Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер дает интернет

За три года пользования провайдером проблем не ощутил особых. Сижу на средненьком тарифе, скорости вполне хватает на то, чтобы дети глянули мультики он-лайн, а я новости почитал и по скайпу пообщался. Периодически качаем - скорость нормальная. Цена меня также устраивает. За три года - одна авария. Устранили быстро, на следующий месяц из-за неудобства получили скидку. То есть с компанией вполне можно договариваться. Меня такое сотрудничество устраивает.

Антон , 24.08.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Татьяна , 24.08.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

А-а-у-у к Службе поддержке домашнего интернета Билайн!

Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.

Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.

Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.

Пора видно менять провайдера

Федоренко , 24.08.2015 в 13:16

Лучший доступный провайдер, для нашего города это просто мега скорость, обещают расширить линию чтобы скорость была еще выше, надеюсь это не просто обещания!

Артем , 24.08.2015 в 14:11

:(

Скорость не соответствует которую мне,говрили.

Ужасный интернет. Скакающий пинг в играх,поиграть невозможно.

Итог:

Не тратьте свой время и деньги, и лучше поищите другого провайлера.

Даниил , 24.08.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.

необоснованно низкая скорость

оплачена скорость с модема 4,1 но по факту такая бывает редко. Сейчас 2,1..... Это уж никак не 850 руб/мес должно стоить, а 400 рублей...

А , 24.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.

Хороший провайдер

Быстрая скорость интернета, но иногда бывают срывы интернета, в этом случает даже техподдержка молчит

Егор , 24.08.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за отзыв! Отправьте свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - будем разбираться с причиной обрывов.

Тарифный план 70 Мбит

Монтажник торжественно клялся, что после полуночи скорость будет соответствовать тарифному плану.Тарифный план 70 Мбит/с, но что то даже на треть не показывает(((( вот интересно почему скорость можно резать, а оплату за полученную скорость 14/27 Мбит/с вместо 70/70 нельзя?

Сергей , 24.08.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае нужно разобраться более детально в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер телефон. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Ужас

Самый ужасный провайдер,не исполняют свою работу,врут на счет хорошей скорости,я бы давно поменял провайдер но не могу,живу в поселке и это единственный провайдер.

Игорь , 24.08.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Необъяснимое сокращение базовых станций

Только за последние полгода прекратили свою работу более 4 базовых станций, которыми нам приходилось пользоваться, в том числе в районе метро Университет, Медведково, Теплый стан. По информации от службы поддержки восстановление этих станций ведется, но результата вот уже несколько месяцев так и не видно. Более того - сроков никто назвать не может. А при подключении к следующей по удаленности бс либо плохой прием, либо низкая скорость (если вообще подключится). Хотелось бы понять, что это? Сокращение расходов на базовые станции? Системная проблема? Или что-то еще? Т.к. у нас большое количество оборудования завязано на Йоту, то важна тенденция, планируется ли восстановление отключенных бс, или их количество так и будет уменьшаться?

Сергей , 24.08.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с сетью.
Хотели бы всё же разобраться, что со станциями, к которым подключается Ваше устройство, в случае, если на них ведется работа, уточнить информацию по срокам разрешения ситуации.

Написали Вам по e-mail.