Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Lanet - лучше в провайдера нет!!!

Пользуюсь услугами этого провайдера окало пяти лет. Скорость устраивает, обслуживание отличное, если нет возможности дозвониться то вопрос можно решить через личный кабинет. На мой взгляд один из лучших провайдеров. Телевидении тоже у них подключил, качество хорошее. Несколько раз были сбои, в основном при сильной грозе, но вопрос компания решала быстро.

Иван , 19.08.2015 в 18:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

хороший

хороший провайдер мой пинг примерно от 6 до 12 скорость интернета отличная скорость в торенте примерно 7-8 мб/s игру на пять гигов скачал за пол часа интернет не когда не тормозил не пропадал скорость держится указанной

александр , 19.08.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн или Дом.ru

Только что ко мне пришли вербовщики новых абонентов из Дом.ru, предложили оставить проверенный годами стабильный Билайн и перейти к ним. Тариф, казалось бы, более выгодный: скорость в 2 раза выше, а цена та же, никаких новых проводов тянуть не надо. Однако настойчивость этих ребят несколько насторожила, ибо хороший товар в такой навязчивой рекламе не нуждается (к Билайну, например, я пришел сам, никто мне в дверь не стучался),и я решил заглянуть на их сайт. Что же я там вижу? Во-первых, господа "менеджеры" наврали по поводу цен и скорости своих тарифов, но это, думаю, ладно, может просто по невнимательности или от недостатка опыта, но, во-вторых, как-то на сайте все запутанно, не информативно, хотя и красивенько, и, наконец, в-третьих, что мне особенно не понравилось, измеритель скорости на этом сайте просто дико, извиняюсь, гонит, утверждая, что моя скорость 1Мбит/сек, в то время как http://www.speedtest.net/ru/ показывает, что все с этой самой скоростью хорошо, и она соответствует заявленной (25Мбит/сек). Затем, почитав отзывы здесь, я понял, что сейчас меня пробьет на длинный гневный комментарий по поводу Дом.ru, а я ведь даже не абонент...

Заодно скажу пару слов и о Билайне. Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).

Все! Простите, что так много букв.

Оценку оставлю Билайну.

Георгий , 19.08.2015 в 18:37

Информация о провайдере Airbites #

Хмельницкий

Жахливий Провайдер!!!

Не раджу підлючати інтернет від Airbites якщо, вас виникли проблеми з інтернетом, то ремонтна служба буде іхати до вас протягом 3 днів, постійні перебої інтернету, в день інтернет пробадає раза два на 3-4 год, За такі гроші краже підключити любий провайдер кромі Airbites

Антон , 19.08.2015 в 19:00

Информация о провайдере Lentel #

Отрадное

Не рак даже на безрыбье.

Постоянные лаги и отключения. Саппорт состоит из ТП талдычащих по шпаргалке "Нажмите кнопку пуск" даже не слушая, что все необходимые настройки уже на экране. Монтажники на 95% штата - криворукие, которые не в состоянии качественно обжать коннектор, зато в состоянии при подключении нового юзера отключить пару старых или просто перепутать порты. Информирование на сайте или посредством смс работает только в течении месяца после визита в офис и произнесении заклинаний "Роспотребнадзор" и "прокуратура". Ценник при этом держат, хоть и незначительно но всё же, выше Питерского.

А рецензентам пищащим "чините свои компы" и несущим прочий бред, в одно предложение на пост без знаков припинания, зато с ошибками, хочу сказать одно - В ШКОЛУ!!!

Пётр Саныч , 19.08.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, мы обязательно учтем все недочеты в работе наших служб. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные лаги и отключения? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.
.


Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Тел техподдержки часто не отвечает

Проблемы редко случаются. В общем не плохой провайдер. Только техподдержка "не абонент", когда она нужна.

Андрей , 19.08.2015 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Вечер добрый, Андрей. Благодарим за вашу оценку качества нашего интернета. А вот что касается качества работы нашей службы технической поддержки, мы хотели бы уточнить у вас более подробно. Позвольте, мы свяжемся с вами для уточнения подробностей.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

Постоянные сбои!!! Пора искать что то другое

Просто кошмар в последнее время!!!Когда грозы это я ещё понимаю,но вот когда дождь или просто пасмурно на улице это уже перебор! Пол года было всё норм а теперь просто жуть! До поддержки хрен дозвониться. На автоответчике "Простите сбои" Хоть бы перерасчёты делали сами,так нет ведь иди пиши заявление.Позор просто позор! Обдираловкой становитесь...Сведрловская обл. г. Реж.

Максим , 19.08.2015 в 20:30

Информация о провайдере МегаФон #

Новочебоксарск

Вполне достойный сотовый оператор для Интернета

Использую Мегафон для Интернета где-то 2 года. Качество Интернета хорошее, так как иногда в городе скорость Интернета автоматически сбрасывется. За городом Мегафон хорошо ловит, но на более высоких местах и ловит 3G, поэтому пользуюсь Wi-Fi-оборудованием. По качеству Интернет, как по кабелю, несмотря на скорость в 5 Мбит/с в сетях 3G и 10 Мбит/с в сетях 4G. Пинг в сети 3G около 100-130, а в 4G около 50-70, что также хорошо. Поэтому Интернетом от Мегафона в какой-то степени удовлетворен.

Сергей , 19.08.2015 в 20:34

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Курортный район

Интернет (3G) днем часов с 11 и до часу ночи вообще ни о чем, хотя сигнал 3 палки из 5. Невозможно даже зайти в почту все идет с большими лагами, сайт натестировал входящей 0,67Мб исходящая 0,00Мб но на самом деле по сайтам почти не полазать, страницы грузим минуты по 2. В итоге за 500р в месяц пользоваться можно только ночью, днем он НЕ РАБОТАЕТ!!!

Сергей , 19.08.2015 в 20:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Неприятный провайдер

Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии.

Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история).

Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.

Zeta Zar , 19.08.2015 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.