Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всем доволен

Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Сельская местность (на даче), альтернатива-только 3G/4G. Все устраивает, техподдержка адекватная,круглосуточная (хотя позже 23.00 сам не звонил), за эти годы многое что было - и молнии,и обрывы и проблемы с портами. В основном мучает то, что все свичи провайдера стоят без ИБП, при отключении энергии на любой улице сеть перестает работать полностью. А в селе, понятно, качество электросети оставляет желать лучшего.

В целом очень хороший провайдер, тариф у меня 50 Мбит/сек, роутер режет до 38, надо как-нибудь попробовать поставить другой. Хотелось бы на сайте провайдера увидеть рекомендации по роутерам. В целом отличный провайдер (в квартире у меня АВК Веллком, есть с чем сравнить, хотя там проблем нет с электричеством, но все намного хуже, начиная от настроек, и заканчивая техподдержкой).Благодарю за возможности, успехов коллективу Томилино-нет!

Сергей , 25.08.2015 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое, работаем для Вас.

С понедельника скорость упала практически в НОЛЬ

Пользуюсь с открытия Yota в Казани, Модем + Зиксель кинетик 2 - роутер.

Здание на Заря17.

Рекомендации онлайн консультантов переместить модем в стороны неактуально, т.к. привязан к розетке. Скорость стала никакой:



Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 1.23Mbps/683 Kbps

Качество сигнала (SINR/RSRP): 0dB/-118dBm

IP-адрес: 10.186.185.53

Cell ID: 250112714C02

ID: 0100625003

Рустем , 25.08.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Рустем, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор нашей компании и работу с нами.

Нашли Ваш Профиль и проверили информацию по данным адресам.
Видим, что на базовой станции к которой Вы постоянно подключались, по данному адресу, возникали технические сложности.

Поэтому Ваше устройство подключалось к станции от которой сигнал хуже (0dB/-118dBm) . Стоит отметить, что норма SINR не менее 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111,-112 и -118 уже плохо). Улучшать сигнал можно изменив местоположение устройство. Например, можно использовать USB кабель не более 3 метров. Вероятно, у Вас в данном вопросе не всё так просто.

При этом уже сейчас всё должно работать хорошо. Мы проверили информацию и надеемся, сложностей не возникает. Если да, то ответьте, пожалуйста, на наше сообщение.

Интернет без сбоев!

Пользуюсь с февраля 2015 года.

Пока-что не было ни одного сбоя.

Плачу 550 рублей за 100Мб/с. Получаю на Speedtest'e 93-95 Мб/с

Данил , 25.08.2015 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!

Опт волокно

Провод опт волокно, работает все отлично и прекрасно какая заявленная скорость, такая и есть не выше не меньше! Все хорошо)

Евгений , 25.08.2015 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

хуже и наглее компании не знаю

вынужден пользоваться этим провайдером нет алтернативы

захватили весь центр города

тарифы бешеные качество ноль

давно бы ушел но нет других операторов

vladimir , 25.08.2015 в 18:17

Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Приобрел модем, первые две недели нарадоваться не мог, скорость не падала ниже 30 мб/с и поднималась до 60 мб/с, но на этом моей радости пришел конец, связь стала убогая, скорость не поднимается выше 6 мб/с, постоянные обрывы связи.

Валера , 25.08.2015 в 18:19

провайдер испортился

Поначалу провайдер был нормальный,но после перехода Крыма в РФ испортился по самое несхочу

Скорость упала с 4 мб/сек до 0.9 пинг возрос до

6 000 мс минимум 120 мс,а был 4-85 мс

Как будто нарочно все делают чтоб от них уходили

клиенты

Жаль нет альтернативы,полная монополия в городе,а то уже давно перешел бы к другому провайдеру

Дима , 25.08.2015 в 18:41

плохая скорасть

плохая скорасть подключено 5.5 мигабит. а дают 1 мигабит. позвонил они сказали что у них все парядки и все. YOTA ДАВАЙТЕ УЛУЧИМ УОТА.

алексей , 25.08.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Согласны с Вами, давайте улучшать сеть вместе.
Для проведения детальной диагностики по ситуации запросили информацию по адресу электронной почты, пришлите, пожалуйста, данные ответным письмом.

Convex отстой

В компании Convex(бывший Vector и еще ряд других провайдеров)то ли они объединились то ли их поглотили не важно я с 2004 г.Как только компания образовалась все было хорошо.Сейчас.Скорость падает сильно вечером.Техподдержка отвечает быстро но толку ни какого.Оставляют заявку на завтра вызов специалиста,а утром скорость как бы появляется и специалист вроде бы не нужен и так постоянно.Предоставляют бесплатно стат.IP.А зачем он нужен если нет скорости?Я нарисовал ручками сайт сделал дома свой хостинг,а толку нет люди не могут зайти на мой сайт потому что провайдер режет трафик

Вадим , 25.08.2015 в 19:42

хуже провайдера я не встречал самый плохой провайдер ради бога не подключайте этот провайдер самый тупой инет какой либо есть у меня скорость 100 м,с а замеряю 0.04 0.08 бред полный

николай , 25.08.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"