Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Все плохо.

Начну с начала. С этим провайдером 3й месяц. Сразу скажу, что нахожусь на одном месте ибо стационарный компьютер, средний сигнал 15dB/-92dBm. Первую неделю-две все было нормально, заявленная скорость совпадала с реальной, а самое главное пинг около 50-60, и временами скачки до 200-250, но это были скачки, не так часто и не так много, примерно с 8 до 10 вечера. Далее акция: максимальная скорость 9000 в год, а почему нет? Оплатил, и тут уже интереснее. Примерно через неделю стабильный пинг 250-300 с 7 до 12 вечера, а для меня пинг самое главное. Ночью, утром и в обед все нормально как и раньше. Но это длилось не долго, уже на протяжении недели или больше, прихожу с работы в 5 вечера, иногда в 4, пинг 250-300 и такой пинг стоит до самой ночи иногда до 12 а иногда и позже часа пинг еще 150. В пятницу, субботу и воскресенье такая картина вообще на весь день. Пробую проверить здесь скорость, показывает пинг 200 и зависает с входящей и выходящей скоростью по нулям. Проверяю на ихнем сайте входящая 5, выходящая 3, пинг 240... и это называется по максимуму. В службу поддержки даже не звоню ибо еще не один провайдер на мою память не ответил не чего внятного, всегда одно и тоже со смыслом: это что то у вас, у нас все нормально. Да и вообще, на офф сайте о перегрузке сети пишут так, как будто это проблема клиентов, а не провайдера. Типо если у вас плохая скорость во время перегрузки сети, даже не думайте жаловаться тут и так все понятно. Дословно: "В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться возможностями нашей сети чуть позже." Спасибо Yota.

Аноним , 24.08.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по электронной почте, будем решать ситуацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Пару месяцев назад решили перебраться жить за город. Кроме РТ в поселке других провайдеров нет. К РТ отношение было очень негативное, хоть никогда раньше их абонентом и не был, но отзывов о них очень много плохих слышал. Деваться некуда, начали звонить с подключением - в ответ "нет свободных портов, подключить не можем, ждите пока кто-то отключится". В центральном офисе заявление предложили написать "на очередь за портом". Дибилизм полнейший. В век развития технологий для крупнейшего провайдера России это, оказывается, проблема. Поддержка РТ на сайте 2 и 3 заявок просто проигнорировали. Так или иначе интернет у меня появился (решили своими силами).

Теперь что касается качества: был приятно удивлен, мнение о провайдере в корне изменилось. Тариф 60/100 (мбит, днем/ночью). Заявленная ширина канала полностью совпадает с действительной, пинги даже ниже чем были у моего предыдущего провайдера в городе. За два месяца ни разу не замечал перебоев в работе. Качество услуги отличное, а те, кто жалуются на плохой инет по оптике - видимо просто не умеют его готовить.

Аноним , 24.08.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере МегаФон #

Рубцовск

О 3g "Мегафон" в городе Рубцовск

Проживаю в г.Рубцовске Алтайского края пользуюсь 3g модемом "Мегафон", работает не очень хорошо, скорость отличается от заявленной (21 Мбит/c)

днем она составляет до 5 Мбит/c*

ночью возрастает до 8-9 Мбит/c*

Для просмотра видео он-лайн и игр достаточно, но файлы большого объема скачивать приходится долго.

(Данные проверены нескольмими аналитическими ресурсами в том числе и 2ip, сама статистика ПО устройства не отличается по результатам тестирования)

Евгений , 24.08.2015 в 19:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

У меня к вам вопрос!

Пользуюсь этим провайдером года 2-3. Есть свои плюсы и свои минусы, но не об этом. Примерно пол года назад в течении недели были странности с интернетом, скорость была ужасно низкой. Через неделю (Запомнил очень хорошо) релузнулась ГТА на пк, и качал я её со скоростью около 5 мегабайт/с, чему я очень сильно удивился. В общем с того момента до тайфуна у меня была очень высокая скорость (с торрента и стима скачал со скоростью 12мегабайт в секунду). Но после того как прошел тайфун- днем 5-6 мегабит/с, а ночью 10-12 мегабит/с. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Можно ли вернуть мне ту скорость, которая была у меня до тайфуна?

