Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф у меня безлимитный 30 мбит/с, так мне заявил провайдер Стрела-телеком, фактически скоросиь замеренная 0,52 мбит/с, провайдер обманеывает меня как абонента и не дает мне скорость за которую я плачу деньги!!!!

Вячеслав , 23.08.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные - номер телефона, номер договора, ФИО, адрес. Мы посмотрим, в чем может быть причина снижения скорости и перезвоним вам. Либо позвоните сами по тел.27-88-99, если вам так будет удобнее. Спасибо!

Уныло

Мобильный инТернет работает кек бы рывками, горит lte но стоит ее загрузить, как она меняется на 3g ,а потом и вовсе либо Е либо вообще уходит в ноль. В какиенить мобильные танки играть. Невозможно. Телефон iphone6.

sergey , 23.08.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Рекомендуем вам в настройках сети установить "Только LTE".
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"

Качество услуг YOTA Краснодар

Скорость вообще никакая в районе п.Северный. Еще месяц назад, утром и днем было в пике до 4 мегабит, после каких то работ в начале августа, когда вся сеть Yota в Краснодаре легла на несколько часов, скорость стала 80-600 Kbps в среднем, в пике иногда до 1,5 Mbps. И это при уровне сигнала на модеме 22 dB / -91 dBm.

Я думаю если ребята не подсуетятся активно, растеряют последних клиентов.

Я уже всерьез подумываю про МТС.

Влад , 23.08.2015 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с сетью.Сигнал, действительно, хороший, мы также нашли по Вашему адресу электронной почты профиль и проверили подключения. Технических сложностей на станции не наблюдается.

Для более детальной диагностики запросили информацию по e-mail.

Задолбали

За что я плачу свои деньги? По 10 раз на дню такая скорость -

показать картинку

Алексей , 23.08.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.

Живем в Коммунарке. АСВТ нам навязала упр.компания!За 20 лет пользования услугими инт.провайдеров,хуже не встречал!!!(если только Стрим в самом начале!).Сами сотрудники АСВТ(при общении с ними по телефону)поносят свою компанию!IPтелевидение и интернет лихорадит,как агонизирующего.В течении года обслуживания не было ни одного случая,чтобы выполнили мои заявки!Ждут,когда накопится достаточное кол.-во жалоб, и тогда начинают шевелиться!Про цены не говорю.На форуме нашего региона больше чем на 2 их не оценивают!Слава Богу,что к нам начинают приходить основные провайдеры(начал развитие РосТелеком).Идут сборы подписей для вхождения в план развития.Если у кого либо встанет выбор между АСВТ и другим провайдером,то (если жалко здоровья,времени и денег) c АСВТ связываться себя мучить.Лучше тогда взять подключить комп.на моб.интернет!

igiza , 23.08.2015 в 16:44

Отстой полный

За уплаченную скорость 80мб/сек за 100 грн. получаю 3,02 вход. и 5,92 исх.Меньше в 10 раз чем плачу. По набирали абонентов,а оборудование настроить не могут.Звоню в техподдержку - обвиняют во всем абонентов - "может у вас что-то с роутером,может у вас что-то с компьютером"... у них все виноваты,только не они.

Сергей , 23.08.2015 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на support@briz.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите номер абонентского договора, и ФИО на кого оформлен договор. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией!

Байкал Телепорт

Совершенно обарзели последнее время. Разрывы связи - постоянные, по 10-20 за час!!! При тестировании скорости интернет чаще всего результат следующий:"Подождите, идет тестирование скорости интернет-соединения.



Время пинга: 377 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 0 Кбит/сек.

Слишком хорошо, видимо, стали жить, качеством связи не занимаются вообще!!!

В поисках другого провайдера...

Иван , 23.08.2015 в 17:28

Молодцы!

Подключились к НетБайНету по просьбе ЛНТ и, сказать честно он нас порадовал, скорость точно такая же что и заявленная. Тариф 32 Мегабит обходится в 547 рублей в месяц, для Лобни это нормально.

Иван , 23.08.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Выбора нет

К сожалению, далеко не всегда есть возможность выбрать интернет-провайдера. В результате отсутствия конкуренции качество услуг такое, какое есть.

Скорость: обещанные мне договором 90 Мбит не видел ни разу сколько бы не тестировал. дай бог хоть раз порог 10 Мбит перейти. А чаще всего с привычным огорчением вижу 1-2 Мбита.

Доступность: постоянные сбои интернет связи. У меня подключен пакет интернет+кабельное ТВ, так вот перерывы вещания ТВ тоже нередки. А кратковременное пропадание интернета, так это вообще привычно - за сутки несколько раз, а иногда и десятками раз.

Служба поддержки. Регулярно пугают тем, что если у меня проблемы повторятся, то в следующий раз услуга перенастройки будет платная. Почему хотелось бы знать... купил всё оборудование у провайдера, заплатил за настройку. Получается, что я виноват в сбоях?

Цена: относительно высокая для такого ужасающего качества.

Дмитрий , 23.08.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные: № договора (или ФИО и адрес) и номер контактного телефона для связи...

Ростелеком - 1 мбит/сек - 500 руб в 2015 году. Браво. Ужасный провайдер, нестабильная связь, обрывы почти каждые 2 часа. Один единственный тариф, который доступен для подключения.

Анатолий , 23.08.2015 в 18:02