Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Провайдер дает интернет

За три года пользования провайдером проблем не ощутил особых. Сижу на средненьком тарифе, скорости вполне хватает на то, чтобы дети глянули мультики он-лайн, а я новости почитал и по скайпу пообщался. Периодически качаем - скорость нормальная. Цена меня также устраивает. За три года - одна авария. Устранили быстро, на следующий месяц из-за неудобства получили скидку. То есть с компанией вполне можно договариваться. Меня такое сотрудничество устраивает.

Антон , 24.08.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Спасибо Вам за взвешенный отзыв, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Татьяна Шантай

Ужасно сделана разводка по квартире. Вернее ее совсем нет.Все подключили, настроили. Но провода остались лежать по среди комнаты. Никто о том, что разводку по квартире они не делают не предупредил. Ищите сами кто вам это сделает и все.

Татьяна , 24.08.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обычно менеджеры при заключении договора предупреждают о том, что разводку по квартире мы не производим. Также об этом предупреждают диспетчеры при согласовании времени монтажа. Напишите пожалуйста номер своего лицевого счета, чтобы мы могли прослушать звонки и выяснить, кто именно не проинформировал Вас об этом.

Информация о провайдере Билайн #

Пятигорск

А-а-у-у к Службе поддержке домашнего интернета Билайн!

Последние 2 недели после 10 минут работы интернет виснет. Перезагружаю DLINK, удается поработать максимум 1 час. Сегодня пыталась связаться по телефону со Службой поддержки. В течении часа просили подождать 10 минут, потом 2 минуты, потом 4 минуты, 6 минут... Терпение лопнуло, отключила телефон.

Проверяла скорость - ping 25 mc, входящая скорость 13,9 Мб/сек., исходящая - 8.8 Мб/сек.

Оплачиваю я тариф со скоростью 60 Мб/сек.

Пора видно менять провайдера

Федоренко , 24.08.2015 в 13:16

Информация о провайдере СкайНэт #

Грязовец

Лучший доступный провайдер, для нашего города это просто мега скорость, обещают расширить линию чтобы скорость была еще выше, надеюсь это не просто обещания!

Артем , 24.08.2015 в 14:11

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

:(

Скорость не соответствует которую мне,говрили.

Ужасный интернет. Скакающий пинг в играх,поиграть невозможно.

Итог:

Не тратьте свой время и деньги, и лучше поищите другого провайлера.

Даниил , 24.08.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Yota #

Москва

необоснованно низкая скорость

оплачена скорость с модема 4,1 но по факту такая бывает редко. Сейчас 2,1..... Это уж никак не 850 руб/мес должно стоить, а 400 рублей...

А , 24.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Хороший провайдер

Быстрая скорость интернета, но иногда бывают срывы интернета, в этом случает даже техподдержка молчит

Егор , 24.08.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за отзыв! Отправьте свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - будем разбираться с причиной обрывов.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Тарифный план 70 Мбит

Монтажник торжественно клялся, что после полуночи скорость будет соответствовать тарифному плану.Тарифный план 70 Мбит/с, но что то даже на треть не показывает(((( вот интересно почему скорость можно резать, а оплату за полученную скорость 14/27 Мбит/с вместо 70/70 нельзя?

Сергей , 24.08.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае нужно разобраться более детально в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер телефон. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужас

Самый ужасный провайдер,не исполняют свою работу,врут на счет хорошей скорости,я бы давно поменял провайдер но не могу,живу в поселке и это единственный провайдер.

Игорь , 24.08.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Необъяснимое сокращение базовых станций

Только за последние полгода прекратили свою работу более 4 базовых станций, которыми нам приходилось пользоваться, в том числе в районе метро Университет, Медведково, Теплый стан. По информации от службы поддержки восстановление этих станций ведется, но результата вот уже несколько месяцев так и не видно. Более того - сроков никто назвать не может. А при подключении к следующей по удаленности бс либо плохой прием, либо низкая скорость (если вообще подключится). Хотелось бы понять, что это? Сокращение расходов на базовые станции? Системная проблема? Или что-то еще? Т.к. у нас большое количество оборудования завязано на Йоту, то важна тенденция, планируется ли восстановление отключенных бс, или их количество так и будет уменьшаться?

Сергей , 24.08.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с сетью.
Хотели бы всё же разобраться, что со станциями, к которым подключается Ваше устройство, в случае, если на них ведется работа, уточнить информацию по срокам разрешения ситуации.

Написали Вам по e-mail.