Афоний , 25.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Афоний, конечно! Напишите нам на почту welcome@ttk.ru. Поможем:)

Информация о провайдере Sovintel #

Санкт-Петербург

Не согласен

Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Андрей , 25.08.2015 в 11:47

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Скорости нет!

Скорости нет вообще! хоть ты 512 ставь хоть все 20. взял на тест YOTA MANY к которой можно подключить до 8 устройств. На деле не тянет и одно! Тестю третий день. картина не меняется. Нормальная скорость максимум час в сутки . Поеду верну деньги!

Алексей , 25.08.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. :(

По указанному e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу составили. Надеемся, что расстались с Вами ненадолго и Вы еще вернетесь к нам. А мы вновь будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

Ужасная скорость 4G инетнета,очень часто пропадает скорость,обещания по скорости не предоставляют вот как-то так,только бабло сдерают и всё

Игорь , 25.08.2015 в 14:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Неплохо

Хороший провайдер, нет глюков, всё прекрасно работает, хорошо грузит. Скорость хорошая, оценки по всем показателям высокие) Советую)

Ася , 25.08.2015 в 14:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Панкрушиха

Ростелеком,как причина моего самоубийства

Если есть выбор,то Ростелеком пусть не будет у Вас даже в мыслях. Здравствуйте все уважаемые читатели,данным Интернет-провайдером я пользуюсь около 5 лет.В начале не было нареканий,пару месяцев он работал стабильно,но потом понеслась свистопляска.Сразу дам совет,если у Вас появились какие-то ограничения в скорости,в доступе к любым сайтам,и спустя пару часов ситуация сохранилась,то обращайтесь в службу поддержки.Хотя там сидят в основном молоденькие псевдохакеры,подрабатывающие школьники и студенты,которые кроме "перезагрузите модем" и "проверьте может провод отошёл" ничего не знают.Вот когда они Вас с главным соединят,это средних лет мужчина с русским именем и приятным баритоном(для нашего края,главное управление в Барнауле) тогда то Интернет и заработает.

Илья , 25.08.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, есть ли на данный момент проблемы, которые так и не были решены? Хотим помочь разобраться в каждой проблеме!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Интернет 160м/с и ТВ с подвисаниями!

Начну с самого начала!!!

При перезагрузке "лучшего" модема от "Ростелеком", и включении компьютера, интернет сразу не появляется, приходится сносить драйвера на сетевую плату и ставить заного, чтоб интернет появлялся с включением компьютера.

Сам интернет, 60м/с+опция 100м/с, на самом деле чувствуется 10-15м/с максимум, парой даже те социальные сети грузит по секунд 20.

Раньше было вроде все отлично, но с наступлением лета, интернет как будто урезали, раньше мог смотреть ВСЕ трансляции на самом высоком качестве, но теперь же даже на среднем качестве подвисает.

Далее, ТВ, раньше тоже было все хорошо. Теперь оборудование греется как будто сковородка на плитке, иногда вообще просто встает картинка и ничего не происходит, и соответственно нужно перезагружать модем или оборудование. Пульт на клики реагирует по 2-3 минуты, и когда нажимаешь еще по 2-3 минуты переключает канал.

Далее, при звонке в службу поддержки на счет интернета мне говорят, что все хорошо и все скоро будет отлично, прошло около 3 месяцев как было "[ЦЕНЗУРА]" так и осталось.. Служба на высоте.

Мое мнение нужно отключаться, интернет, ТВ, домашний телефон и искать другого провайдера!!!

У меня все!!



77720313678 - интернет

77072068323 - ТВ



Если у вас есть желание помочь мне, постарайтесь хоть чуточку приложить желания.

Иначе я просто отключусь от всех ваших услуг!!!

Ринат , 25.08.2015 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если у вас возникают проблемы, которые решаются переустановкой драйверов на сетевую карту, то это говорит о ее неисправности и никак иначе. Так же вы подавали заявки по низкой скорости в тех. поддержку. Были проведены проверки и выявлено, что со стороны РТ услуга предоставляется в полном объеме, а вам были даны рекомендации измерять скорость путем подключения ПК к терминалу кабелем, а не по wifi, так как РТ не гарантирует скорость предоставления услуги по беспроводным сетям в ввиду ограничения самой технологии передачи данных и большого количества внешних факторов. Для более подробной консультации вы можете обратиться к нам на более удобной для этого площадке: https://vk.com/rostelecom_ural