Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Могло было быть лучше

На этом провайдере давно, не огонь провайдер не так давно появился тариф "Соточка" подключил скорость обещали до 100 Мбит сек, на деле и рядом не было этого, обманывают выходит, перешел обратно вообще разницы не почувствовал был тариф со скоростью 20мбит сек. Было бы куда убежал бы от них...

Артем , 24.08.2015 в 10:13

Очень понравился провайдер. Приехали и установили быстро и качественно, мастера знающие свое дело. Скорость практически соответствует заявленной, но уж слишком высокая абонплата. Сбоев пока не наблюдал. Скорость по тарифу 50 Мб/сек. Если хотите качественный интернет, то рекомендую. По поводу времени ожидания ответа оператора, ничего сказать не могу, т.к. звонить не приходилось

Аноним , 24.08.2015 в 10:52

Отлично!

Пользуюсь широкополосным интернетом от Билайна почти 5 лет. Скорость всегда высокая, никаких проблем. Всем доволен, и всем рекомендую:)

Павел , 24.08.2015 в 11:02

Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.



Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.



Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.



И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).



Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .



Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.



Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.



Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.



Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.



Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.



Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Илья , 24.08.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.

Провайдер дает интернет

За три года пользования провайдером проблем не ощутил особых. Сижу на средненьком тарифе, скорости вполне хватает на то, чтобы дети глянули мультики он-лайн, а я новости почитал и по скайпу пообщался. Периодически качаем - скорость нормальная. Цена меня также устраивает. За три года - одна авария. Устранили быстро, на следующий месяц из-за неудобства получили скидку. То есть с компанией вполне можно договариваться. Меня такое сотрудничество устраивает.

Антон , 24.08.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Татьяна , 24.08.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

А-а-у-у к Службе поддержке домашнего интернета Билайн!

Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.

Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.

Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.

Пора видно менять провайдера

Федоренко , 24.08.2015 в 13:16

Лучший доступный провайдер, для нашего города это просто мега скорость, обещают расширить линию чтобы скорость была еще выше, надеюсь это не просто обещания!

Артем , 24.08.2015 в 14:11

:(

Скорость не соответствует которую мне,говрили.

Ужасный интернет. Скакающий пинг в играх,поиграть невозможно.

Итог:

Не тратьте свой время и деньги, и лучше поищите другого провайлера.

Даниил , 24.08.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.

необоснованно низкая скорость

оплачена скорость с модема 4,1 но по факту такая бывает редко. Сейчас 2,1..... Это уж никак не 850 руб/мес должно стоить, а 400 рублей...

А , 24.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.