Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные проблемы с подключение по локалке

постоянные снижения скорости до 15 кб/с при подключении через роутер стационарника, wi-fi работает нормально. Роутер NetGear, не подключайтесь к Билайну если не хотите менять роутер, есть и много других провайдеров.

Jefry , 25.08.2015 в 15:58

Хороший интернет

Спасибо провайдеру за столь быстрый интернет, хотя иногда бываю неполадки на что служба поддержки реагирует медленно.

Jizzy , 25.08.2015 в 16:21

Всем доволен

Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Сельская местность (на даче), альтернатива-только 3G/4G. Все устраивает, техподдержка адекватная,круглосуточная (хотя позже 23.00 сам не звонил), за эти годы многое что было - и молнии,и обрывы и проблемы с портами. В основном мучает то, что все свичи провайдера стоят без ИБП, при отключении энергии на любой улице сеть перестает работать полностью. А в селе, понятно, качество электросети оставляет желать лучшего.

В целом очень хороший провайдер, тариф у меня 50 Мбит/сек, роутер режет до 38, надо как-нибудь попробовать поставить другой. Хотелось бы на сайте провайдера увидеть рекомендации по роутерам. В целом отличный провайдер (в квартире у меня АВК Веллком, есть с чем сравнить, хотя там проблем нет с электричеством, но все намного хуже, начиная от настроек, и заканчивая техподдержкой).Благодарю за возможности, успехов коллективу Томилино-нет!

Сергей , 25.08.2015 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое, работаем для Вас.

С понедельника скорость упала практически в НОЛЬ

Пользуюсь с открытия Yota в Казани, Модем + Зиксель кинетик 2 - роутер.

Здание на Заря17.

Рекомендации онлайн консультантов переместить модем в стороны неактуально, т.к. привязан к розетке. Скорость стала никакой:



Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 1.23Mbps/683 Kbps

Качество сигнала (SINR/RSRP): 0dB/-118dBm

IP-адрес: 10.186.185.53

Cell ID: 250112714C02

ID: 0100625003

Рустем , 25.08.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Рустем, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и работу с нами.

Нашли Ваш Профиль и проверили информацию по данным адресам.
Видим, что на базовой станции к которой Вы постоянно подключались, по данному адресу, возникали технические сложности.

Поэтому Ваше устройство подключалось к станции от которой сигнал хуже (0dB/-118dBm) . Стоит отметить, что норма SINR не менее 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111,-112 и -118 уже плохо). Улучшать сигнал можно изменив местоположение устройство. Например, можно использовать USB кабель не более 3 метров. Вероятно, у Вас в данном вопросе не всё так просто.

При этом уже сейчас всё должно работать хорошо. Мы проверили информацию и надеемся, сложностей не возникает. Если да, то ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Интернет без сбоев!

Пользуюсь с февраля 2015 года.

Пока-что не было ни одного сбоя.

Плачу 550 рублей за 100Мб/с. Получаю на Speedtest'e 93-95 Мб/с

Данил , 25.08.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!

Опт волокно

Провод опт волокно, работает все отлично и прекрасно какая заявленная скорость, такая и есть не выше не меньше! Все хорошо)

Евгений , 25.08.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

хуже и наглее компании не знаю

вынужден пользоваться этим провайдером нет алтернативы

захватили весь центр города

тарифы бешеные качество ноль

давно бы ушел но нет других операторов

vladimir , 25.08.2015 в 18:17

Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Приобрел модем, первые две недели нарадоваться не мог, скорость не падала ниже 30 мб/с и поднималась до 60 мб/с, но на этом моей радости пришел конец, связь стала убогая, скорость не поднимается выше 6 мб/с, постоянные обрывы связи.

Валера , 25.08.2015 в 18:19

провайдер испортился

Поначалу провайдер был нормальный,но после перехода Крыма в РФ испортился по самое несхочу

Скорость упала с 4 мб/сек до 0.9 пинг возрос до

6 000 мс минимум 120 мс,а был 4-85 мс

Как будто нарочно все делают чтоб от них уходили

клиенты

Жаль нет альтернативы,полная монополия в городе,а то уже давно перешел бы к другому провайдеру

Дима , 25.08.2015 в 18:41

плохая скорасть

плохая скорасть подключено 5.5 мигабит. а дают 1 мигабит. позвонил они сказали что у них все парядки и все. YOTA ДАВАЙТЕ УЛУЧИМ УОТА.

алексей , 25.08.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Согласны с Вами, давайте улучшать сеть вместе.
Для проведения детальной диагностики по ситуации запросили информацию по адресу электронной почты, пришлите, пожалуйста, данные ответным письмом.