Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере QWERTY #

Красногорск

Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.



Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.



Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.



И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).



Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .



Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.



Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.



Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.



Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.



Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.



Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Илья , 24.08.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Провайдер дает интернет

За три года пользования провайдером проблем не ощутил особых. Сижу на средненьком тарифе, скорости вполне хватает на то, чтобы дети глянули мультики он-лайн, а я новости почитал и по скайпу пообщался. Периодически качаем - скорость нормальная. Цена меня также устраивает. За три года - одна авария. Устранили быстро, на следующий месяц из-за неудобства получили скидку. То есть с компанией вполне можно договариваться. Меня такое сотрудничество устраивает.

Антон , 24.08.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Татьяна , 24.08.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

А-а-у-у к Службе поддержке домашнего интернета Билайн!

Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.

Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.

Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.

Пора видно менять провайдера

Федоренко , 24.08.2015 в 13:16

Информация о провайдере СкайНэт #

Грязовец

Лучший доступный провайдер, для нашего города это просто мега скорость, обещают расширить линию чтобы скорость была еще выше, надеюсь это не просто обещания!

Артем , 24.08.2015 в 14:11

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

:(

Скорость не соответствует которую мне,говрили.

Ужасный интернет. Скакающий пинг в играх,поиграть невозможно.

Итог:

Не тратьте свой время и деньги, и лучше поищите другого провайлера.

Даниил , 24.08.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Yota #

Москва

необоснованно низкая скорость

оплачена скорость с модема 4,1 но по факту такая бывает редко. Сейчас 2,1..... Это уж никак не 850 руб/мес должно стоить, а 400 рублей...

А , 24.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Хороший провайдер

Быстрая скорость интернета, но иногда бывают срывы интернета, в этом случает даже техподдержка молчит

Егор , 24.08.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за отзыв! Отправьте свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - будем разбираться с причиной обрывов.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Тарифный план 70 Мбит

Монтажник торжественно клялся, что после полуночи скорость будет соответствовать тарифному плану.Тарифный план 70 Мбит/с, но что то даже на треть не показывает(((( вот интересно почему скорость можно резать, а оплату за полученную скорость 14/27 Мбит/с вместо 70/70 нельзя?

Сергей , 24.08.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае нужно разобраться более детально в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер телефон. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужас

Самый ужасный провайдер,не исполняют свою работу,врут на счет хорошей скорости,я бы давно поменял провайдер но не могу,живу в поселке и это единственный провайдер.

Игорь , 24.08.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.