Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Плохая скорость Yota

Входящая скорость - 0,28 мбит/сек., исходящая - 0,40 мбит/сек. Плачу за 5 мбит/сек.

Так жить нельзя! Вечером вообще ничего не закачивается.

Думая поменять сеть. ВСЁ очень плохо!

Ирина , 18.08.2015 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Информация о провайдере Insit #

Копейск

Хороший провайдер

Инсит, классный провайдер. До этого была интерсвязь, были длинные пинги. У Инсита всё гораздо лучше. Иногда разница даже в 80-100мс!

Пётр , 18.08.2015 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за ваш отзыв!:)

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota

Плачу 1400 Максимальная скорость типа, но всё очень плохо 1-2 мбит/с разве это скорость.... когда подключился всё было нормально а сейчас всё плохо....

Степан , 18.08.2015 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!

По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе. Видим, что по данной сложности уже создана заявка. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет. Она будет учтена при дальнейшем развитии и оптимизации сети.

Если на данный момент скорость Вас не устраивает, Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Yota устала

На работе (ул. Чуйкова) ползуюсь wifi usb модем yota. Все хорошо (твердая 4). Домой приносил проверить (сиб.тракт) тоже стабильно. Решил купить домой вчера простой usb модем. Сигнала нет сеть не видит, уровень сигнала -104 до -109дБ. Сегодня пришлось сдать модем. Буду билайн брать.

Мансур , 18.08.2015 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мансур!
Очень жаль, что пришлось вернуть модем :(
Все таки нужно было проверить покрытие по адресу http://www.yota.ru/modem/#coverage
Сибирский тракт у нас частично в зоне покрытия. Очень надеемся, что Вы еще к нам вернетесь и при возникновении каких-либо сложностей напишите нам в поддержку:
- чат на сайте https://www.yota.ru/chat-popup/#/
- ВК http://vk.com/yota_help
- смс-чат 0999 (доступно только для абонентов Yota)
- номер телефона для модемных клиентов 8 800 550 00 07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

60Мбит/с

Здравствуйте! Ребята, я понимаю, что скорость, заявленная вами где то до 60Мбит/с,

но она что-то никогда не поднималась более 12Мбит/с - обидно.....

Олег , 18.08.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере НВП-Коннект ТОВ #

Лубны

пользуюсь больше года, качество устраивает.

скорость соотвецтвует тарифу, АПтайм приблизительно 94%.

Аноним , 18.08.2015 в 15:23

Информация о провайдере РТК-Сибирь #

Минусинск

скорость!

Скорость обещанная есть!Но только стукнет на часах 19 00 то вы можете кричать \\Бегите глупцы\\

с таким интернетом возможно вы и поиграете ммрпг или че то типо того)но не как не в шутеры!!!

район коттеджей

Николай , 18.08.2015 в 15:58

Информация о провайдере Yota #

Казань

Стала лучше

После того как ребята из мобинет.рф установили усилитель, скорость стала стабильней и в разы выше! с 4 мбит, до 18. Оказалось что проблема не в вышке а в том что у меня дом расположен в зоне неуверенного сигнала.

Сергей , 18.08.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Мы очень рады, что Вам удалось увеличить скорость путем установки усилителя.
К сожалению, мы не можем гарантировать высокую скорость и стабильную работу в зоне возможного покрытия.
Спасибо, что Вы с нами! :)

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Екатеринбург

Вообще обнаглели,интернета нет пол дня,постоянно вырубается,а денег хотят за каждый день,скорость отзаявленной отличается в разы,видимо конец этому провайдеру,все что можно из народа сорвать хотят

Ненавидящий высоту , 18.08.2015 в 17:24

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Сотрудники хамы

В нашем доме проводится капитальный ремонт и постоянно отключают интернет,но при этом телевизор и телефон работают

Звоню сотрудникам,мне отвечают,что не могло у вас ничего работать,так как электрики все отключали.Хотя электрики давно уже не работают в том месте,где стоит оборудование.Мне сказали,что я все сочиняю и надумываю.А ещё мне посоветовали научиться пользоваться своим оборудованием. И так стали разговаривать постоянно по телефону 470000,хотя раньше такого не было. Отвратительное обслуживание, буду менять компанию,хотя м Вами постоянно заключаю годовую подписку уже пять лет.Жаль, что все меняется в худшую сторону.

Валентина , 18.08.2015 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Валентина!
Нам очень жаль что так вышло. Мы обещаем разобраться в этой неприятной ситуации и сделаем всё возможное, что бы такого больше не повторилось.
Мы всегда стремимся к тому, что бы нашими услугами было удобно пользоваться. Мы подбираем для Вас лучшие телеканалы, постоянно повышаем скорость доступа в Интернет и оставляем приятную цену.