Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

HomeLine

по началу как обычно скорость летает ! да да летает , всем был доволен и пингом и скоростью пока не прошло месяц или месяца два сразу (чувствую ) снизили скорость !жаловался и т.п. и т.д. а они мол меня просят произвести проверку! Тарифный план до 5МБ от этих "до" пяти мб и запаху близко нет ! сейчас 1:45 ночи 27-08-15 скачивал с облака хранения видео 1.1ГБ заметьте ночь меньше нагрузка а скорость должна была ну хотя б 2МБ а видео скачивается 400-500 кб/с вот так вот ! моя оценка 2.5 из 5 !

Рыскулбек , 26.08.2015 в 22:49

Впринцыпе...Не так уж и плохо всё.

За 2-3 месяца работы интернет меня не разу не подвёл.Никаких сбоев,вылетов,крашей.Скорость не падает,иногда даже возрастает.Плачу сравнительно не дорого,и очень доволен.Раньше был другой провайдер,после года работы начались каждодневные краши,вылеты,сбои,потеря скорости....Поставил Ростелеком - рудуюсь до сих пор

Никита , 26.08.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим поддержку со стороны наших пользователей и надеемся и в дальнейшем радовать вас качеством наших услуг!

Скорости мне хватает, правда иной раз трафика мало (20гб) Цена: 390р. в месяц, интернет не проводной, а флешка. Как я думаю, для него это хорошо.

Иван , 27.08.2015 в 01:24

Провайдер урезает скорость интернета!

Начиная с 25 Августа 2015г.

После 12 ночи скорость падает полностью как на входящею так и исходящие с 6 мб скорость доходит 0.9 мб

Когда исправят неизвестно! И так платишь 650 руб в месяц за устаревший ADSL так еще стали скорость резать ночью.

Может я чета не знаю и ввели новые правила наподобие утром скорость обычная, а ночью урезанная.

Mike , 27.08.2015 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

интернет провайдер очень хороший

я пользуюсь интернетом уже довольно долго и не разу не менял интернет провайдера. я доволен ростелекомом, скорость всегда стабильна и доступность на высоте, а главное по цене то же подходит

Assassin , 27.08.2015 в 05:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим поддержку со стороны наших пользователей и надеемся и в дальнейшем радовать вас качеством наших услуг!

Клиент с 5-летним стажем

Поставил билайн 5 лет назад как только они зохавали комтел. Первый год были и потери скорости и дисконнекты в связи со старым комтеловским оборудованием(как мне поясняли в техподдержке).Ну а затем и по сей день абсолютно никаких претензий. Знакомые меняют провайдеров как перчатки, а я не парюсь, качество хорошее. Правда цена завышена на сегодняшний день. 500р за 100мб\сек. Но это того стоит, никакой головной боли, советую.

Дмитрий , 27.08.2015 в 06:43

невозможно терпеть это!

До этого пользовался тарифом ХИТ, вообще не о чем говорить. после подключил турбо. Сначала всё устраивало, спустя какое то время вернулись остановки воспроизведения видео при буферизации. даже коротких роликов. Разрывы содинения в играх и прочая "радось". Написал гневное письмо№1 и после ответного звонка и разжовывания проблемы, что-то наладилось но ненадолго. Временами просто раздражает хотя это конечно не "Хит" (сойдёт) . что конкретно не устраивает сейчас: если во время онлайн игры кто-то начинает смотреть или грузить видео, пинг возрастает в два-три раза. а если выгружать файлы в интернет то он улетает в космос! Так как скорость на отдачу очень низкая. Но добило меня не это, не могу войти в ЛК, показывает что введён не верный пароль или логин, при смене пароля через почту приходит письмо, затем пишет :" пароль успешно сменен, и всё!... проблема на месте!!!Так что ЗА ДОЛ БАЛ!!! этоот мегалайн

Виталий , 27.08.2015 в 06:45

На данной провайдере Я уже больше года. Данная компания обещала 8/16 Mb/s она и дает, по качеству обслуживания оператора - отлично. Друзьям только Транстелеком советую.

Никита , 27.08.2015 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Никита, благодарим за отзыв! Надеемся, что Вы с нами на длительное время;)

Пользуюсь СевСтаром 4 мес. За это время заявленной скорости 100 Мб/с ни разу не получал. Чаще всего около 25, иногда доходит до 1-2 Мб/с.

валерий , 27.08.2015 в 07:05

скорость

Вообще я из города Тогучина. И скорость должна быть 5 мб/с но такой не имеется, скорость всего 2-3 мб/с.+игры качаю просто днями, скорости не хватает.

Иван , 27.08.2015 в 08:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят. Для составления заявки нам будет необходимо знать ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.