Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Убогий интернет

Живу на съемной квартире интернет Альянс все работает отлично. Приехал к брату у него Владинк и это пипец убожество!!! Тариф золотой заявленная скорость 70м/с по факту и 1 м/с не набирается, даже на их сайт заходит отвратительно.

Виктор , 24.08.2015 в 16:39

Отзыв о Powernet

Ну что сказать о PowerNet.

Одни сплошные плюсы:

-Высокая скорость на маленькую плату

-Большой выбор тарифов(От простого за 499 рублей до 1600 рублей,включающий телевидение и заоблачную скорость)

-Стабильность.За все 5 лет использования этого провайдера неполадки с соединением были всего один раз.

-Репутация.PowerNet на данный момент является одним из лидирующих провайдеров

-Поддержка.Консультанты всегда ответят на все ваши вопросы и помогут вам.

Минусы:

-Обещанный платеж нельзя делать с 00:00 до 00:15.;D

-Иногда консультантов нужно ждать по 10 минут.Но это редкость.

Ну на этом я хочу закончить.Всем советую PowerNet

5\5

Надеюсь мой отзыв кому-то пригодится.

Илья , 24.08.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, спасибо за Ваш отзыв!

В период времени с 00:00 до 00:15 часов наша система обрабатывает отключения Абонентов. Обещанные платежи нельзя взять в этот момент, так как включение может сработать некорректно.

У нас действительно существует очередь ожидания в нашем контакт-центре. Мы работаем над тем чтобы устранить данное неудобство для наших Абонентов.

Связаться с нашим контакт-центром можно несколькими способами:
- с помощью бесплатной горячей линии 8-800-5500-800

- с помощью онлайн консультанта, расположенного на нашей странице www.powernet.com.ru

- с помощью обращения через Личный кабинет Абонента http://stat.powernet.com.ru/help/

Советую Virgin Connect

Не знаю с техническими проблемами не сталкивался пока что , подключены к Бывшей Меге сейчас уже Virgin connect около трёх месяцев. Качество отличное , проблем не возникало за 20 мб/с платим 10 000 по сути 500 рублей за 1 мб/с цена Для компании очень приемлемая. Подключил стал мэнеджером по обслуживанию, по любому вопросу созваниваемся там в плоть до того что статический ip не понравился другой предоставил! К тому же тарифы для каждого клиента на сколько я знаю подбирает индивидуально!

Сергей , 24.08.2015 в 17:09

Ужасное качество

Подключили и оплатили за год на самую высокую скорость, и что в итоге? Интернет постоянно скачет, то отключается, то включается, скорость вообще мизерная, тех.поддержка за нос водит и ничем не помогает, в общем полный ужас.

Екатерина , 24.08.2015 в 17:33

Хороший провайдер

Отзывы ниже заказные или пользователи криворукие. 8 лет являюсь пользователем Авиел и бред написанный ниже может быть адресован только Рамнету... Видать он и писал эти отзывы...

Максим , 24.08.2015 в 17:50

провайдер АКАДО

А я пользуюсь уже в течение года высокоскоростным интернетом от провайдера АКАДО,договор №51770302. У меня тариф "Всё включено" где у меня еще и телевидение подключено. Скорость такого интернета-150 Mбит / с, он еще и безлимитный ко всему прочему. Работает хорошо, без зависаний и "торможения". Иногда случаются кратковременные отключения на несколько часов, но это случается крайне редко! А самое главное что все это удовольствие стоит очень дешево!

Наталья , 24.08.2015 в 18:07

Дом ру

Хороший провайдер,но часто меняют тарифы из-за чего приходится переплачивать.Иногда пишут неправильную сумму долга,но при разбирательстве все возвращают.Сейчас стоит тариф намного дешевле,чем раньше и в скорости я разницы почти не заметил.Разве что ночью немного снижается

Олег , 24.08.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за отзыв

Ужасный инетернет

Минусы:

1)Цена плачу 500 рублей за 5 мб почти золотой интернет

2)Качество услуг ужаснейшее скорость может быть может не быть...

3)Стабильность сигнала. Постоянные обрывы соединения по вечерам.



Плюсы:

Другого провайдера к нам не ведут.



Калуга , 24.08.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Все плохо.

Начну с начала. С этим провайдером 3й месяц. Сразу скажу, что нахожусь на одном месте ибо стационарный компьютер, средний сигнал 15dB/-92dBm. Первую неделю-две все было нормально, заявленная скорость совпадала с реальной, а самое главное пинг около 50-60, и временами скачки до 200-250, но это были скачки, не так часто и не так много, примерно с 8 до 10 вечера. Далее акция: максимальная скорость 9000 в год, а почему нет? Оплатил, и тут уже интереснее. Примерно через неделю стабильный пинг 250-300 с 7 до 12 вечера, а для меня пинг самое главное. Ночью, утром и в обед все нормально как и раньше. Но это длилось не долго, уже на протяжении недели или больше, прихожу с работы в 5 вечера, иногда в 4, пинг 250-300 и такой пинг стоит до самой ночи иногда до 12 а иногда и позже часа пинг еще 150. В пятницу, субботу и воскресенье такая картина вообще на весь день. Пробую проверить здесь скорость, показывает пинг 200 и зависает с входящей и выходящей скоростью по нулям. Проверяю на ихнем сайте входящая 5, выходящая 3, пинг 240... и это называется по максимуму. В службу поддержки даже не звоню ибо еще не один провайдер на мою память не ответил не чего внятного, всегда одно и тоже со смыслом: это что то у вас, у нас все нормально. Да и вообще, на офф сайте о перегрузке сети пишут так, как будто это проблема клиентов, а не провайдера. Типо если у вас плохая скорость во время перегрузки сети, даже не думайте жаловаться тут и так все понятно. Дословно: "В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться возможностями нашей сети чуть позже." Спасибо Yota.

Аноним , 24.08.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по электронной почте, будем решать ситуацию.

Пару месяцев назад решили перебраться жить за город. Кроме РТ в поселке других провайдеров нет. К РТ отношение было очень негативное, хоть никогда раньше их абонентом и не был, но отзывов о них очень много плохих слышал. Деваться некуда, начали звонить с подключением - в ответ "нет свободных портов, подключить не можем, ждите пока кто-то отключится". В центральном офисе заявление предложили написать "на очередь за портом". Дибилизм полнейший. В век развития технологий для крупнейшего провайдера России это, оказывается, проблема. Поддержка РТ на сайте 2 и 3 заявок просто проигнорировали. Так или иначе интернет у меня появился (решили своими силами).

Теперь что касается качества: был приятно удивлен, мнение о провайдере в корне изменилось. Тариф 60/100 (мбит, днем/ночью). Заявленная ширина канала полностью совпадает с действительной, пинги даже ниже чем были у моего предыдущего провайдера в городе. За два месяца ни разу не замечал перебоев в работе. Качество услуги отличное, а те, кто жалуются на плохой инет по оптике - видимо просто не умеют его готовить.

Аноним , 24.08.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.