Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер, пользовался Вафлей, было печаль, поставил проводной, теперь интернет летает!

Скорость держит и даже больше.

Я , 26.08.2015 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! Надеемся и дальше радовать вас качеством наших услуг! :)

Ужасно

Иногда утром может и хорошая "смотрю видео на 480р"но потом 15МБ-игра грузит полдня,сайт больше 5 минут,Видео на 144р и то глючит!Питаюсь днем лазить а так...Плохо.Хотя обещали до 3Мб в секунду!

Евгений , 26.08.2015 в 15:58

нарушение от Vega повышение абонплаты в одностороннем порядке

Уважаемая Вега! Почему Вы не оповестили заранее о повышении цен на свои услуги?, почему Вы нарушаете договор ? почему абонплата повышается только старым абонентам, а в то же время проходит акция , подключись за 70гр / в месяц?? , Почему Вы мне не предложили перейти по акционой цене 70гр??? , это как минимум не порядочно с Вашей стороны! В связи с жтим что Вы нарушаете договор и повышаете абонплату до 95 гр, оставляю за собой право расторгнуть с Вами договор. Прошу Вас изыскать возможность и перевести меня на акционные условия договора пакет Максимальный ща 70 гр

с ув Буганов Николай Петрович

николай , 26.08.2015 в 16:12

Старый, добрый и стабильный

На данном провайдере нахожусь уже более 5 лет.

На всем протяжении всякое было, но все поломки устанялись быстро, и на мое усмотрение нормальное соотношение цена/качество. Правда частенько залипает соединение при использовании роутера. В техподдержке так и не смогли решить или объяснить природу этой проблемы.

Владимир , 26.08.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за конструктивный отзыв! По поводу роутера напишите нам на почту a.popov@ttk.ru, посмотрим, что можно сделать.

УЖАСНО

Интернет очень и очень плохой, скорость еще более менее, но иногда очень даже скачет. ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ СБОИ СВЯЗИ, ПРОПАДАЕТ НА ПОЛ МИНУТЫ - МИНУТУ, ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ.



ПРОСТО УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, НЕ СОВЕТУЮ !!!!!!!

Саша , 26.08.2015 в 16:39

Все очень плохо...

Весь август одно и тоже. Пинг поднимается, а скорость уменьшается от утра к вечеру, скорость близится к нулю, пинг - к 4 значному числу.

День поработает, несколько дней - тупит, снова поработает и опять.

Отключаюсь.

Михаил , 26.08.2015 в 16:48

Плохая скорость

Как только начал пользоваться вашей связью скорость была отличная сейчас совсем упала тесты показывают получение до 0,70 передача 0,40 где обещенные от 2,1??????

Евгений , 26.08.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, отвечаем в порядке очереди.

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Супер

Скорость супер. Оптика в дом.Подключили быстро. Подключение 1300 грн.ОНУ пикотель так себе, БДКОМ работает лучше. Рекомендую провайдера.

Мирослав , 26.08.2015 в 17:05

обнаглевшие

уже не первый год на мтс, всё это время скорость была далека до заявленной, но иногда было и не плохо. в последнее время интернет совсем споганился. НО заметьте что отвечают в техподдержке, я должен выложить скриншоты пинга что бы доказать что интернет плохой! это отношение к клиенту((

почему я должен что то доказывать? вы этого не видите что ли? кроме того разве клиент будет от нечего делать жаловаться...

решил уйти, сейчас ищу куда

Влад... , 26.08.2015 в 19:02

Очень медленный, ловит только в определенных местах,по близости роутера!Часто пропадает. плачу 600 руб в месяц за 80мбит/с. Оплатила интернет на месяц вперед, все равно не работает , всплывает окошко "недостаточно средств". Раза четыре звонила в службу поддержки, говорят одно и то же,что надо перезагрузить,что отправили заявку в тех.поддержку и мне должны перезвонить! но по-прежнему всплывает это окно!

Гуля , 26.08.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Гуля, сообщите, пожалуйста, лиц. счет для проверки баланса и скорости интернета.
Спасибо за обращение!