Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер

Ужасные тарифы(лет 5 назад такие цены были актуальны,но сейчас,когда 50-60 мб за 500 рублей это норма,предлагать 20 за те же деньги непонятное мне решение),стабильность в разрывах соеденения(каждый вечер пропадает соеденение на 2-4 минуты с перерывом в 10-15 минут),ну и тех поддержка,которая не работает,когда больше всего нужна.

Тимофей , 25.08.2015 в 23:38

Объективные Минусы

Доброго времени, я с компанией Yota я 1,5 года, до этого проблем с интернетом не было)))



Конечно же допускаю что в большинстве случаев у кого хороший интернет от компании Yota, сюда не пишут, а пишут только плохое... Потому что читать отзывы довольно грустно, т.к. картина складывается печальная.



Я как и многие перед подключением изучил отзывы о реальной работе компании и мнение сложилось двоякое, кто-то хвалил кто-то ругал. Подкупило предложение безлимита, и в итоге решил попробовать. Первый год качество связи было на 4- (у меня тариф максимальный), днем от 4-6 до 10 Мбит, ночью до 15Мбит, единственно с 20.00 до 24.00 была перегружена базовая станция (она тут одна 3801) ПОСТОЯННО!!!(п. Российский), на вопрос в тех поддержку был обнадежен, что мол все исправил все сделаем и я поверил!

Прошел год, на мой вопрос как же как же станция, решили вопрос, пообещали что вот-вот все сделаем. И оплатил еще год обслуживания вперед.



На сегодняшний день, перегрузка на БС уже с 18.00 до 2-3 ночи, скачать что-то уже не реально, да и честно говоря уже не хочется.



Мне правда, надоело стучать в закрытую дверь техподержки, многие пишут что подумывают перейти на другого оператора, а я уже не думаю.

Просто хочу понять, нет ну не ужели так сложно



1. Избавиться от перегрузки на станции?

2. Объяснить где находиться рядом БС, которая не перегружена (у меня куча антенн разных), именно показать на карте или это военная тайна?

3. Много пользователей? увеличите стоимость интернета?

4. Содержать специалистов по настройке антенн, пусть за деньги, но с гарантией правильной настройки.



У меня сейчас дома с 19.00 до 24.00 обычный билайн (100руб в месяц!!!!) ВНУТРИ дома..работает лучше чем интернет от Yota с мимо спутниковой антенной 60см на крыше 8 метров от земли... Куда это годиться?



Ну вот и я нажаловался... а ведь не хочется, искреннее хочу чтобы Ваша компания работала ХОРОШО, чтобы вместо бездушных и никчемных отписок Вы реально улучшали связь... Я понимаю вам сложно. Поэтому успехов.

Алекснадр , 25.08.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, не всегда можем ответить Вам вовремя :(

По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе, видим заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. К сожалению, сроков по таким заявкам нет, они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.

Оптимизация сети требует установку новых базовых станций, а это процесс не быстрый, поскольку требует решение многих вопросов на разных инстанциях, в том числе согласование административных и бюрократических нюансов.

Ближайшая базовая станция к Вам находится в микрорайоне Южный, модем можно направить туда.

К сожалению, антенны мы не продаем :(
И специалистов по настройке антенн у нас тоже, к сожалению, нет.

Александр

Подключен в ЮВАО с 2010 года,только интернет без тв и прочего,ниразу никаких проблем не было,скорость всегда либо соответствует либо выше заявленной:),в техподдержку звонил от силы 2-4 раза за 5 лет,никто там не хамил и не грубил.Судя по отзывам, я какому-то другому Акадо подключен.

Александр , 26.08.2015 в 00:14

Отзыв о провайдере

Здравствуйте.

Услугами данного провайдера пользуемся уже давно более 2лет.

Скорость хорошая, первое время нареканий не было. Но вот последние пол года очень участились аварии на линии. Что очень приостанавливает рабочий процесс.

Пожелания: Парни не опускайте планку уровня обслуживания. Обратно клиентов вернуть будет очень сложно.

Алексей , 26.08.2015 в 05:25

Такс такс такс, что тут у нас ? ADSL ? Наконец то.

Всё очень и очень плохо, пинг 170 в CS:GO, качать что то только ночью, и самое главное Ростелеком не собирается ставить оптику, я даже не могу узнать когда поставят оптику, я живу в трёх этажном доме с тремя подъездами, рядом стоят пятиэтажные дома и в них РТК тоже не провёл оптику.

Инета нормального нету, и в ближайшие 3-4 месяца не скорее всего не будет.

Олег , 26.08.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Высокий пинг наблюдается только в играх? Для уточнения технической возможности и планах по подключению оптоволокна нам необходим точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры).

Работа Ростелекома

30 августа 2013 года,я начал пользоваться услугами ОАО Ростелеком Бурятский филиал.Вот уже на продолжении 2-х лет,я пользуюсь услугами этого филиала.Доброжелательность,компетентность сотрудников,поражает.Несколько раз я обращался по вопросам настройки своего компьютера,роутера,и всегда получал исчерпывающие пояснения и помощь в оказании моих обращений.И мои пожелания-пользуйтесь услугами этого филиала,и у Вас не будет никаких проблем с Вашей техникой и связью.Спасибо Вам за Вашу работу.

Анатолий , 26.08.2015 в 06:57

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за отзыв! Будем радовать вас и дальше :)

Пропадает интернет

Здравствуйте. у меня такая проблема: ежедневно после 8 вечера по МСК пропадает интернет полностью и появляется утром ( бывало даже днём) , с чем это связанно ?

Георгий , 26.08.2015 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причин может быть много. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Денис Путков

Все таки МТС рулит)

До этого использовал USB-модем Билайн, платил 400 руб в мес. На работе связь очень плохо ловил, поэтому скорость была 500-600 Кбит/сек.

Теперь раздаю WiFi с телефона со скоростью 6 Мб/сек. Тариф Smart Nonstop. 10 гигов на месяц + 400 мин. исходящих + 400 смс за те же 400 руб. в мес.

Денис , 26.08.2015 в 08:28

не стабильно

Был у меня интернет по телефонной линии (у другово провайдера ) , скорость 2 мбит\с решил сменить провайдера на этих , связь через вай-фай 4 мбит\с

, и первый месяц у меня было 2 интернета одновременно (т.к. первый был оплачен) -- разницу в скорости между 2мбит и 4 мбит я не почувствовал а вот в качестве связи мой новый как кардеограма то в верх то в низ (не стабильно) .

Аркадий , 26.08.2015 в 08:37

Плохой интернет.

Очень плохой интернет в последние время, переодически выключаясь вовсе. Очень маленькая скорость от заявленной я считаю. Спокойно в интернети посидеть не могу, постоянно какие-то обрывы.

Кирилл , 26.08.2015 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.