Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

:(

Скорость не соответствует которую мне,говрили.

Ужасный интернет. Скакающий пинг в играх,поиграть невозможно.

Итог:

Не тратьте свой время и деньги, и лучше поищите другого провайлера.

Даниил , 24.08.2015 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Как вы знаете, скорость интернета - величина переменная и зависит от очень многих параметров. Скажите, Вы обращались в техническую поддержку, когда выявили подобные трудности? Также, если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я инициирую проверку по сообщенным Вами фактам. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Yota #

Москва

необоснованно низкая скорость

оплачена скорость с модема 4,1 но по факту такая бывает редко. Сейчас 2,1..... Это уж никак не 850 руб/мес должно стоить, а 400 рублей...

А , 24.08.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость зависит от множества факторов, не только от выбранного тарифа, к сожалению.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы в любой момент можете изменить скорость в личном кабинете, чтобы не переплачивать.

К сожалению, не нашли Ваш профиль, поэтому для проведения диагностики ситуации запросили информацию по электронной почте.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Хороший провайдер

Быстрая скорость интернета, но иногда бывают срывы интернета, в этом случает даже техподдержка молчит

Егор , 24.08.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Егор, спасибо за отзыв! Отправьте свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - будем разбираться с причиной обрывов.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Тарифный план 70 Мбит

Монтажник торжественно клялся, что после полуночи скорость будет соответствовать тарифному плану.Тарифный план 70 Мбит/с, но что то даже на треть не показывает(((( вот интересно почему скорость можно резать, а оплату за полученную скорость 14/27 Мбит/с вместо 70/70 нельзя?

Сергей , 24.08.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. В данном случае нужно разобраться более детально в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер МГТС, ФИО владельца и контактный номер телефон. Проверим.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужас

Самый ужасный провайдер,не исполняют свою работу,врут на счет хорошей скорости,я бы давно поменял провайдер но не могу,живу в поселке и это единственный провайдер.

Игорь , 24.08.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Необъяснимое сокращение базовых станций

Только за последние полгода прекратили свою работу более 4 базовых станций, которыми нам приходилось пользоваться, в том числе в районе метро Университет, Медведково, Теплый стан. По информации от службы поддержки восстановление этих станций ведется, но результата вот уже несколько месяцев так и не видно. Более того - сроков никто назвать не может. А при подключении к следующей по удаленности бс либо плохой прием, либо низкая скорость (если вообще подключится). Хотелось бы понять, что это? Сокращение расходов на базовые станции? Системная проблема? Или что-то еще? Т.к. у нас большое количество оборудования завязано на Йоту, то важна тенденция, планируется ли восстановление отключенных бс, или их количество так и будет уменьшаться?

Сергей , 24.08.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с сетью.
Хотели бы всё же разобраться, что со станциями, к которым подключается Ваше устройство, в случае, если на них ведется работа, уточнить информацию по срокам разрешения ситуации.

Написали Вам по e-mail.

Информация о провайдере Мосинтер.нет #

Москва

Сслылаются на то что у меня "плохой роутер" и просят его перезагрузить!!Но этот роутер у меня стоит с самого начала и раньше была хорошая скорость!С того момента как "изменили тарифы и скорость",что якобы стало лучше,стало хуже,чем было до!

Достал развод и отношением сотрудников

Ирина , 24.08.2015 в 15:43

Информация о провайдере Телецентр #

Черногорск

Нормальный провайдер

Более 4-х лет пользуюсь этим провайдером.

И на данный момент, из 4-х провайдеров в моём доме - это самый выгодный провайдер по: "цена-качество".

Иначе давно бы переключился на другого провайдера...

Сергей , 24.08.2015 в 16:26

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

Убогий интернет

Живу на съемной квартире интернет Альянс все работает отлично. Приехал к брату у него Владинк и это пипец убожество!!! Тариф золотой заявленная скорость 70м/с по факту и 1 м/с не набирается, даже на их сайт заходит отвратительно.

Виктор , 24.08.2015 в 16:39

Информация о провайдере POWERNET #

Волгоград

Отзыв о Powernet

Ну что сказать о PowerNet.

Одни сплошные плюсы:

-Высокая скорость на маленькую плату

-Большой выбор тарифов(От простого за 499 рублей до 1600 рублей,включающий телевидение и заоблачную скорость)

-Стабильность.За все 5 лет использования этого провайдера неполадки с соединением были всего один раз.

-Репутация.PowerNet на данный момент является одним из лидирующих провайдеров

-Поддержка.Консультанты всегда ответят на все ваши вопросы и помогут вам.

Минусы:

-Обещанный платеж нельзя делать с 00:00 до 00:15.;D

-Иногда консультантов нужно ждать по 10 минут.Но это редкость.

Ну на этом я хочу закончить.Всем советую PowerNet

5\5

Надеюсь мой отзыв кому-то пригодится.

Илья , 24.08.2015 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Илья, спасибо за Ваш отзыв!

В период времени с 00:00 до 00:15 часов наша система обрабатывает отключения Абонентов. Обещанные платежи нельзя взять в этот момент, так как включение может сработать некорректно.

У нас действительно существует очередь ожидания в нашем контакт-центре. Мы работаем над тем чтобы устранить данное неудобство для наших Абонентов.

Связаться с нашим контакт-центром можно несколькими способами:
- с помощью бесплатной горячей линии 8-800-5500-800

- с помощью онлайн консультанта, расположенного на нашей странице www.powernet.com.ru

- с помощью обращения через Личный кабинет Абонента http://stat.powernet.com.ru/help/