Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не нравится

Купил 80мбит. По моему представлению, я должен получать 80мбит (ну окей, если упадет до 50 тоже не проблема), но когда по вечерам и выходным я имею 1.5мбит это сильно напрягает. Могу приложить 10 скриншотов со спидтестами, если хотите, но поверьте, это правда. Мне это очень не нравится!!!!

Алексей , 22.08.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Алексей, одного скриншота без роутера вполне достаточно. Уверены, что на нем будет заявленная скорость. Попробуйте, удачи!

магеал

этот провайдер для вас, если вы всегда проводите выходные вне дома, так как каждые выходные у вас не будет интернета!

Tktyf , 22.08.2015 в 11:49

Накипело

Читаю отзывы и понимаю, что не у 1ого меня проблемы с Yota. Пользуюсь Yota уже очень давно так как в доме нету полотна для проводного интернет. Я рекомендую вам не плакаться, что у вас перегрузки или еще что либо, а действительно взять и улучшить наконец то интернет, так как это действительно уже невыносимо. Я даже нормально фильм не могу посмотреть, а про скачивание чего либо я вообще молчу. Если бы не безлимитный интернет я бы вообще никогда не связался с вами. А то что вы пишите снизить или повысить скорость- это до лампочки, ничего не меняется как был никчемный интернет так и остается. За что мы платим такие деньги? Сколько еще ждать пока интернет будет работать так как ему полагается?

Валентин , 22.08.2015 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Наши специалисты постоянно работают над улучшением и оптимизацией сети, однако эта работа, к сожалению, может занимать длительное время. Также весьма важна информация, поступающая от наших пользователей, поэтому мы бы хотели уточнить у Вас несколько моментов, о которых написали Вам по e-mail для более детального рассмотрения ситуации.

Всё хорошо

Хорошая связь напрямую от роутера и по Wi-Fi, оперативная поддержка, удобная оплата, цена вопроса - 350 руб. не менялась уже больше шести лет.

Аноним , 22.08.2015 в 12:51

ХОРОШО

Пользуюсь услугами данного провайдера проблем не знаю.Тарифы не заоблочные я доволен.Плачу 500 рублей и пользуюсь сколько влезит.

Олег , 22.08.2015 в 12:59

Хороший провайлер

Довольно не плохой провайдер. Перешёл на него относительно недавно, не огорчён. Цена для доступа в интернет приемлима, скорость хорошая, но после 21:00 начинает заметно падать, после, стабилизируется. Качество самой работы замечательное: никаких сбоев за время использования не было. Не пришлось даже в тех. поддержку обращаться. Возможно, провайдер не самый лучший, но порекомендовать друзьям можно, ведь он гораздо лучше других по скорости, качеству работы и обслуживания.

Савва , 22.08.2015 в 13:56

Отстойный интернет! Иногда его просто нет!

Всё хуже и хуже! Клиентов наподключали, а скоростью заявленной обеспечить не могут. Все сейчас хотят всё смотреть онлайн! Бедная тех поддержка уже не знает что придумать чтобы объяснить причину низкой скорости!) "Роутер, прошивка, программы, вирусы...." несут полную, рассчитанную на тех, кто компьютер второй день видит!) Но таких всё меньше. Да и они со временем понимают, что водили их за нос! Стандартная фраза "надо подключить ваш компьютер прямо к кабелю, а не через роутер! И только тогда мы вам сможем помочь...определить проблему" Не скажешь же правду, что нет реальных каналов для обеспечения достойной скоростью. Да и надо чем-то занять своих любимых клиентов! Им же больше делать нечего(абонентам)! Обидно! А так всё хорошо начиналось!(

Виктор , 22.08.2015 в 14:20

ужасный интернет от TELE2

В Плеханово скорость LTE максимум 4 Мбит/с

когда подключил было всё отлично но сейчас ужас! ухожу к билайну

Евгений , 22.08.2015 в 14:48

пользуюсь онлаймом уже 3 года. обманывают.

По старому адресу работает отлично и за небольшие деньги. Плачу ежемесячно 300 рублей за интернет и роутер. Скорость обещали 25 МБ в секунду, по факту качает на скорости 500кб в секунду. Но мне главное что бы всегда работал и не дорого. При переезде решила снова обратиться к ним, обещали такие же условия и как вариант акцию на 3 месяца за 300 рублей (интернет+ТВ+роутер). Обман. Как мастер приехал, так выяснилось, что акция на 100 рублей дороже стоит. Отказалась от ТВ, теперь должна заплатить столько же, только без ТВ. Все что говорили до подключения, враньё. После подключения цены резко изменились.

На звонки отвечают исправно.

кристина , 22.08.2015 в 15:31

Собственно вот. На сайте 2ip скорость не определяется, пришлось идти на speedtest, заявлена скорость 100мб/с, хотя все мы знаем, что такая скорость просто максимальная, а минимальная не указана. Проблема же в том, что, во-первых, вечером смотреть 2 трансляции просто не возможно, а порой даже и 1. Последние недели в играх csgo и dota появились loss от 1-2 постоянного до скачков 50-80 и chok до 40%. Звонить я даже не стал, ибо знаю, что ответ будет на подобии: "Парень, у нас все хорошо, а у тебя с твоим оборудованием, что то не так, давай мы приедем, поставим свое оборудование или настроим тебе твое за бабка". Только вот у меня все хорошо работает до определенного времени.

Константин , 22.08.2015 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день!
Благодарим за отзыв на сайте 2ip.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли оказать Вам квалифицированную помощь или свяжитесь с Вашим персональным менеджером и объясните ситуацию, он обязательно Вам поможет.
Константин, скажите, пожалуйста, откуда такая твёрдая уверенность, что с Вашим оборудованием всё хорошо. Вы не пробовали подключить кабель напрямую в Ваш компьютер? Посмотреть настройки роутера в случае беспроводного соединения? Характеристики роутера? Вдруг, у него по ттх не высокая пропускная способность? В общем, Константин, мы ждём от Вас номер договора, и как только его получим, сразу же начнём работу по Вашей заявке.
Зря не стали звонить. Мы постоянно работаем над повышением качества не только наших услуг, но и стремимся повысить уровень обслуживания клиентов, в том числе, и службу поддержки. И если Вы считаете, что с Вами обошлись несправедливо или неподобающим образом, Вы всегда можете оставить свой отзыв на сайте нашей компании в Личном кабинете. И поверьте, он не останется без внимания.
Связаться с нами можно по телефону 500-900, WhatsApp, Viber: +7 950 100 74 98; Skype: support_irknet, с помощью личного кабинета, через социальные сети.
Ждём от Вас номер договора. .
С уважением, команда Иркнэт!