Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все ок*

подключился на днях интернет работает без тормозов телек тоже в поддержку дозванился за 1 минуту все четко растусовали все культурно в общем доволен город липецк

Владимир , 31.08.2015 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Сколько можно, епта?

Из-за отсутствия выбора я должна пользоваться их услугами? По их мнению, все проблемы решаются перезапуском роутером. Постоянные "мы вам перезвоним" только вызывают истерический смех. Товарищи, бегите, пока не поздно от этого замечательного провайдера

Олег , 31.08.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Похоже, с нашей стороны была допущена ошибка, мы обязательно сделаем соответствующие выводы и примем необходимые меры, возможно следует направить к Вам технических специалистов. Пожалуйста, уточните Ваши данные (№ договора или ФИО и адрес) на почту help@megatelecom.ru и номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

polynet

провайдер от Национального Университета "Львовская политехника"

пока только развивается, но уже может предоставлять нужные услуги [внешний ip(по несколько), высокую скорость соединения(в условиях использования - достаточно дешево) и др.]

но у polynet немного "мутная", непонятная регистрация в сеть(пользователь не привязан к конкретному порту, кабелю)



думаю этот провайдер лучше, чем мой предыдущий - "Воля".

в целом он мне нравится

Сергей , 31.08.2015 в 17:02

Сплошное разочарование!

После переезда в новый дом, подключили теленет, потому что это был единственный провайдер в доме. Пользуемся им больше полугода и Разочарованы ужасно! Скорость не очень, цена как за нормальную скорость. Интернет ужасный, по 5-6 раз в день вылетает, в последний день месяца вообще не работает, чтобы внесли оплату, хотя есть еще целый день. Кабельное тоже не очень, в течении месяца не один раз было такое, что многие каналы просто переставали показывать, но радует, что это хоть не каждый месяц. До этого лет 5 пользовались дом.ру, с ними вообще никаких проблем не было. Все работало без перебоев и отключений. Скорость была такая же и все работало гораздо лучше! Вот ждем когда в нашем доме появится еще какой-нибудь провайдер и будем уходить с теленета...

Наталия , 31.08.2015 в 18:09

решил значит подключить тариф 100 за 590.

первые несколько дней все было гладко как попа у младенца. но через некоторое время начались лаги, зависания. пинг в играх +10к мс. ужасный провайдер. не советую

Аноним , 31.08.2015 в 18:27

Sibercat

Не пользуйтесь этим провайдером. Такой отстой, постоянно скорость падает практически до нуля и не подымается выше среднего значения...

Ivan , 31.08.2015 в 18:43

ужасный интернет!

видео вообще не загружает, звонишь в службу поддержки, каждый раз новую информацию выдают, как настроить, и каждый раз все хуже!

Сергей , 31.08.2015 в 18:46

Безнаказанное нарушение прав потребителя

С МТС Коннект дело имею давно и всё моё знакомство - это трата моих нервов и денег. Я уже не стану говорить о том, что заявленная скорость на много хуже фактической, а скорость постоянно падает и скачет, что делает невозможным работу интернете. Я сразу скажу. что заполнял форму обращения, но это всё пустая трата сил, так как с вашей стороны всё отлично и замечательно, а вот мне приходится сталкиваться с действительностью. Я уже готов собрать все данные и подать на МТС в суд. Моя оценка - цена не соответствует качеству!!!!, качество ужасное!!!!Обман потребителя(с постоянными уверениями в скорой исправности интернета, либо оглашение отличных результатов с Вашей стороны!!! У меня ВОПРОС - Когда это прекратиться? когда Вы престанете обманывать людей?.... Есть провайдеры других сетей, покрытие которых, к сожалению, не распространяется на место моего жительства, но провайдеры использующие подобную вашей технологию, по предоставлению интернета и у них скорость стабильная и приемлемая по отношению цены и качества. К счастью к нам стремительно рвётся спутниковый интернет, но я не могу оставить без внимания выкинутые деньги в трубу и я конечно же постараюсь, скорее обеспечить себя нормальным интернетом. А Вам посоветую обратить внимания на наши комментарии, а иначе вы останетесь с домохозяйками и любителями одноклассников - как было сказано в комментарии, ниже!

Дмитрий , 31.08.2015 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точное местоположение. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"

Сменил двух провайдеров.С каждым были свои проблемы. Сейчас я в Коннекте. И скорость и цена интернета устраивают. Я доволен этим провайдером.

Сергей , 31.08.2015 в 20:16

Ужасная связь

Складывается такое ощущение, что СамараЛан работает только по звонку в техподдержку, позвонил - есть сеть, чуть посидел в сети, звони, по тебе соскучились и без твоего звонка работать не могут.

До смешного доходит, пропадает сеть, идешь перегружаешь роутер, нет сети, звонишь в техподдержку, слышишь щелканье мышки и клавиатуры, и ответ: "У нас все нормально, перегрузите роутер" а в этот самый момент сказочным образом сеть восстанавливается!!!

Обещанной скорости до 50 мегабит вообще не вижу, ну если не считать первые два месяца работы

Михаил , 31.08.2015 в 20:33