Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стоимоисть подключения 1150 рублей

По телефону было заявлено, что подключение ноль рублей. Вот только когда внимательно прочитал подписанный договор оказалось, что после прекращения услуги я должен возместить все-таки стоимость подключения услуги в размере 1150 рублей. Об этом никто ни слова не сказал, ни оператор, ни техник по подключениям. И все вроде бы честно. Ведь подпись я свою поставил. Будут деньги, обязательно перейду к другому провайдеру из принципа.

Азамат , 31.08.2015 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Азамат, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Могу сказать, что стандартная стоимость подключения составляет 1150 рублей. Вас подключили по акции "Подключение бесплатно". Согласно её условиям Вас подключают бесплатно, но если в течение года вы отказываетесь от использования услуг, то Вам необходимо стоимость подключения возместить. На условия акции Вами было дано согласие.

Ни какого уважения к людям, лишь бы деньги высосать

Ужас.... В очередной раз я в Вас разочаровалась. Решила 100% буду менять провайдера. Отрубили кабельное без предупреждения, без звонка, без необходимости, чтобы дома их кто-то сидел и ждал. А как дело дошло, чтобы подключить назад тут и началось... 1.время нет, 2. в вашем районе нет сотрудников, 3.надо, чтобы дома кто-то был и сидел их ждал, 4.минмимум "завтра вечером"... У нас же дел больше нет, как сидеть и ждать вас (даже с большой буквы в знак уважения писать не хочется). Не хочу больше иметь с Вами ни каких договорных отношений.

Юлия , 31.08.2015 в 11:06

Очень часто теряется соединение с интернетом, только удалось подключить и через минут 5-8 пропадает и так весь день.

Аноним , 31.08.2015 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Позвоните, пожалуйста, в нашу абонентскую службу по номеру 8 800 100 08 00 и разъясните всю ситуацию нашим специалистам. Обязательно разберемся в проблеме!

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 года.

Достоинства:

1. Скорость всегда соответствовала заявленной.

2. Стабильность. Стоит "вечноподключенный" роутер, сессии доходят до 800-900 часов и то, либо свет в доме отключат, либо роутер приходится перезагружать (класса SOHO, все они глючат время от времени).

3. Оперативность техподдержки. Как-то утром зимой в воскресенье пропал Инет (как потом оказалось - сантехники кабель передавили), позвонил ... ребята подошли в течение 30 минут! После Билайна был просто нонсенс.



Насчёт стоимости - за такую стабильность и оперативность готов платить больше (в пределах разумного :-).



Недостатки: пока не нашёл.

Сергей , 31.08.2015 в 12:25

очень хорошо

Я Вам скажу так, 2 года я пользуюсь Жирафом и на работе и дома.Если б он плохо работал я уже перешел на другого провайдера.Дома мультимедиа подключена вся.На работе отчеты отправляю / 1C / презентации / видео.

Евгений , 31.08.2015 в 12:57

Ростелеком вообще отстойный провайдер. Буду менять провайдера. У Ростелекома не скорости не постоянного соединения

Олег , 31.08.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Севстар

Вынужден пользоваться их услугами 4 года. Впечатления:

1.SevStar завышает качество своих услуг, при этом не ведет статистику их некачественного представления (существенное занижение скорости трафика без уведомления клиента и снижения цены предоставляемой услуги);

2.при поломке оборудования SevStar - клиент все равно оплачивает отсутствие Интернета из своего кармана - прямое мошенничество;

3.при производстве восстановительных работ воруют не только деньги клиентов, но и их время, беспричинно приходя в квартиры клиентов, вместо того, чтобы проверять свое оборудование не мешая клиентам)

4.Работа службы поддержки 933000, кроме работы автоответчика, сплошное издевательство!

5.Полностью отсутствует обратная связь клиентов с руководством компании SevStar, для улучшения обслуживания, даже на сайте SevStar.

Из всего этого вывод один - МОШЕННИКИ!

Сергей , 31.08.2015 в 14:18

Входящая скорость 0, исходящая скорость 0, Пинг 598, в кармане -500 рублей. Спасибо вам.

Вообще я культурный, но это просто немыслимо, обещать одно, а на деле предоставлять совсем другое.

Сергей , 31.08.2015 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Нестабильность Ростелекома

Не советую Ростелеком. Нет стабильности в работе, интернет пропадает то по несколько минут несколько раз, то часами, как сегодня.

Звонить в техническую поддержку 88001000800 бесполезно, в ответ бесконечная музыка и ждите...

Походы туда тоже помогают ненадолго, ходил на Ломоносова, только там в фойе по телефону прямой связи смог сделать заявку, лучше было чуть больше недели.

Надо подать письменную жалобу, поможет ли.



Игорь Андреевич , 31.08.2015 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

сумма

блин почитал отзывы все облаяли )незнаю у меня в частном доме скорость соответствует заявленной пинг норм бывает правда вечерами подымается как температура)но не часто.вообщем пока доволен как слон.а служба звонил 3 раза всегда вроде отвечали раз даже сами перезванивали.

витёк , 31.08.2015 в 14:39