Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На Ростелекоме уже 3 года, раньше были хорошим интернет провайдером, сейчас не посоветую никому... Год назад подключили пакет-домашний интернет+интерактивное телевидение. 2 месяца работало все на "отлично", потом-отсутствие телевидения сутки через двое и интернет стал низким, элементарные страницы загружались по 3-5 минут. Перешла на другой тариф, без телевидения, так и тут через 3 месяца с интернетом та же ситуация повторилась, помимо долгих загрузок страницы, постоянно перезагружался интернет. И про оплату скажу. С каждым месяцем повышение цены-без предупреждения. Так за 3 месяца у меня с 400 рублей цена выросла до 700.

Александра , 22.08.2015 в 07:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, сейчас вы являетесь нашим абонентом? Замеры скорости производятся через кабель или Wi-Fi? Какая скорость выдается при замерах и какая скорость заявлена по вашему тарифному плану? Также обо всех изменениях мы публикуем новости на нашем официальном сайте. Там же можно подписаться на новости нашей компании для того, чтобы быть в курсе событий.

Нервы на пределе!!

Здравствуйте! Вот я решила написать отзыв о сие компании...В дом.ру подключена с января 2013г, все было прекрасно, все устраивало, НО последние пол года сил моих больше нет! Постоянно обрывается связь, по нескольку раз в день приходится все перезагружать..Скорость вместо заявленной 100 очень низкая.. ТВ портал часто виснет, вай-фай теряется. Оплачиваю вовремя 1050руб и за что спрашивается??? Вообщем подыскиваю нового провайдера!

Мария , 22.08.2015 в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! В первую очередь приносим свои извинения за столь несвоевременный ответ. Тем не менее, если это возможно, просим Вас направить номер Вашего договора либо адрес (если договор не сохранился) на svetlana.chernushevich@domru.ru для того, чтобы детально разобраться в проблеме и определить характер возникновения технических неполадок на данном участке сети. От лица компании еще раз приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой.

Низкая скорость инетрнета.

Вообще скорость интернета не соответствует заявленной, не разу не видел чтоб что то скачивалось быстрее чем 2мб/с в лучшем случае. Вечерами вообще просто ужас, тормозит.

Дмитрий , 22.08.2015 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Замер делали через роутер или напрямую кабелем? Причин низкой скорости может быть очень много, и, как правило, такие вопросы легко решаются уже при первом звонке в техническую поддержку! Обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru, наши специалисты обязательно Вам помогут!

Onlime

на Onlime перешел более 5 лет назад... все устраивает... пользуюсь только интернетом.. скорость соответствует заявленной... если есть вопросы до тех. поддержки дозвониваюсь быстро... цены на интернет до последнего года постоянно снижались... сейчас на одном уровне... ежегодно есть какие-то акции и бонусы для пользователей, что тоже им в плюс...

ozzza , 22.08.2015 в 10:23

Не нравится

Купил 80мбит. По моему представлению, я должен получать 80мбит (ну окей, если упадет до 50 тоже не проблема), но когда по вечерам и выходным я имею 1.5мбит это сильно напрягает. Могу приложить 10 скриншотов со спидтестами, если хотите, но поверьте, это правда. Мне это очень не нравится!!!!

Алексей , 22.08.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Алексей, одного скриншота без роутера вполне достаточно. Уверены, что на нем будет заявленная скорость. Попробуйте, удачи!

магеал

этот провайдер для вас, если вы всегда проводите выходные вне дома, так как каждые выходные у вас не будет интернета!

Tktyf , 22.08.2015 в 11:49

Накипело

Читаю отзывы и понимаю, что не у 1ого меня проблемы с Yota. Пользуюсь Yota уже очень давно так как в доме нету полотна для проводного интернет. Я рекомендую вам не плакаться, что у вас перегрузки или еще что либо, а действительно взять и улучшить наконец то интернет, так как это действительно уже невыносимо. Я даже нормально фильм не могу посмотреть, а про скачивание чего либо я вообще молчу. Если бы не безлимитный интернет я бы вообще никогда не связался с вами. А то что вы пишите снизить или повысить скорость- это до лампочки, ничего не меняется как был никчемный интернет так и остается. За что мы платим такие деньги? Сколько еще ждать пока интернет будет работать так как ему полагается?

Валентин , 22.08.2015 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Наши специалисты постоянно работают над улучшением и оптимизацией сети, однако эта работа, к сожалению, может занимать длительное время. Также весьма важна информация, поступающая от наших пользователей, поэтому мы бы хотели уточнить у Вас несколько моментов, о которых написали Вам по e-mail для более детального рассмотрения ситуации.

Всё хорошо

Хорошая связь напрямую от роутера и по Wi-Fi, оперативная поддержка, удобная оплата, цена вопроса - 350 руб. не менялась уже больше шести лет.

Аноним , 22.08.2015 в 12:51

ХОРОШО

Пользуюсь услугами данного провайдера проблем не знаю.Тарифы не заоблочные я доволен.Плачу 500 рублей и пользуюсь сколько влезит.

Олег , 22.08.2015 в 12:59

Хороший провайлер

Довольно не плохой провайдер. Перешёл на него относительно недавно, не огорчён. Цена для доступа в интернет приемлима, скорость хорошая, но после 21:00 начинает заметно падать, после, стабилизируется. Качество самой работы замечательное: никаких сбоев за время использования не было. Не пришлось даже в тех. поддержку обращаться. Возможно, провайдер не самый лучший, но порекомендовать друзьям можно, ведь он гораздо лучше других по скорости, качеству работы и обслуживания.

Савва , 22.08.2015 в 13:56