Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь уже восьмой год и очень доволен качеством . На работе мейстрим - ужас , сколько нервов на них потратил . А домой приходишь и всегда есть интернет , и скорость 40 Мбит/с за что и оплачиваю . Спасибо работникам Экспресса за качество .

Аноним , 29.08.2015 в 08:24

Просто ужас

Невозможно, постоянно отключается и глючит. Работает прерывисто, невозможно играть в онлайн игры и смотреть фильмы онлайн.

Данил , 29.08.2015 в 09:12

Проблемы со скоростью

Скорость в час пик далека от тарифной, очень большой пинг, онлайн-видео смотреть не возможно.



Кабельные сети не защищены, постоянно сгорают роутеры и сетевые карты. Вместо уличного кабеля используют кабель для внутренней прокладки. К клиентам сеть подведена через дешевые 100 Мбитные свитчи. Средства в модернизацию сети никто не вкладывает. Тех. поддержка очень слабая.

Андрей , 29.08.2015 в 09:34

Богдан Лазарев

Не самый лучший провайдер! Частые сбои, поддержки звонить минут 10 займет, а даже если ответят скинутся мол у нас все хорошо это у вас проблемы...

Платим достаточно не мало, скорость должна быть 50 мб днем, а ночью 100 мб, однако сейчас день и у меня 20 мб, а если ночью то едва ли доходит до 50!

Богдан , 29.08.2015 в 11:31

Тольятти Телеком

Хороший провайдер и отличная скорость.Пользуюсь интернетом этой компании уже 3 года.Рекомендую всем не пожалеете.

Александр , 29.08.2015 в 11:47

надоело!

не могу дозвонится до ваших телефонов поддержки, последние 3 месяца идет жесткая потеря пакетов каждые 2-3 минуты по 3-5 секунд, скорость из заявленных 8Мбит не соответствует, сейчас еще и интернет стал пропадать,пользуюсь услугами с 2004 года, но такого бреда я давно не видел.

Владимир , 29.08.2015 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Кошмарики

Пользуюсь этим провайдером давно,уходила от них в смайл.но потом вернулась только из за близости.После переезда всё превратилось в кошмар,всё что заявлено на сайте ист для оплаты,НЕ РАБОТАЕТ.не возможно оплатить ни в "связном"ни через сбербанк он лайн.Вчера пришлось пойти лично,сидят две злобные фурии,ничего не объясняют только грубят!!!УЙДУ!!!Только ведь с дуру заплатила до конца года!!!

Светлана , 29.08.2015 в 12:02

Жалоба

28.08.2015 по адресу тунгусская 48 Приходил настройщик интернета от альянс телеком Причина его вызова была в настройке wi-fi сигнала,т.к в одной из моих комнат он был слабее чем в других Принёс он с собой репитер AirTies 4420-устройство для улучшения wi-fi сигнала так он сказал Цена его 1500 руб. Короче настройка и подключение этого устройства заняло у него ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА Результатов НОЛЬ Мотивировал он это тем что устройство у компании новое и мастера в том числе и он ещё не совсем разобрались в его подключении

Sergey , 29.08.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы разберёмся в ситуации.

С уважением,
Команда
"АльянсТелеком"

После слияния с дом.ру - интернет стал ужасен

2 года стабильный и отличный интернет - вежливые агенты тех.помощи - готовые помочь. Неладное началось весной этого года, когда "обещанный платеж" стал платным. А сейчас вообще печаль - скорость была около 100 м/бит, сейчас 50 от силы выдает. Тех поддержка стала ужасной. Кроме того через новое меню автоответчика туда просто не пробиться!!! И появились какие-то "разводы" пришла смс - "пополните счет на 600 рублей до 26 августа (уезжал - интернетом не пользовался) и в сентябре и октябре получите скидку 50% на пользование услугами". Деньги я положил - интернета нет. Звоню в тех поддержку, там мне заявляют "эта смс была ошибочной", а на просьбу сделать хоть какую-то скидку (600 рублей за неделю интернета - это ж капец!) ответили невозможностью и отказом! Звонил потом пытался разобраться - доказать что-то менеджерам не удалось. Недоволен страшно, задумываюсь о смене оператора...

Дмитрий , 29.08.2015 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверен, мы найдем выход из этой неприятной ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее спасибо.

Ужасный провайдер который не знает о наличии своего же оборудования

Оставил заявку на подключение ТВ приставки и роутера, примерно 23.08.2015 сообщили что все ок. В назначенный день 27.08.2015 отпросился с работы, ждал ребят для подключения и настройки, сказали всё будет бесплатно и быстро. Пришли люди, сообщили что приставки и роутера как указано у меня в заявки у них нет. Нет как оказалось этих приспособлений ни на складе ни в филиале, их нигде нет в наличии. Позвонил в кол центр, дали 3 номера, сказали это директора технических специалистов монтажников и кого то там ещё, из 3х человек ответил только 1 Андрей Николаевич Кошкин, на мой вопрос почему нет ни приставки ни роутера ответил, В наличии нет, когда будут не знаю, покупать ничего не буду, звоните вкол центр. Вот и получается что кол центр отправляет клиента к техническим специалистам, а те отправляют в кол центр. И никто не несет ответственности за то что оборудования нет в наличии, а так же никто не знает что делать и чем можно помочь. Как же Вы спросите заключить договор с этой компанией? Никак! пользуйтесь другими провайдерами. Я ужасно расстроен отношением к клиентам компании.

Максим , 29.08.2015 в 13:54