Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость

Как только начал пользоваться вашей связью скорость была отличная сейчас совсем упала тесты показывают получение до 0,70 передача 0,40 где обещенные от 2,1??????

Евгений , 26.08.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, отвечаем в порядке очереди.

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Супер

Скорость супер. Оптика в дом.Подключили быстро. Подключение 1300 грн.ОНУ пикотель так себе, БДКОМ работает лучше. Рекомендую провайдера.

Мирослав , 26.08.2015 в 17:05

обнаглевшие

уже не первый год на мтс, всё это время скорость была далека до заявленной, но иногда было и не плохо. в последнее время интернет совсем споганился. НО заметьте что отвечают в техподдержке, я должен выложить скриншоты пинга что бы доказать что интернет плохой! это отношение к клиенту((

почему я должен что то доказывать? вы этого не видите что ли? кроме того разве клиент будет от нечего делать жаловаться...

решил уйти, сейчас ищу куда

Влад... , 26.08.2015 в 19:02

Очень медленный, ловит только в определенных местах,по близости роутера!Часто пропадает. плачу 600 руб в месяц за 80мбит/с. Оплатила интернет на месяц вперед, все равно не работает , всплывает окошко "недостаточно средств". Раза четыре звонила в службу поддержки, говорят одно и то же,что надо перезагрузить,что отправили заявку в тех.поддержку и мне должны перезвонить! но по-прежнему всплывает это окно!

Гуля , 26.08.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Гуля, сообщите, пожалуйста, лиц. счет для проверки баланса и скорости интернета.
Спасибо за обращение!

Отличный оператор

Уже давно переключился на Самаралан и всё отлично.

И так-то всё пучком было, а тут

приятным недавним бонусом стало увеличение старым пользователям скорость с 50 до 90 Мбит. Почему-то только молча.

Павел , 26.08.2015 в 19:47

проблемный провайдер

при просьбе сменить ip-адрес, хватаются за голову. Оказывается это целая проблема. При заявке в 8 вечера, только на следующий день будут ее рассматривать. А так не плохой, как и у всех есть свои недостатки.

Аноним , 26.08.2015 в 20:43

платим ни за что

Почему мы платим за 1МБ сек а получаем скорость при скачке 100-200 КБ сек что делать что бы была скорость как заявлена в договоре???

Белоусов Владислав , 26.08.2015 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

Подключили вчера Интернет от МГТС, проверка скорости дает 16-20 мбит/с, вместо обещанных 70, неадекватность сотрудников просто бесит, переводят на технического специалиста, а там гудки. Думаем отказаться, или написать заявление в мировой суд, неадекватноть сотрудников просто бесит.

Олег , 26.08.2015 в 21:38

Интернет от iflat

Пользуюсь уже пол года, при чем месяц подарили бесплатно, нареканий пока нет, сигнал отличный, поддержка на уровне, не то что была в ростелекоме!!На все вопросы отвечают предельно понятно и ясно!

Все для своих клиентов!

Ночь интернет вообще летает!

Alexnder , 26.08.2015 в 21:43

Очень низкая скорость интернета.В call-центр не дозвониться, операторы не могут решить ни одного вопроса по заявкам,техник приходит "умный", начинает двигать научными терминами, но результат остается тот же самый-интернет не работает, я сам в этом виноват.

Юрий , 26.08.2015 в 21:47