Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Великий Новгород

Yota

Вообще не пойми что происходит. Месяц назад все было отлично со скоростью. Видео 720р с ютуба грузило на ура, сейчас же выше 360 фиг посмотришь, иногда и 240р тормозит.

Василий , 23.08.2015 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.

Хотели бы провести диагностику и узнать, в чём же причина такой ситуации. Запросили у Вас информацию, ждем ответа.

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

Плохо

Здравстуйте, дня 3 4 отключился интернет приблизительно с 15:36 до 01:20. И с этого момента скорость интернета составляет 1.3мб/с

Мага , 23.08.2015 в 23:49

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

ОТВРАТИТЕЛЬНО И ПЛОХО РАБОТАЕТ ПРОВАЙДЕР СПРИНТ

отвратительно работает интернет провайдер спринт во многих районах города новороссийска. например в 13 мр-он.такая проблема пинг 300мс.постоянно скачет.скорость интернета от 4мб. до 25мб. постоянно скачет.звонил в тех.поддержку сказали полную чушь и глупость сначала что проблема с вашим компьютером а линия нормальная.я взял другой компьютер тоже самое.потом позвонил еще раз говорят может проблема с портом. я с разных районов города и с других компьютерах которые были подключены напрямую тестировал скорость тоже самое происходит что описано выше.тариф у меня юниор 45мб.его попросту нет. работники спринта наверно думают что их работники самые умные а абоненты тупые....что нет у них не одного высшего или второго или третьего и что они не учились а просиживали штаны....делайте ребята качественно монтажи ваших линий оптоволоконных линий и устанавливайте качественное оборудование а не б.у.и после ремонта.с начала надо качественно вложить средства и отвечать качественно за предоставление услуг. ребята давайте работать хорошо а то будем обращаться в соответствии с законном в соответствующие инстанции....

АНТОН , 23.08.2015 в 23:52

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

апупенно

скорости высокие, ценники вместе с тем средние совершенно, кроме них постоянно скидосы до 50% на все, бонусом интерактивное тв, ну я не знаю, что еще должно у провайдера быть. у меня связь не рвет, все работает прилично

Леша Карамзин , 24.08.2015 в 00:04

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не вздумайте брать

Был мобильный оператор билайн, работал без нарекания во всех режимах интернета. На йоте постоянные сбои постоянно выдает не понятный для меня режим модема и просит его отключить. не соответствует соотношению цена\качества. так что не советую вообще ни разу. Подключайте других операторов. С ними работать проще, и проблемы решают быстрее.

Александр , 24.08.2015 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Мегафон интернет

За что люди платят от 150 до 1200 рублей? скорости никакой, выше 20 мб/с не поднимается, хотя говорили до 150 и всё такое, жулики ТП не работает круглосуточно 4Г переодически отключают, СТЫДНО ТОВАРИЩИ СТЫДНО!

Алексей , 24.08.2015 в 01:10

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Отличные интернеты

Для тех кто не знал, Нетис указывает скорость в Мбитах, а Мбиты преобразовываются в Мбайты, 8 Мбит=1 Мбайт, когда вам говорят "Ваша скорость до 40 Мбит" они имеют ввиду до 5 Мбайт.

А так мне интернеты понравились, сбоев пока не вижу.

Вадим , 24.08.2015 в 02:12

Информация о провайдере OOO "АТС" #

Москва

из 35 мБит выдает 7-11 иногда 13 на прием, на отправку 1-2мБит иногда 3,5 - и это тариф 35, короче будем переходить на 3G.

Там ниже коммент про пахабное обращение с клиентами очень правдив, на себе все прочувствовал - зажрались!!!

Rider , 24.08.2015 в 03:37

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota, давай, до свидания

Пользовался Yot-ой в Краснодаре с момента появления этой компании в Краснодаре, лет, наверное, семь. Первые годы всё было отлично. Но с момента смены владельца сервиса всё неуклонно катится в тартарары. Года два(!) назад значок подключения периодически стал светиться жёлтым - "На Вашей станции подключения сеть временно перегружена". Звонил в поддержку, проблема временно исчезала. Меня кормили баснями, что проводится модернизация сети, скоро всё будет тип-топ. Верил этим господам, потому как за плечами был пятилетний опыт сотрудничества с ними и хотелось верить, что это временные трудности. Но с нового 2015 года проблема с сетью перешла на качественно новый уровень - резко упала мощности сигнала со станции. Если до этого уровень сигнала SINR/RSRP составлял 12/-97, то в январе он упал до 3/-95. Перегрузка сети (жёлтый значок) исчезла, зато Yota стала периодически отваливаться (чёрный значок). И это при том, что живу в центре города на 8 этаже и базовая станция в прямой видимости, на расстоянии 300 метров. На звонки техподдержка дежурно отвечала, что разберутся с проблемой. С июля 2015 года уровень сигнала упал до 0/-103. Техподдержка жаловалась на неполадки на базовой станции и каждый раз ОБЕЩАЛА ПЕРЕЗВОНИТЬ. Но каждый раз забывала это сделать. Я полагаю, что владельцы компании вместо того, чтобы наращивать мощности, тупо снижают мощность сигнала. Вследствие этого падает нагрузка на станции, перегрузка исчезает. Правильно сказал Михалков:"Проблема России не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся". Последнюю неделю я зачастую не могу даже выйти в Яндекс. Я буду разрывать договор с этой конторой в судебном порядке по факту неисполнения ими своих обязательств. И всем советую поступать так же.

ДАВАЙ, Yota, ДО СВИДАНЬЯ. Земля тебе пухом.

Анатолий , 24.08.2015 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что так долго были с нами и верили в нас. Мы бы очень хотели, чтобы наше с Вами сотрудничество продолжалось и дальше, однако, если ситуация не будет исправлена, согласны - это будет весьма сложно.


Однако мы разберемся с ситуацией и поможем Вам.
Написали по по Вашему электронному адресу, ждем ответ.

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Служба поддержки не хочет работать

По тарифу скорость 50 Мбит. Всё устраивало. 2 Дня назад скорость упала до 11 Мбит. Проверял всевозможными тестами. Звоню в поддержку объясняю ситуацию а мне в ответ это режет роутер. Раньше при подобной проблеме хот адрес узнавали, тестили через свою прогу и исправляли. Сейчас просто роутер виноват.

Сегодня отключаюсь.

Сергей , 24.08.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день в вашем случае замеры скорости производились по wi-fi при канальной скорости 54 мегабит/с соответственно реальная скорость не может превышать 22 мегабит/с при одном подключенном клиенте. Роутер не "режет", просто узкое место в данном случае, это соединение между роутером и WI-FI адаптером. Факторы ухудшающие сигнал это: физическое расположение WI-FI адаптера и роутера, наличие сильных помех в диапазоне 2,4 ГГц, неправильная работа драйвера wi-fi адаптера. Для проведения корректных замеров, нужно подключить компьютер кабелем и произвести тесты. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно можем отправить мастера для замеров с нашего оборудования.