Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Ужасный инетернет

Минусы:

1)Цена плачу 500 рублей за 5 мб почти золотой интернет

2)Качество услуг ужаснейшее скорость может быть может не быть...

3)Стабильность сигнала. Постоянные обрывы соединения по вечерам.



Плюсы:

Другого провайдера к нам не ведут.



Калуга , 24.08.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Все плохо.

Начну с начала. С этим провайдером 3й месяц. Сразу скажу, что нахожусь на одном месте ибо стационарный компьютер, средний сигнал 15dB/-92dBm. Первую неделю-две все было нормально, заявленная скорость совпадала с реальной, а самое главное пинг около 50-60, и временами скачки до 200-250, но это были скачки, не так часто и не так много, примерно с 8 до 10 вечера. Далее акция: максимальная скорость 9000 в год, а почему нет? Оплатил, и тут уже интереснее. Примерно через неделю стабильный пинг 250-300 с 7 до 12 вечера, а для меня пинг самое главное. Ночью, утром и в обед все нормально как и раньше. Но это длилось не долго, уже на протяжении недели или больше, прихожу с работы в 5 вечера, иногда в 4, пинг 250-300 и такой пинг стоит до самой ночи иногда до 12 а иногда и позже часа пинг еще 150. В пятницу, субботу и воскресенье такая картина вообще на весь день. Пробую проверить здесь скорость, показывает пинг 200 и зависает с входящей и выходящей скоростью по нулям. Проверяю на ихнем сайте входящая 5, выходящая 3, пинг 240... и это называется по максимуму. В службу поддержки даже не звоню ибо еще не один провайдер на мою память не ответил не чего внятного, всегда одно и тоже со смыслом: это что то у вас, у нас все нормально. Да и вообще, на офф сайте о перегрузке сети пишут так, как будто это проблема клиентов, а не провайдера. Типо если у вас плохая скорость во время перегрузки сети, даже не думайте жаловаться тут и так все понятно. Дословно: "В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться возможностями нашей сети чуть позже." Спасибо Yota.

Аноним , 24.08.2015 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по электронной почте, будем решать ситуацию.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Пару месяцев назад решили перебраться жить за город. Кроме РТ в поселке других провайдеров нет. К РТ отношение было очень негативное, хоть никогда раньше их абонентом и не был, но отзывов о них очень много плохих слышал. Деваться некуда, начали звонить с подключением - в ответ "нет свободных портов, подключить не можем, ждите пока кто-то отключится". В центральном офисе заявление предложили написать "на очередь за портом". Дибилизм полнейший. В век развития технологий для крупнейшего провайдера России это, оказывается, проблема. Поддержка РТ на сайте 2 и 3 заявок просто проигнорировали. Так или иначе интернет у меня появился (решили своими силами).

Теперь что касается качества: был приятно удивлен, мнение о провайдере в корне изменилось. Тариф 60/100 (мбит, днем/ночью). Заявленная ширина канала полностью совпадает с действительной, пинги даже ниже чем были у моего предыдущего провайдера в городе. За два месяца ни разу не замечал перебоев в работе. Качество услуги отличное, а те, кто жалуются на плохой инет по оптике - видимо просто не умеют его готовить.

Аноним , 24.08.2015 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере МегаФон #

Рубцовск

О 3g "Мегафон" в городе Рубцовск

Проживаю в г.Рубцовске Алтайского края пользуюсь 3g модемом "Мегафон", работает не очень хорошо, скорость отличается от заявленной (21 Мбит/c)

днем она составляет до 5 Мбит/c*

ночью возрастает до 8-9 Мбит/c*

Для просмотра видео он-лайн и игр достаточно, но файлы большого объема скачивать приходится долго.

(Данные проверены нескольмими аналитическими ресурсами в том числе и 2ip, сама статистика ПО устройства не отличается по результатам тестирования)

Евгений , 24.08.2015 в 19:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

У меня к вам вопрос!

Пользуюсь этим провайдером года 2-3. Есть свои плюсы и свои минусы, но не об этом. Примерно пол года назад в течении недели были странности с интернетом, скорость была ужасно низкой. Через неделю (Запомнил очень хорошо) релузнулась ГТА на пк, и качал я её со скоростью около 5 мегабайт/с, чему я очень сильно удивился. В общем с того момента до тайфуна у меня была очень высокая скорость (с торрента и стима скачал со скоростью 12мегабайт в секунду). Но после того как прошел тайфун- днем 5-6 мегабит/с, а ночью 10-12 мегабит/с. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Можно ли вернуть мне ту скорость, которая была у меня до тайфуна?

Афоний , 25.08.2015 в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Афоний, конечно! Напишите нам на почту welcome@ttk.ru. Поможем:)

Информация о провайдере Sovintel #

Санкт-Петербург

Не согласен

Добрый день !

Пользуюсь Интер-Зет с 2014 года, плачу в месяц 1070 руб. все устраивает. Стоить заметить, что так же у данного провайдера арендую 2 (две) приставки.

В связи с ремонтом в квартире решил перенести точку WI-FI в другой угол комнаты. Позвонил, в Интер-Зет попросил удлинить кабель, но оказывается это платно!!!!! 1 метр - 100 руб. (Такие услуги должны предоставляться бесплатно).

Очень расстраивает такое отношение к клиенту.

Итог: если в ближайшее время услуга не будет оказана бесплатно, сменю провайдера!!!



номер договора:641923

Андрей , 25.08.2015 в 11:47

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Скорости нет!

Скорости нет вообще! хоть ты 512 ставь хоть все 20. взял на тест YOTA MANY к которой можно подключить до 8 устройств. На деле не тянет и одно! Тестю третий день. картина не меняется. Нормальная скорость максимум час в сутки . Поеду верну деньги!

Алексей , 25.08.2015 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. :(

По указанному e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе.
Видим, что заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу составили. Надеемся, что расстались с Вами ненадолго и Вы еще вернетесь к нам. А мы вновь будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

Ужасная скорость 4G инетнета,очень часто пропадает скорость,обещания по скорости не предоставляют вот как-то так,только бабло сдерают и всё

Игорь , 25.08.2015 в 14:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Неплохо

Хороший провайдер, нет глюков, всё прекрасно работает, хорошо грузит. Скорость хорошая, оценки по всем показателям высокие) Советую)

Ася , 25.08.2015 в 14:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Панкрушиха

Ростелеком,как причина моего самоубийства

Если есть выбор,то Ростелеком пусть не будет у Вас даже в мыслях. Здравствуйте все уважаемые читатели,данным Интернет-провайдером я пользуюсь около 5 лет.В начале не было нареканий,пару месяцев он работал стабильно,но потом понеслась свистопляска.Сразу дам совет,если у Вас появились какие-то ограничения в скорости,в доступе к любым сайтам,и спустя пару часов ситуация сохранилась,то обращайтесь в службу поддержки.Хотя там сидят в основном молоденькие псевдохакеры,подрабатывающие школьники и студенты,которые кроме "перезагрузите модем" и "проверьте может провод отошёл" ничего не знают.Вот когда они Вас с главным соединят,это средних лет мужчина с русским именем и приятным баритоном(для нашего края,главное управление в Барнауле) тогда то Интернет и заработает.

Илья , 25.08.2015 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скажите, пожалуйста, есть ли на данный момент проблемы, которые так и не были решены? Хотим помочь разобраться в каждой проблеме!