Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

обнаглевшие

уже не первый год на мтс, всё это время скорость была далека до заявленной, но иногда было и не плохо. в последнее время интернет совсем споганился. НО заметьте что отвечают в техподдержке, я должен выложить скриншоты пинга что бы доказать что интернет плохой! это отношение к клиенту((

почему я должен что то доказывать? вы этого не видите что ли? кроме того разве клиент будет от нечего делать жаловаться...

решил уйти, сейчас ищу куда

Влад... , 26.08.2015 в 19:02

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Очень медленный, ловит только в определенных местах,по близости роутера!Часто пропадает. плачу 600 руб в месяц за 80мбит/с. Оплатила интернет на месяц вперед, все равно не работает , всплывает окошко "недостаточно средств". Раза четыре звонила в службу поддержки, говорят одно и то же,что надо перезагрузить,что отправили заявку в тех.поддержку и мне должны перезвонить! но по-прежнему всплывает это окно!

Гуля , 26.08.2015 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Гуля, сообщите, пожалуйста, лиц. счет для проверки баланса и скорости интернета.
Спасибо за обращение!

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Отличный оператор

Уже давно переключился на Самаралан и всё отлично.

И так-то всё пучком было, а тут

приятным недавним бонусом стало увеличение старым пользователям скорость с 50 до 90 Мбит. Почему-то только молча.

Павел , 26.08.2015 в 19:47

Информация о провайдере iNET-lan #

Санкт-Петербург

проблемный провайдер

при просьбе сменить ip-адрес, хватаются за голову. Оказывается это целая проблема. При заявке в 8 вечера, только на следующий день будут ее рассматривать. А так не плохой, как и у всех есть свои недостатки.

Аноним , 26.08.2015 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Апшеронск

платим ни за что

Почему мы платим за 1МБ сек а получаем скорость при скачке 100-200 КБ сек что делать что бы была скорость как заявлена в договоре???

Белоусов Владислав , 26.08.2015 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Подключили вчера Интернет от МГТС, проверка скорости дает 16-20 мбит/с, вместо обещанных 70, неадекватность сотрудников просто бесит, переводят на технического специалиста, а там гудки. Думаем отказаться, или написать заявление в мировой суд, неадекватноть сотрудников просто бесит.

Олег , 26.08.2015 в 21:38

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Москва

Интернет от iflat

Пользуюсь уже пол года, при чем месяц подарили бесплатно, нареканий пока нет, сигнал отличный, поддержка на уровне, не то что была в ростелекоме!!На все вопросы отвечают предельно понятно и ясно!

Все для своих клиентов!

Ночь интернет вообще летает!

Alexnder , 26.08.2015 в 21:43

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

Очень низкая скорость интернета.В call-центр не дозвониться, операторы не могут решить ни одного вопроса по заявкам,техник приходит "умный", начинает двигать научными терминами, но результат остается тот же самый-интернет не работает, я сам в этом виноват.

Юрий , 26.08.2015 в 21:47

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Внимательное отношение к клиентам

Была сначала неувязка: подключили телевидение, потом решили отказаться и сообщили по телефону провайдеру, но отказ нигде не был зафиксирован. Поругались, помирились, всё оперативно.

А недавно не смогли платить за Интернет, однако его не отключили. Долг мы, конечно, погасили и никого не призываем идти по нашим стопам, ситуация была вынужденная. Но ИнтерЗету спасибо, дорожат клиентами и репутацией.

Если честно, скорость написана наугад, нам вполне хватает. Сбоев никогда никаких нет, техподдержка не требуется.

В оценке провайдера я не понимаю, что такое "Доступность", о Службе поддержки тоже ничего сказать не могу. Но ставлю таи и там "5", чтобы не снижать балл. И я не подставное лицо.

Наталья , 26.08.2015 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Спасибо Вам за положительный, откровенный и взвешенный отзыв! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Пинг.

Пинг 250!!!!!!!! Стабильно. Постоянные обрывы соединения. Крайне недоволен. Проще оплатить оптоволоконную линию к своему дому.Что я собственно и сделал. Прощай быдлопровайдер ЙОПТА с 1 сентября. Служба поддержки это вообще отдельный разговор. Постоянно говорят: "Вставьте модем напрямую в ПК". Пока вставляешь Он естественно не работает, как только он заработал чат обновляется и надпись: "мы слишком долго ждали ответа от вас и короче обратитесь снова." 30-40 секунд это ж дико долго!!! Зато ежемесячно брать 1400 рубликов все в порядке. Скорость да. Тут вопросов нет. В часы пик редко снижается ниже 3 мегабит. Может это потому что базовая станция в прямой видимости в 300м??? Тогда почему пинг 250. И кстати стал он таким после недавнего обрыва связи в г. Сочи. А служба поддержки говорит, да нормально все!! это ш беспроводная связь! Да черта с два. у того же МТС пинг 30, у Т2 - 50. Тоже вроде не по проводам.

Александр , 26.08.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при работе с сетью. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно, поэтому мы бы очень хотели разобраться с ситуацией.

Запросили информацию у Вас по e-mail, ждем ответа.