Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ktkru.ru - Возможности без границ

Предыстория за 2015:

Когда зимой/весной пропадал И-ет днями и даже неделями и дозвониться нельзя было - решил, что когда определятся с хозяином то наладится. Летом вроде как то заработал.

Проблема:

За последние 2-а месяца постоянные обрывы "DSL" и через каждых 6-7 пингов или вообще пропадёт на 15-20 мин.

Обращение:

Писать на ktkru.ru - так, себя утешить.

Ожидание на МНОГОКАНАЛЬНОМ: от 45мин. до часу, успев послушать пару чужих разговоров.

Что сделал:

Отнёс два модема на проверку в Ялтинский "УкрТелеком" - всё чётка.

На одном из модемов включил SRA - изменений не заметил.

Вопрос:

Как подействовать, на поставщика если вместо 400руб. получаеш: ->0.46 и <-0.25 Мбит/сек. (то есть в 10 раз меньше) ?

Георгий , 23.08.2015 в 00:10

пинг и скорость

скорость интернета удовлетворительна, но пинг это ужас. Я не могу играть в игры нормально тк.к меня просто кидает в игре из стороны в сторону и пишет пинг от 400 до 3200 играть не возможно поэтому оценка соответствующая!

Сергей , 23.08.2015 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Скажите, пожалуйста, заявленная скорость в вашем тарифном плане соответствует действительности? Замер скорости нужно производить непосредственно через кабель, не по Wi-Fi.

Недавно пропал интернет. Сделали быстро. Теперь есть интернет на заявленной скорости 2Мбит/с .Скорость загрузки файла 200кб/с. А на торрент теперь скорость поднимается до тех же 200 тогда как раньше была до 800 . Одно сделали другое испоганили.

Вячеслав , 23.08.2015 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.

7-Sky

Ребят, странная штука с этим провайдером! у сестры начались проблемы с постоянной рекламой на всех сайтах. Что я только ни делал: лечил утилитами, лечил антивирусом, ставил лисуогонь, запускал лисуолень (в Одинцово же живем) - кароч все закончилось тем, что переустанавливал ось... и... не помогло. Спросил у подруги, у нее тоже 7-скай - жалуется на тоже самое. Что бы это значило, например, казино вулкан. Откудава он берется, ОТКУДАВА КАЗИНО ВУЛКАН, А?

Саша , 23.08.2015 в 02:29

Впечатления от использования интернета, предоставляемого данной компанией

Пользовался услугами данной компании с августа 2013 г. по июль этого года. В июле захотел попробовать интернет от другого провайдера и, приняв необдуманное решение, отказался от "Инфолайна/Смайла". Линией другого провайдера пользовался три недели, после чего всё же вернулся в "Инфолайн/Смайл" и нисколько не жалею. Ниже - мои впечатления от использования интернета компании "Инфолайн/Смайл":



Достоинства:

1) Приемлемая абонентская плата

2) Скорость соответствует заявленной

3) Адекватные, культурные, чистоплотные монтажники

4) Круглосуточная техподдержка

5) Оперативное устранение неисправностей



Недостатки:

1) Техподдержка не всегда понимает, что к чему и твердит одно и то же

2) Изредка случаются перебои в предоставлении услуг доступа в интернет



В целом, рекомендую интернет от компании "Инфолайн". Общая оценка - 4 из 5.

Олег , 23.08.2015 в 04:44

Зеленая точка - хорошее соотношение цена/качество.

До этого у меня был интернет от Билана, по сравнению с ним ЗТ даже лучше - цена на услугу интернет ниже, скорость выше, качество так же осталось на высоком уровне. Проблем с инетом практически не было, а когда про падал надолго то извинялись и даже возвращались деньги за время отсутствия. Так же очень нравится что есть пакет только с инетом без тв и другими ненужными сервисами.

Ann , 23.08.2015 в 06:55

Хуже интернета нет!

Пользуюсь интернетом йота несколько лет и имею 4 устройства для вай фай.Вечно тупящий интернет, цена завышена, всем советую не покупать эту гадость.Консультанты в точках продаж грубят.

Владимир , 23.08.2015 в 08:26

Куда падаем?

Последнее время скорость падает вплоть до зависания. Акции уменьшающие тарифы не работают-одна реклама. брал на пол-года антивирусное обеспечение,по окончании услугу не отключили, а продолжили (без уведомления!?)

снимать плату. Заплатил за инет за пол-года, но вместо бонуса-получил повышение тарифа (также без уведомления!?) С тоской отправляю жалобу админу и видимо придется искать правду у другого провайдера (третьего по счету) Не хотят сегодня работать господа-но деньги берут исправно. Причем, уехав в отпуск, по возвращении обнаруживаю минус 60 руб. на балансе в личном кабинете!! Вот так! Берут даже за неоказание услуг инета, а именно - за его отсутствие!???

nikolay , 23.08.2015 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, а также результаты замеров скорости. Разберёмся по всем, описанными вами, пунктам. Сразу оговоримся, что повышения тарифов у нас не более уже несколько лет. Возможно, у вас закончился срок действия акционного тарифа? То, что вы уезжали в отпуск, не означает, что услуга вам не предоставлялась. В таких случаях мы рекомендуем включать добровольную блокировку. В общем, нужно разбираться. Очень ждем информацию от вас!

WestCall

в целом хороший провайдер. Сбои бывают крайне редко, да и то, дрстаточно позвонить и ребята скажут что нужно сделать, и все работает.



евгений , 23.08.2015 в 10:48

Скорость соединения падает

При подключении было около 20 Мб при заявленных 50. Прошло 2 месяца и скорость упала да 5Мб. Не пора ли менять провайдера?!

Игорь , 23.08.2015 в 10:48