Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный сервис

ужасный сервис сижу 2 дня без телевидения после приостановки причем платной,операторы некомпитентные,с руководством не связывают,в общем уведу весь дом за собой и добьюсь чтоб вас вообще из дома выперли

Михаил , 22.08.2015 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Уверяю Вас, что все трудности преодолимы! Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста номер договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства и благодарю за понимание.

Все хорошее со временем портится

Уже четыре года с этим провайдером и все устраивало, но все хорошее со временем портится. Последний год частые аварии и появился малограмотный или ленивый с плохой дикцией персонал в техподдержке. Жаль, но придется искать провайдера с которым не буду сидеть по три дня без интернета и телевидения

Светлана , 22.08.2015 в 16:32

Спасибо за оперативность

А мне нравится. Не жалею, что выбрал этого провайдера. 2 СмартТВ, 1ПК, ноут, планшет тянет все устройства. Никогда не писал отзывы. Но пришла беда-нета нет. Позвонил, в тел.режиме, сам директор Андрей, помог настроить. Нужно было во время ремонта переместить ВАйВАй передатчик. О чудо монтажник на крыше моего дома. Повезло. Спустился, клещами проводами по колдовал. СПАСИБО РОбята за труд!!!

Антон , 22.08.2015 в 16:33

низкая скорость

У меня уже неделю такая фигня. через день звоню в кол центр говорят что все исправят а в итоге скорость хуже не куда. при моих до 20 МБ получаю 1.5 МБ ито не всегда. фильм сеня начал смотреть в 12 00 а просмотрел тока 80 % к 24 00. спецы тоже предлогают снизить пока скорость. я наверное по другому сделаю выкину этот модем YOTA и проведу проводной интернет по оптоволокну . и скорость выше в 2.5 раза и кабельное за те же деньги. ( Провайдер задумайтесь о своей работе и продукте который вы предоставляете. народ побежит вы с колен не подымитесь конкуренция интернет провайдеров сейчас высокая. а вы предоставляете не лучший продукт. ) Я ДАЖЕ В ТАНКИ НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ПОИГРАТЬ.

Анвар , 22.08.2015 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анвар.
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с сетью - ведь в наших интересах помочь разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно.
Запросили у Вас информацию по электронному адресу.

Будем разбираться, в чем дело.

4G LTE

Нормальный провайдер в отличии от других по скоростной политике, который не на словах, а на деле развивает LTE, даже в сёлах края. Но скоростей LTE через антенну, я по сути не увидел. Этот LTE тот же 3G+ DC-HSPA+ только что он обыгрывает 3G Dual Carier на вход на 12Мбит и на исход на 4-5Мбит. В крае сеть работает в диапазоне FDD band3 1800MHz, а вот ширина канала всего 2x5MHz. Скорости свыше 31Мбит я походу не увижу и не опробую. Как только Теле2 запустит у нас LTE в таком же диапазоне, но с шириной канала 2x10 или 15MHz. Скорости LTE значительно будут выше т.е где-то около 60 - 75Мбит. Я не думая перейду на Теле2. Главное чтобы ночной безлимит был с 00:00 до 7:00. Тем более что у конкурента 30Гб стоит 500руб. Можно смело приобрести 2 сим-карты и юзать 60Гб за 1000р.

Romich , 22.08.2015 в 18:45

переменная любовь

впервые я познакомился в этим провайдером лет 15 назад, на тот момент основным монополистом в г Перми был монстр Ростелеком, который за счет этого устанавливал абсолютно неоправданные цены за предоставление услуги. С появлением нового игрока ситуация изменилась, появился выбор. Технология у дом.ру точно не уступала, а на мой взгляд и обгоняля таковую у РТ, за счет активной рекламной компании появлялись новые клиенты и соответственно новые средства для развития. Долгое время пользовался именно домюру. На некоторое время пробовал новых игроком, а именно МТС (Стрим) и Билайн, на мой взгляд МТС значительно уступает а Билайн тоже уступаетт но возможно чуть меньше по скорости, стабильности и качеству обслуживания. У Билайн несколько раз случались перебои до 2 дней в связи с серьезными повреждениями у Дом he этого не припомню.

В г Перми на Садовом на мой взгляд Дом. ру

превосходит остальных конкурентов. Так за 700 с небольшим у меня 50 мбс, больше 100 каналов из них около 20 HD.

При поддержке ни разу не слышал что вопрос не входит в их компетенцию, в частности настройка вай-фай роутера, как постоянно съезжают остальные конкуренты

Сергей , 22.08.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем работать в том же направлении)

Слов нет

peoplenet- оператор,чтобы оценить, мата не жалко .Лучше интертелеком уж. Проводной наконец то проведут- и прощай пепел да

Володя , 22.08.2015 в 20:38

Плохой интернет:(

Доброго времени суток! Yota стала синонимом плохого интернета:( Начал пользоваться ей от безысходности, в нашем городе для частного сектора практически нет полноценного доступа в интернет. Покупая модем надеялся на лучшее, но... разочарован. При появлении альтернативы, поменяю не задумываясь. Даже скорость измерить не могу везде пишет по нолям.

Диомид , 22.08.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Диомид.
Сожалеем, что у Вас возникли подробные сложности, давайте вместе найдем им решение.

По адресу электронной почты нашли Ваш профиль и проверили режим работы базовых станций - они работают в обычном режиме.
Для проведения более детальной диагностики запросили информацию по почте.

Yota скорости нет совсем

Пересел на днях с МегаФона на yota вот сижу и плачу! Повелся на белимит и максимальную скорость. Пяти минутный ролик час можно смотреть и забыть что было в начале.

Андрей , 22.08.2015 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Очень хотели бы, чтобы Вы радовались Интернету, а не огорчались.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию более детально и постараемся помочь.

Запросили информацию по e-mail, ждем ответа.

Больше минусов, чем плюсов.

Давно пользовался РЦТК и СибСетями, но пришлось переехать в другой город, а родители установили себе МТС, во время приезда домой раз в полгода у меня начинаются соревнования с службой поддержки МТС. Суть проблемы следующая частые спонтанные прерывания сети как по Wi-Fi, так и через обычный кабель.

Началась эта история 2 года назад. С тех пор, каждый раз, когда я дома и постоянно,в отличии от родителей, пользуюсь интернетом, пытаюсь заставить супорт починить интернет. Так за последние 10 дней в моем доме техники побывали дважды, а завтра "специалист" придет опять.



Полгода назад за 7 дней тоже был вызов.

Прошлым летом вообще было ощущение, что у нас один дом. Т.к. за 2 месяца техники побывали раз 10 дома.



Переключатся нет желания и времени, т.к. приезжаю на ограниченный период. А родители не замечают обрывы в сети, когда меня нет.



Если не изменится зимой не поленюсь и избавлюсь от этого адского интернета

Вадим , 22.08.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts