Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О 3g "Мегафон" в городе Рубцовск

Проживаю в г.Рубцовске Алтайского края пользуюсь 3g модемом "Мегафон", работает не очень хорошо, скорость отличается от заявленной (21 Мбит/c)

днем она составляет до 5 Мбит/c*

ночью возрастает до 8-9 Мбит/c*

Для просмотра видео он-лайн и игр достаточно, но файлы большого объема скачивать приходится долго.

(Данные проверены нескольмими аналитическими ресурсами в том числе и 2ip, сама статистика ПО устройства не отличается по результатам тестирования)

Евгений , 24.08.2015 в 19:20

У меня к вам вопрос!

Пользуюсь этим провайдером года 2-3. Есть свои плюсы и свои минусы, но не об этом. Примерно пол года назад в течении недели были странности с интернетом, скорость была ужасно низкой. Через неделю (Запомнил очень хорошо) релузнулась ГТА на пк, и качал я её со скоростью около 5 мегабайт/с, чему я очень сильно удивился. В общем с того момента до тайфуна у меня была очень высокая скорость (с торрента и стима скачал со скоростью 12мегабайт в секунду). Но после того как прошел тайфун- днем 5-6 мегабит/с, а ночью 10-12 мегабит/с. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Можно ли вернуть мне ту скорость, которая была у меня до тайфуна?

Афоний , 25.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Афоний, конечно! Напишите нам на почту welcome@ttk.ru. Поможем:)

Не согласен

Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Андрей , 25.08.2015 в 11:47

Скорости нет!

Скорости нет вообще! хоть ты 512 ставь хоть все 20. взял на тест YOTA MANY к которой можно подключить до 8 устройств. На деле не тянет и одно! Тестю третий день. картина не меняется. Нормальная скорость максимум час в сутки . Поеду верну деньги!

Алексей , 25.08.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. :(

По указанному e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу составили. Надеемся, что расстались с Вами ненадолго и Вы еще вернетесь к нам. А мы вновь будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Ужасная скорость 4G инетнета,очень часто пропадает скорость,обещания по скорости не предоставляют вот как-то так,только бабло сдерают и всё

Игорь , 25.08.2015 в 14:01

Неплохо

Хороший провайдер, нет глюков, всё прекрасно работает, хорошо грузит. Скорость хорошая, оценки по всем показателям высокие) Советую)

Ася , 25.08.2015 в 14:33

Ростелеком,как причина моего самоубийства

Если есть выбор,то Ростелеком пусть не будет у Вас даже в мыслях. Здравствуйте все уважаемые читатели,данным Интернет-провайдером я пользуюсь около 5 лет.В начале не было нареканий,пару месяцев он работал стабильно,но потом понеслась свистопляска.Сразу дам совет,если у Вас появились какие-то ограничения в скорости,в доступе к любым сайтам,и спустя пару часов ситуация сохранилась,то обращайтесь в службу поддержки.Хотя там сидят в основном молоденькие псевдохакеры,подрабатывающие школьники и студенты,которые кроме "перезагрузите модем" и "проверьте может провод отошёл" ничего не знают.Вот когда они Вас с главным соединят,это средних лет мужчина с русским именем и приятным баритоном(для нашего края,главное управление в Барнауле) тогда то Интернет и заработает.

Илья , 25.08.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, есть ли на данный момент проблемы, которые так и не были решены? Хотим помочь разобраться в каждой проблеме!

Интернет 160м/с и ТВ с подвисаниями!

Начну с самого начала!!!

При перезагрузке "лучшего" модема от "Ростелеком", и включении компьютера, интернет сразу не появляется, приходится сносить драйвера на сетевую плату и ставить заного, чтоб интернет появлялся с включением компьютера.

Сам интернет, 60м/с+опция 100м/с, на самом деле чувствуется 10-15м/с максимум, парой даже те социальные сети грузит по секунд 20.

Раньше было вроде все отлично, но с наступлением лета, интернет как будто урезали, раньше мог смотреть ВСЕ трансляции на самом высоком качестве, но теперь же даже на среднем качестве подвисает.

Далее, ТВ, раньше тоже было все хорошо. Теперь оборудование греется как будто сковородка на плитке, иногда вообще просто встает картинка и ничего не происходит, и соответственно нужно перезагружать модем или оборудование. Пульт на клики реагирует по 2-3 минуты, и когда нажимаешь еще по 2-3 минуты переключает канал.

Далее, при звонке в службу поддержки на счет интернета мне говорят, что все хорошо и все скоро будет отлично, прошло около 3 месяцев как было "[ЦЕНЗУРА]" так и осталось.. Служба на высоте.

Мое мнение нужно отключаться, интернет, ТВ, домашний телефон и искать другого провайдера!!!

У меня все!!



77720313678 - интернет

77072068323 - ТВ



Если у вас есть желание помочь мне, постарайтесь хоть чуточку приложить желания.

Иначе я просто отключусь от всех ваших услуг!!!

Ринат , 25.08.2015 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас возникают проблемы, которые решаются переустановкой драйверов на сетевую карту, то это говорит о ее неисправности и никак иначе. Так же вы подавали заявки по низкой скорости в тех. поддержку. Были проведены проверки и выявлено, что со стороны РТ услуга предоставляется в полном объеме, а вам были даны рекомендации измерять скорость путем подключения ПК к терминалу кабелем, а не по wifi, так как РТ не гарантирует скорость предоставления услуги по беспроводным сетям в ввиду ограничения самой технологии передачи данных и большого количества внешних факторов. Для более подробной консультации вы можете обратиться к нам на более удобной для этого площадке: https://vk.com/rostelecom_ural

Постоянные проблемы с подключение по локалке

постоянные снижения скорости до 15 кб/с при подключении через роутер стационарника, wi-fi работает нормально. Роутер NetGear, не подключайтесь к Билайну если не хотите менять роутер, есть и много других провайдеров.

Jefry , 25.08.2015 в 15:58

Хороший интернет

Спасибо провайдеру за столь быстрый интернет, хотя иногда бываю неполадки на что служба поддержки реагирует медленно.

Jizzy , 25.08.2015 в 16:21