Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Chel ;)

Пользуюсь интернетом почти 2 года. Очень хорошо, скорость выдерживается точно по тарифу. Была проблема с подключением нового роутера, позвонил, специалисты по телефону очень понятно и быстро все объяснили. Отличный провайдер

Konstantin , 23.08.2015 в 18:06

До 100 ведь...

Макснет... Что я могу сказать по поводу этого провайдера? Он был хорош, хочу подчеркнуть слово "БЫЛ". Сейчас же он скатился в пропасть. Плачу по тарифу за скорость ДО 100 мб/c. Самое интересное то, что если написано, что скорость ДО 100 мб/с, т.е. она может быть и 10 мб/c и 5 мб/c. Ну вот раньше, годика так полтора назад, на этом же тарифе скорость была 50 - 70 мб/c. Я был в принципе доволен. Но сейчас скорость не превышает 15 мб/c. Да даже и 15 мб/c это редкость, почти постоянно скорость от 5 мб/c до 7 мб/c. Если так подумать, то к ним не предраться, повторюсь же, они ведь обещают ДО 100 мб/c. Постоянные вылеты интернета уже просто бесят. Один раз они выключили интернет в связи с тех. работами, нет, это еще было бы нормально, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ВО ВТОРНИК ПО СРЕДИ ДНЯ. Может у кого то работа связана с интернетом, но им же всё равно. Сначала они обещали, что включат завтра. Звоню на следующий день, а они говорят, мол включат еще через день. Звони на третий день и... Меня перекидывает на автоответчик и он говорит, мол ждите около 10 минут и к вам подключиться оператор и после этого же СРАЗУ сбрасуют. Ну не наглость ведь.

ВЫВОД: Скотился наш дорогой "Макснет"

Никита , 23.08.2015 в 19:32

Отличный мобильный провайдер

Пользуюсь этим провайдером с 2014г с архивным тарифным планом,скорость всегда на высоте и без ограничений,пинг в играх хороший,стоит недалеко сота,которая покрывает не населенный район,благодаря чему у меня скорость всегда держится на уровне 20мбит\сек по 3G,если замудрить это дело еще с антеннами скорость может доходить и до 26мбит\сек

ismail , 23.08.2015 в 19:49

NetByNet

Меня всегда радовал это провайдер ,потому что тут за умеренную плату можно было получить хорошую скорость. Причём она всегда была выше заявленной и даже на 100мб скорость закачки у меня могла достигать 11мб. Тогда как на других провайдерах при скорости подключения 100мб вполне нормальным считалась закачка 8мб. И не зная бед ,рекламируя его всем знакомым пользовался им 8 лет (4 года на одном адресе и 4 по другому после переезда). Однако недавно случилось странное , то ли кризис тому виной ,то ли ещё что. Но на линии случился разрыв, об этом меня уведомил автомат, когда я не обнаружил интернета у себя дома. Я успокоился так как был уведомлен о разрыве и что работы ведутся. Интернет появился в день разрыва ,что по мне так, уже хорошо. Но скорость была сильно ниже. Я не обратил на это внимание ссылая это на недавние проблемы ,с уверенностью ,что и это быстро поправят. Но по истечению недели скорость осталась на прежнем уровне (при 100мб ,скорость закачки была меньше мегабайта), даже ролики на ютубе по умолчанию ставили качество 360p ,а всегда фулхд было. Когда звонил оператору, там сообщали ,что мне надо проверить скорость на speedtest ,он выдавал ,что у меня 100мб. На вопросы ,"Почему скорость закачки тогда такая низкая?" и "Почему например на ядекс скорости ,показывает другой результат?" мне не ответили. Только всё повторяли ,что на спидтест норм, значит они свою часть договора выполнили. Дальнейшие разбирательства и письма ни к чему не привели и остались без ответа. Вы даже тут можете убедиться ,по сухим "копипастам" комментариев провайдера, что клиенты их не особо заботят

Роман , 23.08.2015 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

МГТС. Впечатления.

Полтора года назад оставил GPON-рутер +ТВ-приставку.

1. Скорость интернета. Вроде и ничего но. Смотреть IPTV (причем свое а не то, что поставил от МГТС, тут вообще тема отдельная) сложно, т.к. трафик "плавает" и идут кратковерменные обрывы.

2. IPTV. Никому не посоветую. Почему?

Стандартная ситуация: зависание и полное прекращение работы приставки.

У меня она начала зависать еще при установке ее инженерами от МГТС. Но им все таки удалось убедить меня в том, что-де "батарейки в пульте старые"...и т.д.

