Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Отлично

Подключен с 2009 года. Никаких нареканий за все время не было. Правда подключение не по выделенной линии, а по телефонной, поэтому скорость держиться на уровне 5 Мбит/с. Но серфить инет можно.

Данил , 19.08.2015 в 15:26

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Занижена скорость

Добрый день всем!

Давно хотел написать...первое что, дом.ру обещала, скорость и время отклика, был, кстати МТС, но заявленные 100м/с отсутствуют.

Замеры делал тут /их лаунчеру не доверяю/, дает в среднем 40 м/б.

И еще очень раздражает, когда заходишь со своего личного кабинета, где вся твоя инфа, операторы начинают переспрашивать! Кто вы? от куда? и № договора?!! Даже разговаривать нет желания. Да и здесь часто вижу, просят № договора. А ведь в тех.поддержки прекрасно знают все "огрехи" внутри себя...но ничего не делается....лишь бабло им подавай(((

Denis , 19.08.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Денис, по порядку. Ресурс 2ip не подходит для замеров скорости, так как способен корректно определять показатели только для adsl-соединения. Какие результаты выдают вам альтернативные замерщики? Номер договора здесь мы запрашиваем для того, чтобы помочь адресно, определить его дистанционно нет технической возможности. Помочь стараемся каждому клиенту. Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я передам ее спициалистам, они свяжутся с вами для оперативного устранения всех проблем

Информация о провайдере Merlin ISP, Odessa, Ukraine #

Одесса

Не стандартные решения

Очень понравилось то что манагеры идут на встречу с нестандартными решениями, например мы объединили сеть своих филиалов по городу и Украине.

Anatoliy , 19.08.2015 в 16:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Курсавка

скорость низкая, качество ужасное, техпомощи не какой, цена высокая, провайдер худший в стране, операторы не квалифицированные, ждал специалиста неделю

владимир , 19.08.2015 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Гомель

заявлено

Заявлено провайдером 25mb/s в обе стороны

на самом деле 8mb/s та к что провайдер обманывает своих потребителей делаем выводы...

Юрий , 19.08.2015 в 17:30

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Lanet - лучше в провайдера нет!!!

Пользуюсь услугами этого провайдера окало пяти лет. Скорость устраивает, обслуживание отличное, если нет возможности дозвониться то вопрос можно решить через личный кабинет. На мой взгляд один из лучших провайдеров. Телевидении тоже у них подключил, качество хорошее. Несколько раз были сбои, в основном при сильной грозе, но вопрос компания решала быстро.

Иван , 19.08.2015 в 18:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

хороший

хороший провайдер мой пинг примерно от 6 до 12 скорость интернета отличная скорость в торенте примерно 7-8 мб/s игру на пять гигов скачал за пол часа интернет не когда не тормозил не пропадал скорость держится указанной

александр , 19.08.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Билайн или Дом.ru

Только что ко мне пришли вербовщики новых абонентов из Дом.ru, предложили оставить проверенный годами стабильный Билайн и перейти к ним. Тариф, казалось бы, более выгодный: скорость в 2 раза выше, а цена та же, никаких новых проводов тянуть не надо. Однако настойчивость этих ребят несколько насторожила, ибо хороший товар в такой навязчивой рекламе не нуждается (к Билайну, например, я пришел сам, никто мне в дверь не стучался),и я решил заглянуть на их сайт. Что же я там вижу? Во-первых, господа "менеджеры" наврали по поводу цен и скорости своих тарифов, но это, думаю, ладно, может просто по невнимательности или от недостатка опыта, но, во-вторых, как-то на сайте все запутанно, не информативно, хотя и красивенько, и, наконец, в-третьих, что мне особенно не понравилось, измеритель скорости на этом сайте просто дико, извиняюсь, гонит, утверждая, что моя скорость 1Мбит/сек, в то время как http://www.speedtest.net/ru/ показывает, что все с этой самой скоростью хорошо, и она соответствует заявленной (25Мбит/сек). Затем, почитав отзывы здесь, я понял, что сейчас меня пробьет на длинный гневный комментарий по поводу Дом.ru, а я ведь даже не абонент...

Заодно скажу пару слов и о Билайне. Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).

Все! Простите, что так много букв.

Оценку оставлю Билайну.

Георгий , 19.08.2015 в 18:37

Информация о провайдере Airbites #

Хмельницкий

Жахливий Провайдер!!!

Не раджу підлючати інтернет від Airbites якщо, вас виникли проблеми з інтернетом, то ремонтна служба буде іхати до вас протягом 3 днів, постійні перебої інтернету, в день інтернет пробадає раза два на 3-4 год, За такі гроші краже підключити любий провайдер кромі Airbites

Антон , 19.08.2015 в 19:00

Информация о провайдере Lentel #

Отрадное

Не рак даже на безрыбье.

Постоянные лаги и отключения. Саппорт состоит из ТП талдычащих по шпаргалке "Нажмите кнопку пуск" даже не слушая, что все необходимые настройки уже на экране. Монтажники на 95% штата - криворукие, которые не в состоянии качественно обжать коннектор, зато в состоянии при подключении нового юзера отключить пару старых или просто перепутать порты. Информирование на сайте или посредством смс работает только в течении месяца после визита в офис и произнесении заклинаний "Роспотребнадзор" и "прокуратура". Ценник при этом держат, хоть и незначительно но всё же, выше Питерского.

А рецензентам пищащим "чините свои компы" и несущим прочий бред, в одно предложение на пост без знаков припинания, зато с ошибками, хочу сказать одно - В ШКОЛУ!!!

Пётр Саныч , 19.08.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, мы обязательно учтем все недочеты в работе наших служб. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные лаги и отключения? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.
.