Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

частые обрывы

за год пользования интернетом не припомню хотя бы месяц когда не отключался интернет... при этом до тех поддержки хрен дозвонишься, номер городской у техподдержки и пока до их оператора дойдет что инет не работает просаживаешь 70-200 рублей на мегафоне. Написал письмо с претензией, ни ответа ни привета....

Илфат , 22.08.2015 в 23:18

Информация о провайдере Билайн #

Сосновоборск

Неплохо работают консультанты, вежливо, участливо, профессионально. Нет большой проблемы дозвониться. Но раздражает, что простоянно падает скорость ниже заявленной, часовой фильм скачиваешь 20 минут. Это, конечно, несерьезно. Когда ставил приставку ТВ на второй телевизор, мастера что-то сделали и перестала работать первая, но менять ее отказались. Мне, сказали, надо ехать в офис!

Бред, плюнул на ТВ, но плачу за все. А чтобы расторгнуть договор, нужно оплатить стоимость приставки, дело, разумеется, не в деньгах, а в принципе. Хочется стабильной скорости и справедливого сервиса.

Марат , 22.08.2015 в 23:54

Информация о провайдере kvidex #

Ялта

ktkru.ru - Возможности без границ

Предыстория за 2015:

Когда зимой/весной пропадал И-ет днями и даже неделями и дозвониться нельзя было - решил, что когда определятся с хозяином то наладится. Летом вроде как то заработал.

Проблема:

За последние 2-а месяца постоянные обрывы "DSL" и через каждых 6-7 пингов или вообще пропадёт на 15-20 мин.

Обращение:

Писать на ktkru.ru - так, себя утешить.

Ожидание на МНОГОКАНАЛЬНОМ: от 45мин. до часу, успев послушать пару чужих разговоров.

Что сделал:

Отнёс два модема на проверку в Ялтинский "УкрТелеком" - всё чётка.

На одном из модемов включил SRA - изменений не заметил.

Вопрос:

Как подействовать, на поставщика если вместо 400руб. получаеш: ->0.46 и <-0.25 Мбит/сек. (то есть в 10 раз меньше) ?

Георгий , 23.08.2015 в 00:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

пинг и скорость

скорость интернета удовлетворительна, но пинг это ужас. Я не могу играть в игры нормально тк.к меня просто кидает в игре из стороны в сторону и пишет пинг от 400 до 3200 играть не возможно поэтому оценка соответствующая!

Сергей , 23.08.2015 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Скажите, пожалуйста, заявленная скорость в вашем тарифном плане соответствует действительности? Замер скорости нужно производить непосредственно через кабель, не по Wi-Fi.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Апшеронск

Недавно пропал интернет. Сделали быстро. Теперь есть интернет на заявленной скорости 2Мбит/с .Скорость загрузки файла 200кб/с. А на торрент теперь скорость поднимается до тех же 200 тогда как раньше была до 800 . Одно сделали другое испоганили.

Вячеслав , 23.08.2015 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.KRD@South.RT.RU и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

7-Sky

Ребят, странная штука с этим провайдером! у сестры начались проблемы с постоянной рекламой на всех сайтах. Что я только ни делал: лечил утилитами, лечил антивирусом, ставил лисуогонь, запускал лисуолень (в Одинцово же живем) - кароч все закончилось тем, что переустанавливал ось... и... не помогло. Спросил у подруги, у нее тоже 7-скай - жалуется на тоже самое. Что бы это значило, например, казино вулкан. Откудава он берется, ОТКУДАВА КАЗИНО ВУЛКАН, А?

Саша , 23.08.2015 в 02:29

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Впечатления от использования интернета, предоставляемого данной компанией

Пользовался услугами данной компании с августа 2013 г. по июль этого года. В июле захотел попробовать интернет от другого провайдера и, приняв необдуманное решение, отказался от "Инфолайна/Смайла". Линией другого провайдера пользовался три недели, после чего всё же вернулся в "Инфолайн/Смайл" и нисколько не жалею. Ниже - мои впечатления от использования интернета компании "Инфолайн/Смайл":



Достоинства:

1) Приемлемая абонентская плата

2) Скорость соответствует заявленной

3) Адекватные, культурные, чистоплотные монтажники

4) Круглосуточная техподдержка

5) Оперативное устранение неисправностей



Недостатки:

1) Техподдержка не всегда понимает, что к чему и твердит одно и то же

2) Изредка случаются перебои в предоставлении услуг доступа в интернет



В целом, рекомендую интернет от компании "Инфолайн". Общая оценка - 4 из 5.

Олег , 23.08.2015 в 04:44

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Липецк

Зеленая точка - хорошее соотношение цена/качество.

До этого у меня был интернет от Билана, по сравнению с ним ЗТ даже лучше - цена на услугу интернет ниже, скорость выше, качество так же осталось на высоком уровне. Проблем с инетом практически не было, а когда про падал надолго то извинялись и даже возвращались деньги за время отсутствия. Так же очень нравится что есть пакет только с инетом без тв и другими ненужными сервисами.

Ann , 23.08.2015 в 06:55

Информация о провайдере МегаФон #

Владивосток

Хуже интернета нет!

Пользуюсь интернетом йота несколько лет и имею 4 устройства для вай фай.Вечно тупящий интернет, цена завышена, всем советую не покупать эту гадость.Консультанты в точках продаж грубят.

Владимир , 23.08.2015 в 08:26

Информация о провайдере Транстелеком #

Ленинск-Кузнецкий

Куда падаем?

Последнее время скорость падает вплоть до зависания. Акции уменьшающие тарифы не работают-одна реклама. брал на пол-года антивирусное обеспечение,по окончании услугу не отключили, а продолжили (без уведомления!?)

снимать плату. Заплатил за инет за пол-года, но вместо бонуса-получил повышение тарифа (также без уведомления!?) С тоской отправляю жалобу админу и видимо придется искать правду у другого провайдера (третьего по счету) Не хотят сегодня работать господа-но деньги берут исправно. Причем, уехав в отпуск, по возвращении обнаруживаю минус 60 руб. на балансе в личном кабинете!! Вот так! Берут даже за неоказание услуг инета, а именно - за его отсутствие!???

nikolay , 23.08.2015 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, а также результаты замеров скорости. Разберёмся по всем, описанными вами, пунктам. Сразу оговоримся, что повышения тарифов у нас не более уже несколько лет. Возможно, у вас закончился срок действия акционного тарифа? То, что вы уезжали в отпуск, не означает, что услуга вам не предоставлялась. В таких случаях мы рекомендуем включать добровольную блокировку. В общем, нужно разбираться. Очень ждем информацию от вас!