Если подписал акт сдачи-приемки...ВСЕ! твои проблемы с ремонтом. Мне тоже было предложено поехать (в рабочее время) в СЦ.

А если учесть что по первости приставка могла проработать или 2-3 дня или зависнуть сразу при включении, то естесственно, ни в какой СЦ я не поехал. Смысла там ошиваться нет ИМХО никакого. Причем выяснил, что я далеко не один такой.

По прошествии некоторого времени наплевав на все, вскрыл приставку. Выяснилось, что причина зависания-перегрев. Тривиальный перегрев. Прокопал интернет, но найти что-либо вразумительное именно на этот чип мне не удалось. да +там прошивка от МГТС, своя. В результате с апреля 2014-го только плачу за IPTV, а смотрю через свои приставки

DUNE HD-base-3 или китайщину на андроиде.

Эти не зависают.

Причем если смотреть через другого провайдера

(у меня еще остался ОНЛАЙМ), то МГТС явно уступает в кач-ве канала. Я специально "подровнял" условия: и там и там снизил трафик и сделал по 30мб. Надоело платить ни за что, если честно.

Так что IPTV у МГТСа брать просто нельзя ИМХО.

+сервис! он просто никакой!

Игорь, МСК, САО.

ИГОРЬ , 23.08.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв. Приняли ваш отзыв во внимание, ведь благодаря Вам, МГТС с каждым днём улучшает качество услуг и обслуживания.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

МММ

Перешла на Кварц три месяца назад, до этого был ростелеком, разница ощутима, небо и земля, пришли ребята, подключили быстро, очень вежливые, не давно я проверила скорость на спидтесте, тариф у меня 100 мбит, на сайте показало 30, я немного была возмущена, ведь я плачу за 100, позвонила в кварц мне сказали что никаких проблем не видят, если хотите к вам придёт мастер, я согласилась. На следующий день пришёл молодой человек, всё проверил, оказалось проблема с компьютером была, всё доходчиво мне объяснил, вообщем пока я очень довольна качеством интернета и работой сотрудников компании! Всем советую!

Анна , 23.08.2015 в 20:32

Помойка, а не интернет

Скорости заявленной и близко нету, видео, страницы долго грузит, стримы фризит, пинг скачет. Это не интернет, это просто пошли они ...

Андрей , 23.08.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Можем предложить создать запрос в тех. поддержку.

Лучший провайдер с которым когда либо работал!

Почитав отзывы решил добавить свои пять копеек.

Пользуемся услугами этого провайдера уже больше года. Довольны всем! Ни один из их конкурентов (которым пользовались мы до этого) не дает такое качество услуги. Скорость самая большая в районе за эти деньги, задержки самые маленькие. Нужно ТВ, пожалуйста, нужен антивирус, бери. В общем очень доволен, всем советую!!!

Аноним , 23.08.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

МГТС GPON

Подключил Пакет Platinum. Всё в одном за 1850 руб. Всем доволен. Инет реальные 200мбит. ТВ 115 каналов (ничего не могу сказать т.к. я телек не смотрю, но батя вроде доволен) Мобильная связь тариф Smart+ анлим, симку отдал маме, она очень довольна т.к. по работе она активно пользуется мобильной связью и раньше у нее очень много денег уходило на мобильную связь, то сейчас она вообще не переживает и всегда остается на связи. Ну еще в этот тариф включен тариф премиальный для домашнего телефона. В итоге получается очень выгодно, вся моя семья довольна. Отличный провайдер, рекомендую!

RUSLAN , 23.08.2015 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Отличного Вам настроения!
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

не интернет, а отстой

пользуюсь Домолинком года 4, кроме нервотрепки и вспомнить нечего. служба поддержки как таковая отсутствует. выездные админы работают с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье. какие то девицы по телефону несут полную ерунду. у меня всегда плохой компьютер и скачки напряжения. при этом интернет пропадает с завидной регулярностью до 10-15 раз в час. служба поддержки абсолютно не способна помочь. единственное решение, отключить модем из розетки, досчитать до 20 и опа, интернет есть! минут так на 10. хотела поменять тариф, но сами же работники и отговорили, сказали , что нет в этом никакого смысла. 21.08.15 вечером компьютер не загрузился, интернет отсутствовал до вечера 23.08.15. очередной бред от службы поддержки слушать надоело. в общем, буду искать другого провайдера, чего и всем пользователем Домолинка желаю)))

Елена , 23.08.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.