Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ОТвратительно

Интернет стабильно падает на срок от 2-часов раз в неделю (две), тех поддержка вообще ничего сделать не может (просто сбор жалоб).

Отдел по работе с клиентами не перезванивает по заявкам!

Постоянное падение билинга.. такое ощущение, что сэкономили на сервере...

Владимир , 20.08.2015 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Отличный провайдер

Пользуюсь Сампо.ру уже около 5 лет. За это время он меня ни чуть не разочаровал, всегда была заявленная в тарифе скорость, если и были аварии, то об этом сразу же предупреждали и оперативно исправляли ситуацию.

Вова , 20.08.2015 в 16:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Хороший провайдер

Качественный интернет-провайдер.Пользуюсь Акадо уже пол года,никаких проблем:высокая скорость доступа к сети и цифровое телевидение с уникальными каналами в тарифном пакете,плачу за него сущие копейки.Правда,по началу интернет отключался несколько раз в сутки,но после обращения в службу поддержки все работает хорошо.Спасибо за сотрудничество.

Виталик , 20.08.2015 в 16:49

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Самый худший интернет ever

Хуже провайдера я не видел никогда в своей жизни. Я подключил йоту потому что не было возможности подключить нормальный проводной интернет. И вот что я могу сказать лучше сидеть без интернета чем с таким. Скорость не соответствует заявленной. Я плачу 850 рублей в месяц ни за что. Я бы мог подключить их минимальную скорость за которую не надо платить вообще, и разницы бы не было никакой.

Такого ущербного провайдера я никогда в своей жизни не видел. Пинг стабильно 300.Самый худший интернет ever i seen.

Никита , 20.08.2015 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно - для этого запросили информацию в личных сообщениях.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Год назад позвонил сотрудник Интерсвязи, уговорил уйти с Ростелекома, они лучше и дешевле, мне проблематично было идти и отключать все в ростел, на что мне пообещали что напишем одно заявление и отправят и все будет хорошо!! Ну проходит год, мне уже пишут коллектора Ростелекома, что я год не плачу за их связь. Звоню в тех.поддержку Интерсвязь, меня там выставили еще виноватой, что это я не пошла в ростел и сама не отключила, они ведь так не отключают. Я просто в шоке от всей ситуации, зачем только сменила, в итоге в два раза дороже все вышло.

Ольга , 20.08.2015 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за информацию. Мы обеспокоены данной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и ситуация будет разобрана.

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Санкт-Петербург

Скорость в тарифе не соответсвует скорость измеренная на сайтах, модем хороший, без зависаний сам интернет работает но скорость невероятно маленькая!!!

петр , 20.08.2015 в 19:20

Информация о провайдере Yota #

Благовещенск

Высокий пинг, низкая скорость и вовсе пропадает связь.

При подключении скорость была более менее, но после подключения тарифа на 5мб/сек все...С каждым днем все хуже и хуже...Скорость скачивания даже до 1мб не доходит, а про пинг можно просто промолчать огромная задержка 301 мсек, а бывает и под 800. Незнаю за что я плачу деньги, может быть только за рекламу "создаем оператора вместе"?

Очень много писал оператору-консультанту но они говорят "Да действительно большая задержка", и разводят руками... =(=(=(



Последние измерения:

входящая

↓0,61 Mбит/сек

иcходящая

↑0,59 Mбит/сек

пинг

301мсек



Александр , 20.08.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы помочь Вам и найти решение, для этого запросили у Вас информацию по e-mail.

Ожидаем от Вас ответа.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком поганий інтеренет провайдер

Хочу розповісти вам про інтернет Укртелеком, що ж ну це просто не реально мати такий і-нет з початку як я його замовий ше якось працював но пройшо 3 роки і ось началось то пропаде на 2 дні кудись, то шиткість падає до 1 кілобіту і в мене просто мозок виносило і тепер я буду замовляти нового провайдера

Олександр , 20.08.2015 в 19:56

Информация о провайдере МегаФон #

Саратов

Высокая цена . Нестабильность . Низкая скорость соединения .

Оплатил трафик интернет XL на месяц , вроде бы все норм было . Первые 3-4 дня интернет был шикарный ( при 2 палок связи из 5 , кстати , у меня модем и симка 4G+) , скорость доходила до 2700 кб сек днем , в выходные с 700 до 1500 кб сек . Было все нормально . Когда эти 3-4 дня прошли , то скорость стала ужасной до 200-400 кб сек ( в основном ). Когда стал писать в поддержку с сообщение о низкой скорости интернета , то мне дали некие рекомендации и все такое . рекомендации не помогли . Когда спрашиваешь " Почему ограничивают скорость интернета ( мои предположения ) " , то они не отвечают .На все остальные вопросы ответ приходит в течение минуты . В общем , интернет в первые дни очень хороший , а потом становится ужасным . Ночной трафик нормальный ( до 1500 кб сек ) .

Алексей , 20.08.2015 в 20:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Иноземцево

Хватает, но это не то, что обещают.

Раннее был тариф "Домашний интернет Fast 25 Мбит + ТВ". Как-то не замерял скорость и казалось, что достаточно ну и хорошо. Но вот перешел на тариф "Домашний интернет 4.0 50 Мбит + ТВ". А ничего не изменилось. Измерил скорость. Выше 17 мбит не идет. Конечно, и этого достаточно для хорошей работы в интернете, но за что я тогда плачу деньги?

Александр , 20.08.2015 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.