Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живем в Коммунарке. АСВТ нам навязала упр.компания!За 20 лет пользования услугими инт.провайдеров,хуже не встречал!!!(если только Стрим в самом начале!).Сами сотрудники АСВТ(при общении с ними по телефону)поносят свою компанию!IPтелевидение и интернет лихорадит,как агонизирующего.В течении года обслуживания не было ни одного случая,чтобы выполнили мои заявки!Ждут,когда накопится достаточное кол.-во жалоб, и тогда начинают шевелиться!Про цены не говорю.На форуме нашего региона больше чем на 2 их не оценивают!Слава Богу,что к нам начинают приходить основные провайдеры(начал развитие РосТелеком).Идут сборы подписей для вхождения в план развития.Если у кого либо встанет выбор между АСВТ и другим провайдером,то (если жалко здоровья,времени и денег) c АСВТ связываться себя мучить.Лучше тогда взять подключить комп.на моб.интернет!

igiza , 23.08.2015 в 16:44

Отстой полный

За уплаченную скорость 80мб/сек за 100 грн. получаю 3,02 вход. и 5,92 исх.Меньше в 10 раз чем плачу. По набирали абонентов,а оборудование настроить не могут.Звоню в техподдержку - обвиняют во всем абонентов - "может у вас что-то с роутером,может у вас что-то с компьютером"... у них все виноваты,только не они.

Сергей , 23.08.2015 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на support@briz.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите номер абонентского договора, и ФИО на кого оформлен договор. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией!

Байкал Телепорт

Совершенно обарзели последнее время. Разрывы связи - постоянные, по 10-20 за час!!! При тестировании скорости интернет чаще всего результат следующий:"Подождите, идет тестирование скорости интернет-соединения.



Время пинга: 377 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 0 Кбит/сек.

Слишком хорошо, видимо, стали жить, качеством связи не занимаются вообще!!!

В поисках другого провайдера...

Иван , 23.08.2015 в 17:28

Молодцы!

Подключились к НетБайНету по просьбе ЛНТ и, сказать честно он нас порадовал, скорость точно такая же что и заявленная. Тариф 32 Мегабит обходится в 547 рублей в месяц, для Лобни это нормально.

Иван , 23.08.2015 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Выбора нет

К сожалению, далеко не всегда есть возможность выбрать интернет-провайдера. В результате отсутствия конкуренции качество услуг такое, какое есть.

Скорость: обещанные мне договором 90 Мбит не видел ни разу сколько бы не тестировал. дай бог хоть раз порог 10 Мбит перейти. А чаще всего с привычным огорчением вижу 1-2 Мбита.

Доступность: постоянные сбои интернет связи. У меня подключен пакет интернет+кабельное ТВ, так вот перерывы вещания ТВ тоже нередки. А кратковременное пропадание интернета, так это вообще привычно - за сутки несколько раз, а иногда и десятками раз.

Служба поддержки. Регулярно пугают тем, что если у меня проблемы повторятся, то в следующий раз услуга перенастройки будет платная. Почему хотелось бы знать... купил всё оборудование у провайдера, заплатил за настройку. Получается, что я виноват в сбоях?

Цена: относительно высокая для такого ужасающего качества.

Дмитрий , 23.08.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные: № договора (или ФИО и адрес) и номер контактного телефона для связи...

Ростелеком - 1 мбит/сек - 500 руб в 2015 году. Браво. Ужасный провайдер, нестабильная связь, обрывы почти каждые 2 часа. Один единственный тариф, который доступен для подключения.

Анатолий , 23.08.2015 в 18:02

Chel ;)

Пользуюсь интернетом почти 2 года. Очень хорошо, скорость выдерживается точно по тарифу. Была проблема с подключением нового роутера, позвонил, специалисты по телефону очень понятно и быстро все объяснили. Отличный провайдер

Konstantin , 23.08.2015 в 18:06

До 100 ведь...

Макснет... Что я могу сказать по поводу этого провайдера? Он был хорош, хочу подчеркнуть слово "БЫЛ". Сейчас же он скатился в пропасть. Плачу по тарифу за скорость ДО 100 мб/c. Самое интересное то, что если написано, что скорость ДО 100 мб/с, т.е. она может быть и 10 мб/c и 5 мб/c. Ну вот раньше, годика так полтора назад, на этом же тарифе скорость была 50 - 70 мб/c. Я был в принципе доволен. Но сейчас скорость не превышает 15 мб/c. Да даже и 15 мб/c это редкость, почти постоянно скорость от 5 мб/c до 7 мб/c. Если так подумать, то к ним не предраться, повторюсь же, они ведь обещают ДО 100 мб/c. Постоянные вылеты интернета уже просто бесят. Один раз они выключили интернет в связи с тех. работами, нет, это еще было бы нормально, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ВО ВТОРНИК ПО СРЕДИ ДНЯ. Может у кого то работа связана с интернетом, но им же всё равно. Сначала они обещали, что включат завтра. Звоню на следующий день, а они говорят, мол включат еще через день. Звони на третий день и... Меня перекидывает на автоответчик и он говорит, мол ждите около 10 минут и к вам подключиться оператор и после этого же СРАЗУ сбрасуют. Ну не наглость ведь.

ВЫВОД: Скотился наш дорогой "Макснет"

Никита , 23.08.2015 в 19:32

Отличный мобильный провайдер

Пользуюсь этим провайдером с 2014г с архивным тарифным планом,скорость всегда на высоте и без ограничений,пинг в играх хороший,стоит недалеко сота,которая покрывает не населенный район,благодаря чему у меня скорость всегда держится на уровне 20мбит\сек по 3G,если замудрить это дело еще с антеннами скорость может доходить и до 26мбит\сек

ismail , 23.08.2015 в 19:49

NetByNet

Меня всегда радовал это провайдер ,потому что тут за умеренную плату можно было получить хорошую скорость. Причём она всегда была выше заявленной и даже на 100мб скорость закачки у меня могла достигать 11мб. Тогда как на других провайдерах при скорости подключения 100мб вполне нормальным считалась закачка 8мб. И не зная бед ,рекламируя его всем знакомым пользовался им 8 лет (4 года на одном адресе и 4 по другому после переезда). Однако недавно случилось странное , то ли кризис тому виной ,то ли ещё что. Но на линии случился разрыв, об этом меня уведомил автомат, когда я не обнаружил интернета у себя дома. Я успокоился так как был уведомлен о разрыве и что работы ведутся. Интернет появился в день разрыва ,что по мне так, уже хорошо. Но скорость была сильно ниже. Я не обратил на это внимание ссылая это на недавние проблемы ,с уверенностью ,что и это быстро поправят. Но по истечению недели скорость осталась на прежнем уровне (при 100мб ,скорость закачки была меньше мегабайта), даже ролики на ютубе по умолчанию ставили качество 360p ,а всегда фулхд было. Когда звонил оператору, там сообщали ,что мне надо проверить скорость на speedtest ,он выдавал ,что у меня 100мб. На вопросы ,"Почему скорость закачки тогда такая низкая?" и "Почему например на ядекс скорости ,показывает другой результат?" мне не ответили. Только всё повторяли ,что на спидтест норм, значит они свою часть договора выполнили. Дальнейшие разбирательства и письма ни к чему не привели и остались без ответа. Вы даже тут можете убедиться ,по сухим "копипастам" комментариев провайдера, что клиенты их не особо заботят

Роман , 23.08.2015 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.