Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Отличные интернеты

Для тех кто не знал, Нетис указывает скорость в Мбитах, а Мбиты преобразовываются в Мбайты, 8 Мбит=1 Мбайт, когда вам говорят "Ваша скорость до 40 Мбит" они имеют ввиду до 5 Мбайт.

А так мне интернеты понравились, сбоев пока не вижу.

Вадим , 24.08.2015 в 02:12

Информация о провайдере OOO "АТС" #

Москва

из 35 мБит выдает 7-11 иногда 13 на прием, на отправку 1-2мБит иногда 3,5 - и это тариф 35, короче будем переходить на 3G.

Там ниже коммент про пахабное обращение с клиентами очень правдив, на себе все прочувствовал - зажрались!!!

Rider , 24.08.2015 в 03:37

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota, давай, до свидания

Пользовался Yot-ой в Краснодаре с момента появления этой компании в Краснодаре, лет, наверное, семь. Первые годы всё было отлично. Но с момента смены владельца сервиса всё неуклонно катится в тартарары. Года два(!) назад значок подключения периодически стал светиться жёлтым - "На Вашей станции подключения сеть временно перегружена". Звонил в поддержку, проблема временно исчезала. Меня кормили баснями, что проводится модернизация сети, скоро всё будет тип-топ. Верил этим господам, потому как за плечами был пятилетний опыт сотрудничества с ними и хотелось верить, что это временные трудности. Но с нового 2015 года проблема с сетью перешла на качественно новый уровень - резко упала мощности сигнала со станции. Если до этого уровень сигнала SINR/RSRP составлял 12/-97, то в январе он упал до 3/-95. Перегрузка сети (жёлтый значок) исчезла, зато Yota стала периодически отваливаться (чёрный значок). И это при том, что живу в центре города на 8 этаже и базовая станция в прямой видимости, на расстоянии 300 метров. На звонки техподдержка дежурно отвечала, что разберутся с проблемой. С июля 2015 года уровень сигнала упал до 0/-103. Техподдержка жаловалась на неполадки на базовой станции и каждый раз ОБЕЩАЛА ПЕРЕЗВОНИТЬ. Но каждый раз забывала это сделать. Я полагаю, что владельцы компании вместо того, чтобы наращивать мощности, тупо снижают мощность сигнала. Вследствие этого падает нагрузка на станции, перегрузка исчезает. Правильно сказал Михалков:"Проблема России не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся". Последнюю неделю я зачастую не могу даже выйти в Яндекс. Я буду разрывать договор с этой конторой в судебном порядке по факту неисполнения ими своих обязательств. И всем советую поступать так же.

ДАВАЙ, Yota, ДО СВИДАНЬЯ. Земля тебе пухом.

Анатолий , 24.08.2015 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что так долго были с нами и верили в нас. Мы бы очень хотели, чтобы наше с Вами сотрудничество продолжалось и дальше, однако, если ситуация не будет исправлена, согласны - это будет весьма сложно.


Однако мы разберемся с ситуацией и поможем Вам.
Написали по по Вашему электронному адресу, ждем ответ.

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Служба поддержки не хочет работать

По тарифу скорость 50 Мбит. Всё устраивало. 2 Дня назад скорость упала до 11 Мбит. Проверял всевозможными тестами. Звоню в поддержку объясняю ситуацию а мне в ответ это режет роутер. Раньше при подобной проблеме хот адрес узнавали, тестили через свою прогу и исправляли. Сейчас просто роутер виноват.

Сегодня отключаюсь.

Сергей , 24.08.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день в вашем случае замеры скорости производились по wi-fi при канальной скорости 54 мегабит/с соответственно реальная скорость не может превышать 22 мегабит/с при одном подключенном клиенте. Роутер не "режет", просто узкое место в данном случае, это соединение между роутером и WI-FI адаптером. Факторы ухудшающие сигнал это: физическое расположение WI-FI адаптера и роутера, наличие сильных помех в диапазоне 2,4 ГГц, неправильная работа драйвера wi-fi адаптера. Для проведения корректных замеров, нужно подключить компьютер кабелем и произвести тесты. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно можем отправить мастера для замеров с нашего оборудования.

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Не очень

Медленная скорость за такие деньги, оборудование устаревшее, но предлагают заменить, да и вообще кабельный модем это лишняя приблуда, проще подключить другого провайдера по витой паре.

Андрей , 24.08.2015 в 09:48

Информация о провайдере Swift Trace Ltd #

Симферополь

swift trace-плохо

Очень плохой провайдер, скорость не соответствует заявленой,из 5мб/с только 0,5-1,5, часто пропадает сеть.Тех поддержка на звонки не отвечает, а если отвечает, то несут бред.

Сергей , 24.08.2015 в 09:55

Информация о провайдере Artem-CATV #

Артем

Могло было быть лучше

На этом провайдере давно, не огонь провайдер не так давно появился тариф "Соточка" подключил скорость обещали до 100 Мбит сек, на деле и рядом не было этого, обманывают выходит, перешел обратно вообще разницы не почувствовал был тариф со скоростью 20мбит сек. Было бы куда убежал бы от них...

Артем , 24.08.2015 в 10:13

Информация о провайдере ITL Company #

Харьков

Очень понравился провайдер. Приехали и установили быстро и качественно, мастера знающие свое дело. Скорость практически соответствует заявленной, но уж слишком высокая абонплата. Сбоев пока не наблюдал. Скорость по тарифу 50 Мб/сек. Если хотите качественный интернет, то рекомендую. По поводу времени ожидания ответа оператора, ничего сказать не могу, т.к. звонить не приходилось

Аноним , 24.08.2015 в 10:52

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Отлично!

Пользуюсь широкополосным интернетом от Билайна почти 5 лет. Скорость всегда высокая, никаких проблем. Всем доволен, и всем рекомендую:)

Павел , 24.08.2015 в 11:02

Информация о провайдере QWERTY #

Красногорск

Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.



Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.



Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.



И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).



Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .



Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.



Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.



Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.



Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.



Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.



Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Илья , 24.08.2015 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.