Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Прогтех-Юг" #

Анапа

Хорошее начало

Когда только подключили - это был самый лучший провайдер интернета в городе Анапа. Любые замеры скорости соответствовали заявленным, нулевые потери пакетов, такое чувство, что пользуешься заграничным интернетом, а не Российским.



Но в последнее время(12 месяцев) качество потихоньку начало снижаться. Ночами интернет изредка выключают на несколько часов, от 2х до 8-ми. Сайт и внутренние городские ресурсы(Progtech-yug.ru. anport.ru) работают всегда, но не мировая сеть. Ночью конечно до поддержки не прозвониться, они попросту спят. Днём же интернет всегда пашет на отличном уровне, которого не дождёшься от того же Ростелекома или Кубтелекома.



Потери пакетов... они начали появляться в моменты тормозов интернета, после которых обычно и вырубается полностью.



Стоит также отметить, что в 50% отключений интернета прогтех заблаговременно публикует предупреждение на главной страничке сайта, но оповещают не всегда. А в моменты неоповещения они объясняют отсутствием света.

Мефодий , 27.08.2015 в 14:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

Просто ужастный

Если есть выбор подключить другой роутер, смело ставьте. Нет скорости, сайты даже самые слабые не загружаются. Пожалел , что приобрел.

slavasund , 27.08.2015 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Проблема наблюдается именно с роутером? При подключении через кабель все в порядке?

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

Качество соединения оставляет желать лучшего !

скорость норм, но большой разрыв соеденения, пинг оставляет желать лучшего. фильмы смотреть хватает, для игр вообще не возможно играть, с телефона раздаю вай фай мегафон и то лучше... отключаюсь!

Анатолий , 27.08.2015 в 17:36

Информация о провайдере MTS RU #

Екатеринбург

Ceргей Дубровский. Ужасный интернет

Всем привет. Советую не подключаться к этому провайдеру. КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВЫ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬСЯ ПО ПОЛ ЧАСА ДОЗВАНИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, ПРИНЯВ КОТОРУЮ ПРОСЯТ ЖДАТЬ СУТКИ, ПО ИСТЕЧЕНИЮ ЭТИХ СУТОК ПОЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕРНЕТ И ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА ОПЯТЬ РАЗРЫВ!!!!

Сергей , 27.08.2015 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел рекомендуем направить ваше обращение на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"

Информация о провайдере CityLAN #

Северодонецк

Отличный местный провайдер. Проблемы бывают, как и у всех, но решаются быстро, техподдержка не хамит. Скорость не скачет. Один минус: по воскресеньям не работает ни офис ни техподдержка.

Евгений , 27.08.2015 в 17:48

Информация о провайдере ByFly #

Гродзиск-Мазовецкий

Спасибо, все Отлично!

Пользуюсь больше 2х лет xPON

Вместо слов приложу это показать картинку



В поддержку звонить не приходилось ни разу.

Вячеслав , 27.08.2015 в 17:51

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Солоницевка

Если коротко, то достали своим враньем... Некомпетентность и совок вот так можно охарактеризовать эту компанию... Реальная скорость в 8-10 раз ниже заявленной, даже на простой имейл реакция более 3 часов, о тех.поддержке вообще лучше промолчу... Последней каплей стало повышение абонплаты в два раза с уведомлением абонента менее, чем за 7 дней предусмотренных п.59 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, действующими в Украине... Повышение абонплаты объявлено с 00.00 01.09.2015г., уведомление д.б. сделано не менее, чем за 7 дней, т.е. до 00.00 часов 25.08.2015г. В реальности имейл о повышении абонплаты упал в мой ящик на их же сервере 25.08.2015г. в 17.44. У других абонентов вообще 26.08.2015г. При этом служба поддержки еще и спорит, что все было сделано своевременно и по закону... Мне как практикующему юристу было очень грустно это слушать... И только в контакт-центре когда пришел писать заявление о расторжении договора начались длинные разговоры об индивидуальных условиях и т.д. и т.п. НО ДОСТАЛИ уже их пустые обещания за эти ДЕВЯТЬ лет пока был их клиентом... НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ.

Константин Шульга , 27.08.2015 в 18:02

Информация о провайдере ВОЛЗ #

Киев

Некомпетентность сотрудников

Не работает интернет. сказали, что мастер может посмотреть только в рабочее время. Но оказывается, что это он будет думать когда он сможет прийти. При этом с мастером договорилась.

Сотрудник горячей линии Антон, под номером 601 (фамилию не называют) не захотел принять новую заявку с выездом так как мастер еще не закончил. Три дня не могу нормально работать. Такое уже не в первый раз. Такое впечатление, что они деньги платят нам, а не мы.

Ирина , 27.08.2015 в 18:44

Информация о провайдере ISP Aknet #

Бишкек

Когда подключались,я,нарадоваться не мог!Скорость отличная,все меня устраивало!Но щас,это просто ужас! Такое ощущение, что скорость с каждым разом все меньше и меньше!Еще когда дождь,или же ветер задувает,сразу замечаю как понижается скорость!Живу в частном секторе,поэтому выбрали акнет!

Аноним , 27.08.2015 в 19:45

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Плохо

Я мегафоном не пользовалась, так как наслышалась от знакомых, что они снимают деньги за услуги, которые сами и подключают без спроса.Пришлось подключить сим карту мегафон для интернета, так как в деревне, куда я поехала отдыхать, ловит только этот оператор.При подключении продавец в Евросети сказал, что по акции интернет будет стоить 200 рублей в месяц (первые 2 месяца), далее 300 рублей.Скорость хорошая, но если израсходую положенные Гигабайты, то скорость снизится, но интернет будет работать.Через 2 недели заблокировали доступ, предложили подключить услугу продли скорость 1 Гб. Подключила, хватило на 3 дня, снова подключила услугу продли скорость 5 Гб.К тому времени закончился месяц пользования, и интернет снова отключили.Звоню в контактный центр, спрашиваю, что надо сделать.Отвечают, что они не видят сейчас информацию, просят перезвонить через полчаса. Звоню через час то же самое.Молодой человек хихикает в трубку, стало неприятно, помочь так и не смог.Тут я сама додумалась, что надо внести абонентскую.Внесла.Интернет проработал 3 часа и снова отключили.Звоню-говорят, что мне отключили опцию безлимитный интернет, и спрашивают не просила ли я её отключить? Говорю нет.Сказали, что будут разбираться в течении суток.Весь день просидела без интернета, вечером подключили.Ненадолго.Утром его не было.Звоню-говорят, что отключена опция безлимитный интернет. Опять! Обещают разобраться, опять полдня без интернета.В итоге списывают 300 рублей абонентскуя, вместо заявленных при покупке 200.На что отвечают, что ошибся продавец.Не знаю, кто там у них ошибается, но факт то, стараются содрать побольше денег.За интернет в итоге заплатила 900 рублей за 1,5 месяца вместо обещанных 400

Лида , 27.08.2015 в 19:49