Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные проблемы с DNS-сервером.

Уже больше полгода подключена к этому провайдеру и постоянно теряется DNS-сервер. Интернет подключен по технологии PPPoE.Если напрямую подключить интернет-кабель в саму сетевую карту компьютера или подключиться через маршрутизатор,то DNS все равно теряется и многие сайты даже и не загружаются.Приходится вручную прописывать DNS,но тогда интернет начинает работать медленнее.В данный момент подключена к скорости 10 Мбит/с.Даже по скайпу невозможно разговаривать из-за постоянного обрыва связи.До этого компания была подключена к провайдеру МТС и этот провайдер работал отлично.Но затем компания переключилась к этому провайдеру и сразу начал происходить обрыв интернета из-за DNS-сервера.К другому провайдеру нет возможности переключиться-по всему поселку используются провайдеры Ростелекома.Почему постоянно теряется DNS-сервер?Можно же как-то исправить эту проблему и можно же немного увеличить скорость интернета?

Ирина , 28.08.2015 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.

Постоянные провалы скорости и качество связи

Пользуюсь услугами Yota уже не первый год в одном и том же месте и помещении в центре Тулы. В прошлом году начал отваливаться интернет на usb модеме, постоянно не было связи, в тех поддержке говорили помехи какие-то (но до этого год все было нормально?! зданий новых не появилось рядом, ничего не поменялось, только качество связи ухудшилось), теперь уже сейчас стал отваливаться мобильный роутер Quanta. На всех устройствах стоит тариф 2 мбит/сек - всегда хватало и скорость устраивала. Теперь бывают редкие периоды когда есть такая скорость, но большую часть времени модем просто ищет сеть! Что случилось Yota?

Алексей , 28.08.2015 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что на станции, к которой часто подключаетесь, произошел технический сбой. Специалисты уже занимаются устранением аварии.

Запросили у Вас по e-mail актуальный номер телефона для подключения смс-оповещения по факту устранения аварии.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

самый ущербный провайдер

ещё не было ни одной недели без разрывов соединения. жду когда доберётся билайн... обещали уже скоро у билайна и телевизор лучше и интернет без провалов

Аноним , 28.08.2015 в 10:14

Спасибо

"Ростелеком", спасибо вам за легкодоступность. Скорость хорошоая. Но единственное, что раздражает, этот мелкие перебои.

Влад , 28.08.2015 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

"Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда рады помочь и словом и делом!:) Для того, чтобы мы
устранили проблему с разрывами заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. "

Один из худших поставщиков интернета в городе

Купил модем три месяца назад, первые дни не мог нарадоваться.В любое время суток был стабильный пинг и скорость. Последний же месяц Йоту как будто подменили. Пинг меньше 200 не опускается и скорость оставляет желать лучшего и это при максимальной оплате 850 рублей. Очень разочарован, решил положить модем в ящик до лучших времен(((

Андрей , 28.08.2015 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Замечательно. Наша местная лучше федеральных компании.

Мне все нравится. Скоростью довольны. Тех поддержка не сидит на месте. Бывают сбои но это ооочень редко. Живу в центре города, для своих 55мб/сек вполне оправдывает по вай-фаю (ноутбук, компьютер и 3 смартфона и все это одновременно) скорость замечательная. Спасибо нашему местному провайдеру. Главное что они не меняют скорость без спроса, как это делают другие. Заявленная соответсвует.



Играю в танки, лучше провайдера не видел, без лагов и зависаний, не то что др. типа Ростелекома, вечные сбои, ушел и не жалею. Рекомендую всем игроманам ТИС Диалог!

Аноним , 28.08.2015 в 12:12

Ростелеком оптика в квартиру

Подключил услугу Ростелеком оптика в квартиру и несказанно рад. Шкала скорости на спидтесте и здесь переваливает за пределы отображения. Замерять скорость - скучно. А вот фильмы, ПО и музыку качать - неподдельное удовольствие. Кино качается, как mp3 в свое время, за считанные секунды. Формат 4K c youtube идет без задержек, переключение онлайн тв fullhd стало проходить без задержек. Пинг в играх 5-7ms. В играх это конкретно ощущается.

Переходите на услугу Ростелеком оптика в квартиру. Вы забудете про какие-либо проблемы с интернетом. Он работает идеально.

Сергей , 28.08.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Всё очень плохо!!!

Поставил себе YOTA роутер и пока оплачивал раз в месяц была и скорость и качество. Как только оплатил за полгода вперёд всё скорость упала до одного Мб и меньше.Работать невозможно, страница загружается по несколько минут.Стало просто отвратительно.Прекратите резать скорость.За что я плачу деньги?????? Роутер с ретронслятором в прямой видимости. Это р-н ул.1-я Заречная

Александр , 28.08.2015 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Видим, что по улице 1-я Заречная частичное покрытие. Но, к сожалению, не знаем в каком доме Вы живете, так что может быть Ваш дом и входит в зону покрытия :)

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Надоело это уже.

Интернет ужасно работает. Каждый день то сам по себе вылетает по много раз, то скорость упадет до 0,5Mb/c, пинг вырос сильно с Костромой 150мс, с Москвой 140 мс, звонишь в тех.поддержку - не помогают ничем, то мы не занимаемся этим, то не по договору и еще чем то, и каждый раз все хуже и хуже. Говорят чтобы пинг низкий был, доплати еще 150р сверху, я попробовал - НИЧЕГО не поменялось, денег еще больше просят, а ничего не меняеться. Это длиться с конца июля, целый месяц - Надоело уже.

Александр , 28.08.2015 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Не дай Бог кому - то такой же Интернет.

Подключили данный Интернет - провайдер довольно давно. Обещали большего, НО ничего этого не наблюдалось.

За все время пользования интернет не проявил себя.

Часто происходили сбои. При обращении в тех. поддержку обещали все наладить. Толком видимо не наладили.

Порой интернет сам выключался/включался. AVANGARD не мог защитить себя от вирусных атак и их сервера атаковали по нес-ко раз.

Я интернетом не доволен и не рекомендую его другим.

Эдуард , 28.08.2015 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении возникших проблем. Напишите, пожалуйста, нашему техническому инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).