Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Отзывы ниже заказные или пользователи криворукие. 8 лет являюсь пользователем Авиел и бред написанный ниже может быть адресован только Рамнету... Видать он и писал эти отзывы...

Максим , 24.08.2015 в 17:50

провайдер АКАДО

А я пользуюсь уже в течение года высокоскоростным интернетом от провайдера АКАДО,договор №51770302. У меня тариф "Всё включено" где у меня еще и телевидение подключено. Скорость такого интернета-150 Mбит / с, он еще и безлимитный ко всему прочему. Работает хорошо, без зависаний и "торможения". Иногда случаются кратковременные отключения на несколько часов, но это случается крайне редко! А самое главное что все это удовольствие стоит очень дешево!

Наталья , 24.08.2015 в 18:07

Дом ру

Хороший провайдер,но часто меняют тарифы из-за чего приходится переплачивать.Иногда пишут неправильную сумму долга,но при разбирательстве все возвращают.Сейчас стоит тариф намного дешевле,чем раньше и в скорости я разницы почти не заметил.Разве что ночью немного снижается

Олег , 24.08.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за отзыв

Ужасный инетернет

Минусы:

1)Цена плачу 500 рублей за 5 мб почти золотой интернет

2)Качество услуг ужаснейшее скорость может быть может не быть...

3)Стабильность сигнала. Постоянные обрывы соединения по вечерам.



Плюсы:

Другого провайдера к нам не ведут.



Калуга , 24.08.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Все плохо.

Начну с начала. С этим провайдером 3й месяц. Сразу скажу, что нахожусь на одном месте ибо стационарный компьютер, средний сигнал 15dB/-92dBm. Первую неделю-две все было нормально, заявленная скорость совпадала с реальной, а самое главное пинг около 50-60, и временами скачки до 200-250, но это были скачки, не так часто и не так много, примерно с 8 до 10 вечера. Далее акция: максимальная скорость 9000 в год, а почему нет? Оплатил, и тут уже интереснее. Примерно через неделю стабильный пинг 250-300 с 7 до 12 вечера, а для меня пинг самое главное. Ночью, утром и в обед все нормально как и раньше. Но это длилось не долго, уже на протяжении недели или больше, прихожу с работы в 5 вечера, иногда в 4, пинг 250-300 и такой пинг стоит до самой ночи иногда до 12 а иногда и позже часа пинг еще 150. В пятницу, субботу и воскресенье такая картина вообще на весь день. Пробую проверить здесь скорость, показывает пинг 200 и зависает с входящей и выходящей скоростью по нулям. Проверяю на ихнем сайте входящая 5, выходящая 3, пинг 240... и это называется по максимуму. В службу поддержки даже не звоню ибо еще не один провайдер на мою память не ответил не чего внятного, всегда одно и тоже со смыслом: это что то у вас, у нас все нормально. Да и вообще, на офф сайте о перегрузке сети пишут так, как будто это проблема клиентов, а не провайдера. Типо если у вас плохая скорость во время перегрузки сети, даже не думайте жаловаться тут и так все понятно. Дословно: "В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться возможностями нашей сети чуть позже." Спасибо Yota.

Аноним , 24.08.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по электронной почте, будем решать ситуацию.

Пару месяцев назад решили перебраться жить за город. Кроме РТ в поселке других провайдеров нет. К РТ отношение было очень негативное, хоть никогда раньше их абонентом и не был, но отзывов о них очень много плохих слышал. Деваться некуда, начали звонить с подключением - в ответ "нет свободных портов, подключить не можем, ждите пока кто-то отключится". В центральном офисе заявление предложили написать "на очередь за портом". Дибилизм полнейший. В век развития технологий для крупнейшего провайдера России это, оказывается, проблема. Поддержка РТ на сайте 2 и 3 заявок просто проигнорировали. Так или иначе интернет у меня появился (решили своими силами).

Теперь что касается качества: был приятно удивлен, мнение о провайдере в корне изменилось. Тариф 60/100 (мбит, днем/ночью). Заявленная ширина канала полностью совпадает с действительной, пинги даже ниже чем были у моего предыдущего провайдера в городе. За два месяца ни разу не замечал перебоев в работе. Качество услуги отличное, а те, кто жалуются на плохой инет по оптике - видимо просто не умеют его готовить.

Аноним , 24.08.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

О 3g "Мегафон" в городе Рубцовск

Проживаю в г.Рубцовске Алтайского края пользуюсь 3g модемом "Мегафон", работает не очень хорошо, скорость отличается от заявленной (21 Мбит/c)

днем она составляет до 5 Мбит/c*

ночью возрастает до 8-9 Мбит/c*

Для просмотра видео он-лайн и игр достаточно, но файлы большого объема скачивать приходится долго.

(Данные проверены нескольмими аналитическими ресурсами в том числе и 2ip, сама статистика ПО устройства не отличается по результатам тестирования)

Евгений , 24.08.2015 в 19:20

У меня к вам вопрос!

Пользуюсь этим провайдером года 2-3. Есть свои плюсы и свои минусы, но не об этом. Примерно пол года назад в течении недели были странности с интернетом, скорость была ужасно низкой. Через неделю (Запомнил очень хорошо) релузнулась ГТА на пк, и качал я её со скоростью около 5 мегабайт/с, чему я очень сильно удивился. В общем с того момента до тайфуна у меня была очень высокая скорость (с торрента и стима скачал со скоростью 12мегабайт в секунду). Но после того как прошел тайфун- днем 5-6 мегабит/с, а ночью 10-12 мегабит/с. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Можно ли вернуть мне ту скорость, которая была у меня до тайфуна?

Афоний , 25.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Афоний, конечно! Напишите нам на почту welcome@ttk.ru. Поможем:)

Не согласен

Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Андрей , 25.08.2015 в 11:47

Скорости нет!

Скорости нет вообще! хоть ты 512 ставь хоть все 20. взял на тест YOTA MANY к которой можно подключить до 8 устройств. На деле не тянет и одно! Тестю третий день. картина не меняется. Нормальная скорость максимум час в сутки . Поеду верну деньги!

Алексей , 25.08.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. :(

По указанному e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу составили. Надеемся, что расстались с Вами ненадолго и Вы еще вернетесь к нам. А мы вновь будем рады видеть Вас среди наших клиентов!