Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Служба поддержки ужасная

Скорость и качество устраивают.

Минусы: нет родительского контроля, нет совсем. Никакой фильтрации поставить нельзя, ребенок смотрит все что хочет. Чтобы настроить роутер нужно 2 месяца писать и звонить в службу поддержки, никто ничего не знает. Специалисты недоступны. Получаю отписки. Родной билайновский роутер сделан слабо, не все функции работают.

Irina , 21.08.2015 в 16:37

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

сумма телеком

Если у вас есть выбор сумма теликом или другой оператор. не нужно думать берите другой. К сожалению у меня не было выбора, мне нужен был широкий исходящий канал (для 99% он просто ненужен) и мне пришлось выбрать сумму телеком (до этого был авангард)

Но если вы все же решили поиграть с огнем или у вас как и у меня не было другого выбора то готовьтесь

- Ждать по 20 минут ответа оператора что бы услышать а у нас глобальные проблемы. Конечно за 20 минут не написать в ВК или твиторе что "Сейчас у нас трудности с доступом в таких-то городах" им нужно что бы вы страдали и звонили им

- Звонить вам придется часто так что та мелодия при ожидании вас будет бесить уже на втором месяце вы думаете что они ее меняют? ха я уже года 2-3 слушаю ее... каждый раз когда я ее слышу в голове вертится мысль даже нет мольба "убейте меня"

- Еще отдельная тема это голосовое меню... без мата тут не скажешь

- Общение с оператором... даже когда есть проблемы по городу району и ты говоришь вы знаете у меня проблемы с интернетом вас все рано заставят продиктовать ваш номер договора. а иногда вы дважды будете его диктовать оператору и еще техническому отделу. а если учесть что его еще и в голосовом меню будут предлагать ввести... ну а если у вас нет подругой договора то вы вообще не человек

- Думаю если вы прочитали до этого момента то понятно что проблемы бывают частенько.



ах да у вас не было интеренета какое то время? ну час ну 4 часа пффф какие мелочи. ну было такое пару раз в месяц. что теперь пересчет? добавить вам день к вашему счету? пффф оставите эти демонские штуки для других компаний мы в сумме телеком так не работаем.

Gusein , 21.08.2015 в 17:52

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Просто лучший интернет . Поставили 100мбит\сек , при прямом подключении выдает 10мб закачку . Всем советую.

Никита , 21.08.2015 в 17:57

Информация о провайдере Норма-4 #

Херсон

Хороший интернет

Сбои бывают очень редко, и если бывают - на 5-10 минут. Может раз в 2-3 месяца такое. Заявленная скорость есть всегда, пинг минимальный, цена не кусается. Идеально!

Коля Ракета , 21.08.2015 в 19:25

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Мензелинск

Тихий Ужас

Обещанная скорость днем 6 мб ночью 10 мб на деле скорость 500 Кб/s есть разница?.Да! и она ровно в 5.5 мб какого я плачу 450 рублей за то чего нет?Проведите вы уже нормальный интернет.Невозможно!

Александр , 21.08.2015 в 19:36

Информация о провайдере Транстелеком #

Тайшет

Ни в коем разе

Самый ужасный интернет, который у меня был. Постоянно прерывающаяся связь, долгое восстановление связи и абсолютно завышенный ценник. Да даже 3Г-модем и то лучше держит, чем это фуфло.

Марк , 21.08.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Марк, очень даль, что у Вас сложилось такое впечателние о ТТК. Тарифы у нас средние рынку, а восстанавливать связт при возникновении аварий мы страемся очень оперативно. Если в данный момент у Вас есть какие-либо проблемы с нашими услугами, напишите об этом на почту: a.popov@ttk.ru, мы разберемся и оперативно поможем Вам. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Самый отвратительный провайдер

По тарифу скорость 16 мбит. Сейчас меньше мегабита, страницы вообще не грузятся, даже когда во времена динозавров был 512 кбит анлим все на 1000% лучше работало. Постоянные разрывы, вчера вообще весь день интернета не было. В таких случаях на все вопросы служба поддержки всегда отвечает "Массовая авария - специалисты работают". Такие "массовые аварии" стабильно каждую неделю, а то и несколько раз в неделю!

Сергей , 21.08.2015 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Дом.ру может и рулит, но

Периодически вылетает соединение, это случается по несколько раз в день, скорость при этом хоть и заявлена, 50 Мбит/с, такого не видел ни разу, ни днем, ни ночью и половины. Походу это суммарная на весь город. Правда провайдером дом.ру пользуюсь очень давно. Вот если бы, они перешли на оптоволокно и каждому свою линию, я бы поставил больше плюсов.

Вадим , 21.08.2015 в 21:12

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Не посоветую никому.

Интернет просто отвратного качества, подключился специально для игр онлайн, а оказалось что с таким интернетом можно забыть про них, лагает просто ужас, что только не делал, куда только не звонил, в поддержке один ответ, все в порядке. По трассерам сплошные потери и задержки пакетов на серверах провайдера, и последствия, конечно, жуткие лаги из за этого в играх. Играть на 3G модеме куда приятней и стабильней. А скоростя их мне не к чему, при такой стабильности от них толку нет.

С первого дня жалею что подключился, и никому не посоветую. Думаю мой отзыв поможет в выборе провайдера.

Недовольный клиент , 21.08.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за обращение!
Дело не в качестве связи конкретного провайдера, а в удаленности провайдера клиента от провайдера локализаторов игры, и в трассе между провайдерами клиента и сервера
Оставьте, пожалуйста, контактные данные для того чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации.

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

Обслуживание

Обслуживание на провинциальном уровне, мой провайдер не федерал, поэтому СКК менеджерам по работе с клиентами не грозит рублём а может коллективную беседу )) несмотря на то, что ..человеческий фактор есть в любой работе, все же хотелось взаимного понимания, а не негативные междометия в трубку телефона, перебивания клиентов в редких случаях. Но я ему не изменю с другим провайдером, т.к. у меня есть представление и опыт работы с другими компаниями. Тут в отличии от некоторых провайдеров , персонал все же пытается сам найти суть траблов с сетью без многоразовых звонков, уговоров, бесконечных записей на техника -не без этого конечно,но редко. В общем я как дотошный пользователь, благодарна всей команде!

Анастасия , 21.08.2015 в 22:20