найти суть траблов с сетью без многоразовых звонков, уговоров, бесконечных записей на техника -не без этого конечно,но редко. В общем я как дотошный пользователь, благодарна всей команде!

Анастасия , 21.08.2015 в 22:20

Скорость огорчила полностью

Приобрел интернет от Yota по карте покрытия уровень должен быть отличным и следовательно скорость интернета, но в итоге получил 512 кбит/сек. А это явно не скорость 4G. Планирую на днях сдать модем обратно. Жаль а цены очень приемлемы для без лимита

Виталий , 21.08.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за указанный опыт работы с нашим оборудованием. Сожалеем, что скорость отличается от желаемой.

Всё же мы хотели бы исключить какие-либо сложности и надеемся, что ещё успеем исправить ситуацию. Для этого хотим проверить сигнал которое получает устройство и зафиксировать результаты теста скорости. К тому же Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить за ту скорость, которая получаете.

Ждём от Вас ответа.